Это безумие - снимать спорт фотокамерой, тем паче с больших расстояний.
Особенно, если это будет что-то светосильное, как бессмысленно советует романтик в трусах: на открытой дырке фокус просто не будет попадать куда нужно. А если дырку прикрывать - нет смысла в светосильных объективах.
Пользуйтесь видеокамерами, не занимайтесь хернёй.
ФСПЫШКУ посоветую сверхмощную
Это безумие - снимать спорт самому.... как бессмысленно советует и романтик в трусах и одноглазый в очке.. . Пользуйтесь профессионалами, не занимайтесь хернёй.
70-200/2,8 любой
80-200 / 50-300 что-то такое. Чем "светлее" - тем лучше.
Я бы снимал со штатива хорошим светосильным объективом.
Фокусное?
Проще снимок откадрировать.
Это безумие, как бессмысленно советует и романтик в трусах и одноглазый в очке и гуглолюб...
Просто безумие...
Позавчера пять часов снимал волейбол. Затрахался вусмерть. Это безумие...
P.S. Использовал 80-200/2.8 для крупных планов борьбы под сеткой при съемке с точки за линией подачи, 17-35/2.8 для общих планов площадки и крупняка непосредственно с точки около сетки. Конечно все со вспышкой.
Особенно, если это будет что-то светосильное, как бессмысленно
советует романтик в трусах: на открытой дырке фокус просто не будет
попадать куда нужно. А если дырку прикрывать - нет смысла в светосильных
объективах.
На светосильных зумах, например на 70-200 2,8 уже на 4 диафрагме хорошая резкость по всему полю, на темных нужно зажимать диафрагму от крайних значений т. е 8 как следствие увеличиваем выдержку что фатально для спорт. событий. Опять же на светосильных большой диаметр наружней линзы, а как известно диафрагменное число -значение относительное. - как следствие больше света, короче выдержка при той же диафрагме.
28-300