Решил изучать языки программирования и создать программу или игру с чего следует начать?
с чего следует начать? какие программы лучше подходят для этого?
с чего следует начать? какие программы лучше подходят для этого?
Изучите архитектуру процессоров.
С "Hello world"
Лучше всего, пожалуй, с Паскаля. Прививает хороший стиль.
Начинать надо с идеи, юный падаван. Идея рождает желание, желание рождает движение, движение рождает навык, навык рождает умение, умение приводит к новым идеям.. .
У Вас родилась идея написать игру? Прекрасно. Но что это будет за игра? Многопользовательская, однопользовательская? Квест, инди, FPS? Есть ли у Вас сценарий? Наброски персонажей, ключевые кадры и сцены? Умеете ли Вы хорошо рисовать, писать музыку и вообще являетесь ли творческой личностью?
Какой инструментарий имеется в Вашем распоряжении? Фотошоп, 3д макс? Вижуал студио? Какие есть системы версионирования кода и менеджмента проекта?
Нужно ли Вам будет овладеть 3д моделированием, сетевым программированием, программированием искусственного интеллекта и т. п. ?
Какие технологии Вы собираетесь применить? ДиректИкс, ОпенГЛ, ВебГЛ, Флэш?
В общем, определитесь: чего Вы хотите? Как это реализовать? Что Вам понадобится? И начинайте путь. Дорогу осилит идущий...
ахаха, ты уже игру хочешь писать? ?
для начала тебе вообще надо понять, как что работает, начинай паскаль, си
потом только надо пробывать что-то более, хотя на си можно написать что угодно, так как системный язык.
Начинай паскаль, си, делфи
для начала скачать учебник по языку.
какой язык? да любой. C, C++, C#, паскаль, делфи, бейсик, асемблер и т. д.
Здравствуйте ;-)))
То, что у Вас возникло такое желание, это очень хорошо. Вы молодец
Теперь - к сабжу.
1) Игру можно написать, почти не зная языков программирования (или даже не зная вовсе) . Например, есть Game Maker и Game Editor - особые программы для создания игр. Для игры вполне пригодно, для программы, если ОЧЕНЬ постараться, тоже (но ни о фрилансе, ни вообще о работе за деньги с такими знаниями и мечтать нечего
2) Если у Вас сиюминутное желание написать игру, и в дальнейшем программировать не собираетесь, начинайте сразу с визуальных языков, хоть с PureBasic - кое-что и на нём реально сделать.
3) Но вот если Вы хотите именно стать программистом, советую начать с изучения основ программирования, архитектуры процессоров, из языков - PascalABC, потом Turbo Pascal и Turbo C++ (на них тоже, как Вы понимаете, кое-какие игры возможны, хоть и чрезвычайно архаичные: DOS). Ещё ассемблер. А дальше уже - визуальное программирование (а там и DirectX, а где DirectX - там и игры) - ну и всё остальное
4) И есть промежуточный вариант между всякими Game Maker'ами и программированием - это Macromedia (а теперь - Adobe) Flash. Кое-что из программирования и там нужно, ActionScript, но оно будет гораздо проще.
Желаю Вам успехов
Начинать надо как обычно - с начала.
Читай книгу Д. Кнут "Искусство программирования" поймешь хотя бы треть - ты уже программист, ни поймешь ни чего найди себе другое занятие
обряд посвящения программистов
п с это сначала не читай а то все желание пропадет, я читал, там интересно конечно но не для начинающих
про игру забудь на веки вечные когда пройдешь обряд поймешь что игры создаются табуном программистов годами а соответственно максимум что может получится у одиночного их представителя а тем более без опыта это врятли более чем тетрис в консоле ...