Почему многие верующие отвергают эволюцию, не смотря на то, что она описана в библии?
11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
20. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
Здесь написано "да произведет вода пресмыкающихся", согласно эволюционной концепции пресмыкающиеся произошли от амфибий, которые в свою очередь произошли от рыб, то-есть можно сказать, что пресмыкающихся произвела вода. При этом заметьте, здесь не сказано что бог создал пресмыкающихся, здесь сказано, что пресмыкающихся создала вода. При этом птицы произошли от пресмыкающихся, по-этому о них написано сразу вслед за пресмыкающимися.
21. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
Здесь мы видим явное свидетельство того, что божественная сила - это тоже самое, что сила природы. Здесь говорится что бог создал пресмыкающихся и сразу за этим говорится, что их создала вода. Естественно, что вода - это не одушевленное существо, оно не может что-то создать, по-этому под тем, что "вода создала", подразумевается, что она дала необходимую среду, выполняя роль универсального растворителя, обеспечила смешение необходимых химических веществ и таким образом создала условия для самозарождения жизни. Это подтверждает научную гипотезу абиогенеза, которая так же имеет подтверждения в ряде научных экспериментов (см. опыт "Миллера-Юри")
24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
Здесь описано появление первых млекопитающих. Согласно эволюционной теории, млекопитающие произошли от пресмыкающихся, то-есть здесь полностью соблюдена историческая эволюционная последовательность. И опять же, здесь говорится о том, что млекопитающих произвела земля. Это подтверждает научный факт, что первые млекопитающие развивались и эволюционировали именно на суше.
25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
То-есть здесь опять подтверждается, что согласно библии, утверждение "бог создал" равносильно тому, что создала сама земля, обеспечив необходимые условия. Силы природы и бог - это одно и то же.
26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Здесь говорится о том, что человек был создал по образу "ихнему". Бог говорит про себя во множественном числе. Вероятно здесь опять имеется в виду не личность-бог, а бог-природа (как видно из предыдущих стихов это одно и то же) , которая состоит из огромного множества организмов. "По-образу нашему", то-есть по образу тех животных, которые появились до человека. Действительно, человек по форме и строению очень близок к животным. У него так же есть глаза, сердце, кровь, кожный покров и множество других сходств. И опять все согласуется с эволюционным учением - человек ведь произошел от млекопитающих и сам, по сути, до сих пор остается млекопитающим.
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Как и в предыдущих стихах, здесь снова дается понять, что бог и природа - это одно и то же. А божественная сила - это то же, что и эволюция. Возможно, книга, написанная в древние времена, была предназначена быть понятной людям. Вряд ли бы кто-то из древних понял, если бы ему попытались объяснить эволюционное учение. По-этому в библии после каждого стиха, описывающего эволюцию, приводится стих, описывающий божественное творение, чтобы людям было проще понять, не зацикливаясь на тонкостях сложного биологического процесса.