Валерий Большаков
Валерий Большаков

вопрос по подключению библиотеки #include

не х.... как не получается, замучался сначала возился с визуал студиа с++ 2010 не получилось потом вычитал что у кого виндовс 7 стоит тоже у людей не получалось решился у них вопрос заменой на визуал студиа с++ 2008,опять всё бестолку, дела я так "текст с форума"(((Здравствуйте, сейчас мы подключим библиотеку OpenGL на Visual C++ 2010 Express. Для начала нам нужно скачать специальную библиотеку GLUT. Разархивируем файлы в отдельную папку. Далее кидаем два файла, glut.dll и glut32.dll в папку C:/Windews/System32, или в папку с нашей будущей игрой. Далее, кидаем файл glut.h в папку C:/Program Files/Microsoft SDKs/Windows/"Версия"/Include/GL/ и два оставшихся файла (glut.lib, glut32.lib) в папку C:/Program Files/Microsoft SDKs/Windows/"Версия"/Lib.
Мы подготовились к разработке. Теперь создаём новый, пустой проект (Файл - Создать - Проект - Консольное Приложение Win32, жмём далее и ставим галку в "Пустой проект", жмём ОК) , ПКМ по проекту слева - Свойства - Компоновщик - Ввод, в левом меню есть вкладка "Дополнительные зависимости", жмём на стрелку вниз, выбираем "Изменить" и добавляем следующие строки: opengl32.lib;glut32.lib;glu32.lib
Мы всё сделали правильно. Теперь сделаем тест, ПКМ по проекту - Добавить - Создать элемент - Файл C++ (.cpp) и пишем:
Code
#include //Библиотека GLUT))) и всеровно всё бестол, мучаюсь уже не первый день с этим вопросом

вот что пишет компилятор

1>------Построение начато: проект: 8888888, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компиляция.. .
1>да. cpp
1>c:\users\mash\documents\visual studio 2008\projects\2143\8888888\да. cpp(1) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: GL/glut.h: No such file or directory
1>4444444.cpp
1>c:\users\mash\documents\visual studio 2008\projects\2143\8888888\4444444.cpp(1) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: GL/glut.h: No such file or directory
1>ййййййййййй. cpp
1>c:\users\mash\documents\visual studio 2008\projects\2143\8888888\ййййййййййй. cpp(1) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: GL/glut.h: No such file or directory
1>Создание кода.. .
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\mash\Documents\Visual Studio 2008\Projects\2143\8888888\Debug\BuildLog.htm"
1>8888888 - ошибок 3, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

как прописать к файлу glut.h?

АМ
Андрей Мурошкин

Здравствуйте.

Судя по ошибкам компилятора, вы таки неверно скопировали указанные файлы.

Еще раз проверьте, куда и что вы скопировали. Посмотрите другую инструкцию:
http://otvet.mail.ru/question/77048493

Рекомендую использовать замену glut'a -- библиотеку freeglut.

Библиотека glut/freeglut обычно не входит в состав библиотек, идущих с компилятором. Но имея прямые руки, можно установить ее и использовать с любым компилятором:
http://otvet.mail.ru/answer/456001105

ЗЫ:
Честно говоря, вы все уже достали со своим "glut.h". В конце концов, даже на этом сайте есть поиск. Пришлите мне на почту свой проект, переделаю его, чтобы он запускался без установки glut в системные каталоги, будете использовать его, как основу своих других учебных проектов.

НС
Надежда Свинарёва

сделай в проекте добавить заголовочный файл

АР
Александра Россовская

а файл glut.h точно есть?
компилятор же ругается, что не может найти GL/glut.h
в проекте должны быть прописаны к пути include

Елена Малышева
Елена Малышева

пизды получишь за такие вопросы!!!

Похожие вопросы
Вопрос от нуба: после компиляции программа требует библиотеки.
Возможно ли вставить команду include ("menu.php") между print <<
Вопрос по C++ Builder ( include Unit1, Unit2 )
Вопрос про DLL-библиотеки в Delphi.
Зачем в этом коде #include?
Помогите с include(); ...
На что влияет подключение #include в описание класса в файлах .h от подключение в файлах .cpp?
Не работает функция include в браузере Crome
Как разобраться с include и метатэгами?
#include #include #include using namespace std; int main =