Нельзя в качестве свидетельства взять один стих и отбросить все остальные. Все писание боговдохновенно. И примеров того, как ветхозаветные праведники изготовляли изображения существует достаточно.
Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя;
и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки…
(Книга Исход 25:17,18)
Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою…
(Книга Исход 26:1)
Весь храм он обложил золотом, весь храм до конца, и весь жертвенник, который пред давиром, обложил золотом.
И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
(Третья книга Царств 6:22,23)
И вырезал на них херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом по резьбе.
(Третья книга Царств 6:35)
И покрыл дом, бревна, пороги и стены его и двери его золотом, и вырезал на стенах херувимов.
(Вторая книга Паралипоменон 3:7)
И сделал он во Святом Святых двух херувимов резной работы и покрыл их золотом.
(Вторая книга Паралипоменон 3:10)
И сделал завесу из яхонтовой, пурпуровой и багряной ткани и из виссона и изобразил на ней херувимов.
(Вторая книга Паралипоменон 3:14)
Разницу между богоугодным изображением и идолом надо видеть в том что идол несет в себе, так сказать, ложную смысловую нагрузку. Одно дело изобразить золотого тельца - ложное божество которому поклонялись язычники, другое дело - единородного сына божьего, основу всего христианства. Одно дело изобразить ложную богиню Астарту - другое дело изобразить праведного Авраама. Одно дело изобразить беса, другое дело - херувима или ангела.
А то вы с этим куском из второзакония договоритесь до того, что и фотографироваться грех.