ММ
Марина Михалькова

3D MAx проблема моделирования с ромошью Line

Сделал верхнюю часть головы из Line теперь не знаю как вот эти (на фото ) зазоры убрать? или их нужно соединять в Enable poly -с помощью Vertex
даже если их соединить то всё равно могут быть заметны зазоры

ИК
Илья Климов

Ха! Знакомая дамочка - я её тоже пытался моделить, лет мильен назад! 🙂
Сразу скажу, что путь вы выбрали долгий и трудоемкий.. . может пока не поздно, начать сначала? Потому что топология модели уже никуда не годная.. . но если хочется, пожалста: объединяйте всё (если это много объектов) в один Editable Poly, а дальше, на уровне "вертексов", объединяете соседние точки (Weld или Target Weld). Если рядом второй точки нет, то её можно сделать, на уровне "ребер" (Insert Vertex, например) .
Вот он, долгострой не законченный, ностальгия! И сразу вижу свои косячки.. . 🙂

ЮД
Юлия Дьячкова

Поддержу Самолетыча - лучше начните сначала и более грамотно. Вершины - в топку. Поэтому и ерунда такая.

АМ
Алексей Машнин

Надо чтоб точки (вершины) на противоположных ребрах соответствовали, тогда их можно будет объединить в одну. В данном случае нужно создать на ребре недостающую. Но лучше все переделать, слишком много косяков уже наворочено. И вообще голову лучше начинать делать с морды, а не с затылка. А чтоб понять, как это все работает, потренироваться на самых элементарных вещах.

Похожие вопросы
Проги для 3D моделирования
3D MAX 9 моделирование
здрасте подскажите где скачать книги по 3D Studio Max (сложное моделирование) книги для моделера 3D Studio Max
проблема с плагином vray для 3d max
3D Studio Max (моделирование и анимация в программах Auta Cad и Macromedia Flash).
Какая программа ближе подойдет "3D max studio" или "rhinoceros 3d" для моделирования ювелирных изделий.?
3d max проблема, проблема
Вопрос про 3D моделирование.
Ищу учителя по моделированию и визуализации в 3D-max
Уроки моделирования в 3d max