"Верит, но не особо" - это может означать, что человек Бога чувствует, знает, что он есть, но думая о Боге приходит к неразрешимым противоречиям, отчего вынужден его по-настоящему не признавать.
Противоречия такие происходят из-за того, что человек от природы не получает всего знания, нужного для понимания жизни.
И человек может приходить к неверному выводу о, вроде бы, бессмысленности жизни, полагая, что Богу ничего не нужно, и к непониманию, почему Бог допускает зло в мире.
Когда человек думал, зачем мы живём, он понимал, что смысла жизни в самой жизни быть не может, и что у жизни есть смысл, только если все мы кому-то нужны. И понимал, что мы нужны Богу. Это и есть смысл жизни.
Но дальше человек думал, что Бог всемогущ, значит, ему ничего не нужно, и мы ему не нужны, и жизнь бессмысленна. А если так считать, то всё в жизни теряет смысл. Поэтому люди боялись думать о жизни, чтобы не додуматься до бессмысленности.
Теперь известно, что Бог не всемогущ над собой. Богу что-то нужно. Бог создал нас, потому что мы ему нужны. Смысл жизни в том, что наша жизнь нужна Богу.
Зачем мы нужны Богу - нам не важно. Чтобы у жизни был смысл, достаточно того, что мы ему нужны.
Бог допустил зло в мире, потому что был вынужден это сделать. Бог нас любит, но он не полностью всемогущ, и он был вынужден допустить зло в мире. Для нас главное то, что Бог нас любит.
Православие соответствует тому, что Бог не всемогущ над собой. Суть Православия выражена в Символе Веры. В Символе Веры Бог назван Вседержителем. Вседержитель - это всемогущий надо всем вокруг себя. В Православии ничего не сообщается о всемогуществе или невсемогуществе Бога над собой.