Честно сказать твои ссылки - не смотрел - расскажу на своем опыте. На комбике как правило дисторшн плохой, если только комбик дорогой, но опять же то какой - большой, маленький, Маршал или какой. Через примочку-педаль играл - не понравилось - нормальная стоит недешево - от 200 баксов, а звук практически один и тот же. Всегда играл через процессоры, раньше был ЗУМ 606 (100 баксов) , потом когда купил Дитжитечь РП355 (500 баксов) - сразу пошел прогресс в игре, понял - сколько потерял - все мои предыдущие процессоры по сравнению с ним - детский звук, а если покруче купить - так вообще Зинчука можно переплюнуть. Комбик конечно тоже важен - у меня Роланд куб 40хл с кучей эффектов - тоже классная вещь - вместе с процессором такие вещи можно накрутить. Просто когда будешь выбирать и остановишься все таки на педали - ты же их все можешь прослушать, более того взять и поиграть у себя в студии или на базе, а если не понравится звук - поменять. Но у меня горький опыт с педалями - может они тогда такими были - когда не играешь - на сцене шумят, свистят, какие-то наводки - приходилось всегда руку на струнах держать, плюс ко всему аж до четырех-пяти их в ряд выстраивал чтобы создать нужный звук, а процессор - накрутил все что надо - запрограммировал и играй. Да, ты же спрашивал про педали - разные есть - дед металл, грандж и др. Мне кажется у Линкин парк - зомби - так звук дисторшн называется и педаль так и называется - зомби.