КЛ
Ксения Лубинская

оправдываются только те_кто не принял оправдания Божьего/?/что Бог простил тебя_все грехи, ты только прими сам это лично



Рим. 4:25 Который предан за
грехи наши и воскрес для
оправдания нашего.

Рим. 5:1 Итак, оправдавшись
верою, мы имеем мир с Богом
через Господа нашего Иисуса
Христа,

Рим. 5:9 Посему тем более
ныне, будучи оправданы Кровию
Его, спасемся Им от гнева.

19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим. 3:19-31)

16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал. 2:16-21)

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени] , как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал. 3:19-29)

3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
8 Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.
(Тит. 3:3-8)

Екатерина
Екатерина

Кто знает. Я не приму Бога. Мне не по душе его существование. В Ад? Ну пусть так, если меня хотят наказать за то, какой я есть - в Ад. Хотя я могу об этом позже пожалеть 🙂

СР
Сергей Рассказов

Это очевидно и естественно. Как только человек принял природу греха и смерти, то приобрел не свойственное ему изначально, потеряв свое, вошел в проклятие оторванности от "пуповины"-связи с Богом и начал искать заменители всего того что имел с Богом.

Вя
Вячеслав

Вы путаете первородный грех с личным. А это не сопоставимые вещи.

ОФ
Оксана Фокина

"Слово стало плотью, чтобы быть для нас образцом святости: «Возьмите иго Мое на себя, и научитесь от Меня... » (Мф 11, 29). «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин 14, 6). И Отец на горе Преображения приказывает: «Его слушайте» (Мк 9, 7). Он воистину образец блаженств и норма нового закона: «...да любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Ин 15, 12). Эта любовь включает деятельную самоотверженность в следовании ей" (ККЦ, 459)

ВV
Владимир V!sk@s

Если вы приходите к решению с оправдательной точки суждения значит вы под ударом и находитесь в режиме самозащиты/выживания/обороны. и вместо поиска решений нахренато оправдываетесь. из воды ведь сухими не выходят.

Похожие вопросы
За какой грех Бог не простит нас, как думаете?
У Бога один грех? То что он Бог? А это гордыня?
Бог отправил меня за совестью к моим грехам. А мои грехи говорят-Мы не грехи мы жизнь. это просто у бога жизнь грех ищи с
Какой грех Бог не простит?
Если Иисус умер за грехи наши то значит что бог приняв его жертву простил и грех Адама и Евы?
Грех - это болезь души или просто вина перед Богом, ошибка?
Верующие, а вы не задумывались над тем, что на вашем божьем суде оправдываться придется не только перед богом но и
а просить у Бога смерти это грех?..ведь я сам себя не лешил, а просто прошу ее...
Если у человека есть или были половые грехи, насколько это грешно, что сделать, чтобы Бог простил и как оставить грех?
Если просто верить в БОГА, но не молиться---это грех?