" Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: НЕ ХОЧУ смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев? " (Иез 33:11)
Для Бога, как и для людей, смерть - это враг, который в скором времени будет уничтожен!
" И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. " (Отк 21:4)
особенно в массовой гибели, потопе например или еще в каких ката клизмах.
Вот что в библии сказано, 2 петра 3:9: "Не медлит Иегова в отношении своего обещания, как некоторые считают то промедлением, но проявляет к вам терпение, потому что не хочет, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы все пришли к раскаянию. "
Бог не находит в этом удовольствие
Бог находит удовольствие, если кто то оставляет грешный путь и возвращается к Богу. Но не только Бог рад возвращению грешника, но и ангелы. Луки 15:10: "Говорю вам, что так и среди ангелов Бога бывает радость об одном раскаивающемся грешнике".
удовольствие в смерти это уже глупо звучит)
Нет.
Мудрая личность относится к этому как к безысходности, тех кто глуп в своей гордыни и им уже Бог не может помочь, разве что сокрушить их гордыню через обстоятельства. а тогда можно вывести их их состояния духовного анабиоза.
Примерно такое же как человек вырвавший сгнивший зуб...
Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает однако же, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми становимся отверженными от Него, а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Преподобный Антоний Великий
Бог-это не личность!
Нет . Отображением образа мышления Бога является Иисус .
Священное Писание не говорит о том, что Бог примиряется с человеком, оно говорит, что человек примиряется с Богом через Христа. А святоотеческое Предание уточняет, что Бог никогда не враждует с человеком, но человек сам становится врагом Бога, если не имеет общения с Ним, участия в Его жизни. Таким образом, даже если человек становится врагом Бога, Бог не становится врагом человека. Человек же по совершении греха сам представляет себе Бога разгневанным и враждебным. Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей — и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь.
Иезекиль 18 -- 23 написано "Не в том ли я нахожу удовольствие, чтобы он (нечестивый) оставил свои пути и жил ?" У Бога желание, чтобы спаслись все, придя к точному знанию истины 1 Тимофею 2 -- 3 и 4 ст. Но люди сами не хотят оставить свои пути нечестия.