В Библии, вместо слова «ад» используются слова «могила» , «преисподняя» , «мир мертвых» и другие. Что говорится в Библии о состоянии мертвых? Могут ли они чувствовать боль?
Книга Экклезиаст глава 9 стихи 5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают.. . Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в могиле — месте, куда ты пойдешь, — нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости» . (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли. ) Также в Писании говорится: «Плата греха — смерть» (Римлянам 6:23). Наказание за грех — смерть.
. Согласно Писанию, смерть — это состояние небытия. Мертвые не обладают сознанием, у них нет ни чувств, ни мыслей.
Поскольку умершие не обладают сознанием, ад не может быть местом, где грешники мучаются после смерти. Тогда что же такое ад? Что случилось с Иисусом после смерти? Евангелист Лука рассказывает: «Он [Иисус] не оставлен в аду и плоть его не видела тления» (Деяния апостолов глава 2 стих 31). Где находится тот ад, в котором был даже Иисус? Апостол Павел писал: «Я передал вам.. . что Христос умер за наши грехи согласно Писаниям, и что был похоронен, и что на третий день воскрес согласно Писаниям» (1 Коринфянам 15:3, 4). Таким образом, Иисус был в аду, или в могиле, но не был оставлен там, потому что был воскрешен.
Матфея 7:13, 14: Входите через узкие ворота, потому что широка и просторна дорога, ведущая к гибели, и многие идут ею, 14 тогда как узки ворота и тесна дорога, ведущая к жизни, и немногие находят её.
Многие, видимо, думают, что никаких законов нравственности нет, и избирают для себя нестрогую философию или религию, которая удовлетворяет их желаниям.
Однако есть люди, которые избирают другой путь, ‘узкий путь, ведущий в жизнь’, как написано в Библии. Нас не должно удивлять, что его избирают лишь немногие, ведь Иисус сказал об этом пути: «Немногие находят [его]» . Почему немногие?
Потому что узкий путь ограничен Божьими законами и принципами. Он привлекает только тех, кто искренне хочет согласовать свою жизнь с нормами Бога. В резкую противоположность широкому пути, который создает иллюзию свободы, а на самом деле порабощает, узкий путь, который кажется ограничивающим, освобождает человека во всех отношениях. Границы этого пути устанавливает «закон совершенный, закон свободы".