Дорогой автор! Не слушайте предыдущих авторов! Они совершенно не поняли ваше стихотворение. Отчасти вы сами в этом виноваты, потому что набрали стихотворение неправильно. А должно быть так:
Наш май в чудесные одежды
Одел душистую сирень.
Родилась вера с ней надежда,
Но ты вдруг стала холодней.
Весна открыла окна в доме,
Луч солнца, словно рыжий кот.
Ты остудила свою волю
И сердце превратилось в лёд.
Обиды яд, грусть ожидания
И ревность режет мне глаза.
Я засыхаю в увядании,
А ты цветешь не для меня!
Красна заря, птиц щебетанье
В преддверьи рокового дня,
Ты, не сказав мне слов прощанья,
Ушла к другому от меня.
Вот вам и рифмы! И ритм соблюден (имейте в виду постоянно влезающий пиррихий, что не является ошибкой) .
Стихотворение добротное. Конечно, есть недостатки.
Здесь перекрестная рифма. А она требует обязательно рифмовать вторые и четвертые строчки. А вот первые и третьи строчки рифмовать не обязательно. Если они не рифмуются при перекрестной рифме, то называются холостыми. И при написании стихотворения надо выбрать что-то одно - или все строчки рифмованные, или первые и третьи строчки оставить холостыми. А у вас и холостые есть, и рифмованные. Так нельзя!
Если в первом, третьем и четвертом катренах первая и третья строчки рифмуются, то во втором - холостые строчки:
Весна открыла окна в доме,
Луч солнца, словно рыжий кот.
Ты остудила свою волю
И сердце превратилось в лёд.
Не рифмуются "глаза" и "меня".
Очень корявые строчки:
Обиды яд, грусть ожидания
И ревность режет мне глаза.
Можно поправить так:
Обиды яд, грусть ожидания
И ревность застят мне глаза.
Последние строчки любого стихотворения должны быть самыми сильными, афористичными. Здесь этого нет.
Не красит стихотворение слово "меня", повторяющееся дважды в последних катренах, причем стоящее в самом сильном месте, напрочь удаляя эту силу.
Надо немного поработать над этим стихотворением, исправить ошибки, подумать над кодой.
Успехов вам!