Подскажите как сделаны эти фотки?
Съемка происходила под прямым солнцем, но лица людей нормально проработаны, нет ни недосветов ни пересветов. И интересует как получился такой контраст на фото, особенно небо такое темное, полярик применялся?
Съемка происходила под прямым солнцем, но лица людей нормально проработаны, нет ни недосветов ни пересветов. И интересует как получился такой контраст на фото, особенно небо такое темное, полярик применялся?
Полярик применить - всего и делов.
...+вспышка, если жёсткие тени.
Судя по завалу горизонта фотограф не гений. Солнце светит в лицо, и что должно получиться? Если бы оно светило в затылок, а лицо было светлое, можно было бы удивиться. Небо делается ползунками выделение и насыщенность и на никоне всегда такая открыточная картинка
хороший фотограф и хорошая камера даст такой эффект
Берётся ширик, на него крутится полярик.
и так, имея камеру начального уровня делаем снимок, естественно в рав, затем открываем как смарт объект, делаем три копии, но только не ctrl+J, а через контекстное меню что бы получить в итоге три смарт объекта, первый слой оставляем как есть, второй кликаем и он снова открывается в рав конвертере, понижаем экспозицию на 1 единицу, переходим в фотошоп, открываем следующий слой и повышаем экспозицию на 1 единицу, опять идем в фотошоп и через маску прорисовываем нужные места.... по крайней мере я бы так сделал если бы не было нормальной техники.. . в старших зеркалках с нормальными стеклами это все проще благодаря расширенному ДД...
Судя по тени, солнце расположилось по всем правилам - сбоку и позади, так что ничего необычного в освещении и проработке лиц нет. Скорее всего это применение затемняющего фильтра, но может быть и использование фильтра фотошоп Lens Correction - Custom- Vignette... устранение виньетирования или его усиление с возможностью сдвига полученного результата в любую сторону.
из РАВа все тени элементарно движением ползунка тянутся в конвертере - до неприличной белёсости при желании
а если и камера фулфрейм малошумная и стекло хорошее - так вообще без проблем
Небо такими же ползунками в конвертере по синей составляющей осветляется/затемняется - насыщается/обесцвечивается
совершенно точно про отражатель + полярик опционально
снимали утром.... в полдень так тени не падают
фотка неестественная небо пересинено не говоря что горизонт завален и глубина резкости там где мужик валяется на травке не состредоточенна.
Ползунки насыщенности и контраста подвигали и все.