А что отвечать если мы не знаем ваших потребностей? Мне, например, он совсем не нужен.
1 ватт на 10 квадратных метров и плюс 30% динамического запаса.
Что бы на канал было не менее 120 Вт.
Все равно, что спросить - как правильно выбрать автомобиль.
Одному нужен "пежо", другому "камаз".
Приди в салон. Можно со своим диском. Попроси включить, не громко. Закрой глаза. Если кажется что инструменты вживую находятся здесь.... можешь брать. Если нет.. . не бери.
Для дома оптимальный вариант:
Выходная мощность 2Х50 Вт
Полоса частот 20-20000 Гц.
Это может быть усилитель типа Амфитон-001-стерео, или Одиссей - 001 - стерео. Также неплохой промышленно - концертный усилитель мощности СИГМА-200, у него выходная моща 2 по 100 Вт, и полоса частот 20 - 20000 Гц, тобто весь слышимый диапазон, так как при покупке усилителя с меньшей полосой частот чем 20-20000Гц, будут слышны искажения, а с большей чем 20000 Гц полосой частот брать нет смысла, только деньги тратить на то чего всё равно не услышать.
1 Вт на 10 кв. м. - чушь полная. Зависит от размера комнаты, чувствительности АС и твоих запросов. В среднем, на стандартную комнату 15-20 кв. м. 50-70 вт - за глаза. Хотя я как-то сделал УНЧ ватт на 25-30 и его вполне хватило, но это зависит от колонок. И ещё - даже многие фирменные УНЧ из-за экономии производителя не дотягивают до паспортных данных. Поэтому желательно в магазине прослушать перед покупкой.
начнем с того- какой у тебя источник.
если хороший- усилок не фуфло понадобится, советское барахло ВСЁ забудь тогда
если источник не рыба-ни мясо, тогда советские годятся
акустика какая будет? много неясностей у тебя в вопросе
если тебе действительно звук нужен, а не жалкое блеяние овцы, тогда из практики могу сказать, что дешевле 70 тыс. руб ВСЕ фирменные усилки- гавно
можно и глаза в салоне закрыть, только сцена плоской быть не должна однозначно! звуки должно быть слышно в глубине сцены минимум как 2м
проверять технику на:
-драйв
-правильная передача голоса
-распределение звуков в пространстве
-звук сцены не должен быть слоями в глубину, а плавно и слитно переходить