Нет не имени у вас ни ума, ни размышления...
христос придумывал?
Что вы все о РПЦ так печетесь. Храмы для прихожан, пришли помолились Господу, и да будет вам.
Чем же вас заинтересовала религия, что вы ради этого не поленились вопрос задать?
Не очень поняла вопрос...))) А Вы-то сами поняли, что спросили?
Христос велел слушаться священников.
Настоящих священников Церкви - а не сектантских самосвятов. (Числ. 16 гл.) .
Без установленного Христом священства нет Церкви. Св. Амвросий пишет: «Кто дает благодать единства: Бог или человек? Без сомнения ответим: Бог. Но Бог дает ее через человека. Человек возлагает руки, а Бог изливает благодать… епископ посвящает в сан, а Бог сообщает достоинство» .
«И никто сам собою не приемлет этой чести (священства) , но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником… » (Евр. 5:4) «…какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? » Т. е. Дар священства в церкви передаётся по духовному наследству, без Дара священства нет церкви, потому и секта – не церковь.
Преемственность иерархии священства через рукоположение передается в Православной Церкви с I-го века беспрерывно: апостолы передали эту власть своим сотрудникам и преемникам; те передали следующим, и так передается до сего дня. Каждая поместная православная церковь знает полный список предшествовавших епископов (по порядку по линии РПЦ, от апостола Андрея и до наших дней см. Н. Варжанский «Доброе исповедание» . — Москва, 1998 г. , с. 115-121).
Еще Климент Римский, который был епископом в Риме с 92-го по 102-й год, утверждал важность законности апостольской преемственности (1-е послание Климента к Коринфянам, гл. 40-44).
Иерархическое, трехчинное устройство Церкви было создано самими Апостолами (См. исторические свидетельства и доказательства тому в книге Мышцина В. Н. «Устройство христианской Церкви в первые 2 века» . — изд. Сергиев Посад. 1909 г. с. 144-145, 229 и след.) .
И эта преемственность никогда не прерывалась в Церкви и не может быть прервана так, чтобы появилась нужда Богу иначе, чем посредством рукоположения законных апостольских преемников поставлять епископов и пресвитеров, т. к. Церковь, по обетованию Христа, уничтожена быть не может.
Отвергая священство Христово, сектанты отвергают и Установившего духовное наследство в церкви Христа, как бы при этом ни настаивали на своей вере в Христа. Дела обличают. А словеса… они и есть словеса.