ЮН
Юрий Никулин

Правильно ли молиться святым? Ведь в Библии ясно сказано:ОДИН ПОСРЕДНИК:Иисус. 1 Тимофею 2:5

АП
Алексей Пототаев

На самом деле молиться не нужно даже самому Христу, ведь в библии Слушателем Молитв назван только Бог Отец.

Молиться нужно только самому Богу, однако всегда прося через Иисуса Христа. Молитва не должна быть заученной, а напоминать разговор с Богом, искренний и здравый. Через Иисуса - потому, что он принес "выкуп", его право быть посредником и нести надежду.

ЛЛ
Лаврентий Лубягин

Искупительная жертва является непременным условием нового союза, посредником которого есть Иисус. Павел писал: «Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус, давший Себя как выкуп за всех: это – свидетельство в положенное время» (1 Тимофею 2:5, 6,

ВИ
Виктор Ильин

Но в Библии также есть пример с царём салима (язычником) , которому Бог во сне сказал, вот Авраам помолиться за тебя и спасён будешь ., ты и царство твоё.

АА
Аля Ахринительная

Правильно жить по совести - остальное "прилипнет".)

СП
Сергей Половицких

Действительно Посредник Господь Иисус Христос, а сомолитвенников святых и праведников много, ибо у Бога все живы
В 20-й главе книги Бытия Господь увещевает Авимелеха, царя Герарского, просить молитв Авраама: «...ибо он пророк и помолится о тебе и ты будешь жив... »

О молитве праведников недвусмысленно говорит и псалмопевец Давид: «Очи Господни обращены на праведников, и уши Его – к воплю их» . А в книге пророка Иеремии мы читаем такое горькое свидетельство: «И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не приклонится к народу сему; отгони их [нечестивых иудеев] от лица Моего»
В Новом Завете мы также находим немало указаний на силу молитвы праведников. Так, ап. Петр говорит: «Очи Господни обращены к праведным и уши Его к молитве их» ; ему вторит ап. Иаков: «много может усиленная молитва праведного» .

АК
Акылбек Калчаев

Но не сказано, что это ПОСРЕДНИК В МОЛИТВЕ.

Светлана
Светлана

Иисус Христос сказал: «Молитесь так: „Наш Отец на небесах... “». Следовательно, молитвы должны быть обращены к Отцу. Однако Бог ожидает, что мы будем признавать положение его единородного Сына, Иисуса Христа. Чтобы наши молитвы были услышаны, мы должны молиться только Создателю, через Иисуса Христа.

ВН
Владимир Никитин

Вы, несомненно, правы в том, что мы можем обращаться с любой молитвой непосредственно к Самому Отцу нашему Небесному, как и Господь нас научил, дав образец самой правильной, идеальной молитвы — «Отче наш» . Но обращение непосредственно к Богу не исключает обращений к Его Матери или к Его друзьям – угодникам Божиим.

Не нужно одно противопоставлять другому. Не нужно думать, что молитвенное призывание святых для нас как-то замутняет или отодвигает на второй план роль Христа, как пишет апостол Павел, единственного посредника между Богом и людьми (1 Тим. 2:5). Как раз нет. В молитвенном обращении к святым мы свидетельствуем свою веру не только в то, что искупление, совершенное Христом, Его подвиг, Его спасительное дело и делание совершилось около двух тысяч лет назад в Палестине, но и в то, что мы реально пользуемся плодами этого искупительного делания в Его Церкви, в Теле Христовом, в котором все объединены законом любви и братского общения.

Вот если вы свою маму посетили, это же не значит, что нужно забыть двоюродных братьев и сестер. Так же и здесь, Церковь — это семья. И Вселенская Церковь — большая семья.

Кравченко
Кравченко

Если у вас есть Бог, то вам не нужен ни какой богозаменитель Иисус и все остальные. .

Иначе то чем вы занимаетесь - это уже коммерческая сделка или другими словами - магия

Аня
Аня

Нет посредников между Господом и Его рабами!

ЛБ
Любасик Болдинова

Мы можем обращаться с любой молитвой непосредственно к Самому Отцу нашему Небесному, как и Господь нас научил, дав образец самой правильной, идеальной молитвы — «Отче наш» . Но обращение непосредственно к Богу не исключает обращений к Его Матери или к Его друзьям – угодникам Божиим.

Не нужно одно противопоставлять другому. Не нужно думать, что молитвенное призывание святых для нас как-то замутняет или отодвигает на второй план роль Христа, как пишет апостол Павел, единственного посредника между Богом и людьми (1 Тим. 2:5). Как раз нет.

В молитвенном обращении к святым мы свидетельствуем свою веру не только в то, что искупление, совершенное Христом, Его подвиг, Его спасительное дело и делание совершилось около двух тысяч лет назад в Палестине, но и в то, что мы реально пользуемся плодами этого искупительного делания в Его Церкви, в Теле Христовом, в котором все объединены законом любви и братского общения.

Вот если вы свою маму посетили, это же не значит, что нужно забыть двоюродных братьев и сестер. Так же и здесь, Церковь — это семья. И Вселенская Церковь — большая семья.

GG
Grimme Gray

абсолютно верно! ОДИН ПОСРЕДНИК - ИИСУС ХРИСТОС!
но хитрые бруклинские старички придумали быть посредниками между ПОСРЕДНИКОМ (ИИСУС ХРИСТОС) !
молиться можно только Богу.

АК
Анастасия Каминская

Это ширк и Очень Большой грех... Аллах не любит это

Ла
Лана

Молитва- может подразумевать 1)разговор. или как просто 2)желание. Но базово означает благоговейное моление к Божеству.

Разговаривать это одно дело. С ангелом или существами. И оно между святыми должно существовать и сегодня. Другое дело "посредничество" небесного первосвященника. Например ОСБ не возражает против абсолютно всех простых разговоров ( ". This suggests that resurrected ones of the 24-elders group may be involved in the communicating of divine truths today.
Revelation Grand Climax/ Chapter 20. Paragraph 17)

Все зависит от понимания слова "людьми"(Один посредник между Богом и людьми) Толи это вся раса. толи избранные.

СК
Сергей Киселев

каждый выбирает своё

На
Настя

А разве Иисус не учил быть таким как он?

СВ
Соломенко Виталий

Верно, лишь один посредник!

Похожие вопросы
Почему все молятся "святым" и апостолам? Ведь в Библии молитвы направлены только Богу, и Иисус учил молиться только ему?
Согласуется ли с Библией обычай молиться «святым» как посредникам между людьми и Богом? +++
А что правильнее молится Духу Святому или просить чтобы Бог дал мне Дух Святой?
Как, в согласии с 1 Тимофею 5:1, 2, мы можем серьезно относиться к другим?
Согласуется ли с Библией обычай молиться «святым» как посредникам между людьми и Богом?
На наших глазах происходит пророчество из 2 Тимофею 3: 1-5?
Согласуется ли с Библией обычай молиться " святым;
Правильно ли молиться святым? Что об этом говорит Библия?
Правильно ли молиться святым?
Как Библия учит правильно молиться?