Этого вобще совершать нельзя в любой конфессии.
Почему только в исламе - у русских пословица (бей бабу молотом будет баба золотом)
потому что там она вещь а не человек
дикий народ
везде можно
только аккуратно (пощечина)
по любым местам....
Потому что баба не человек.
Чтоб она не забывала, кто хозяин.
Нет такого в Куране
павизло жэ исламу (((
это один из способов, что-бы сделать бабу счастливой . ))
пелотка - признак бабы. до Женщины ещё дорасти надо. (как, апрочем, и до Мужчины )
Ну так время такое было и не только в исламе такое
Разве можно? Ну хуже зверей они в таком случае, эти мусульмане. Неужели Аллах им не внушил, что бабу он творил не для того, чтоб её потом лупасить.
Да вы что нету Исламе такого
4.38 Мужья стоят выше жён, потому что Бог дал первым преимущество над вторыми, и потому, что они из своих имуществ делают траты на них. Добрые из них покорны, во время их отсутствия бережливы на то, что бережет Бог; а тех, которые опасны по своему упрямству, вразумляйте, отлучайте их от своего ложа, делайте им побои; если они вам послушны, то не будьте несправедливы в обхождении с ними. Истинно Бог знающ, велик.
Согласно Корану, отношения между женой и мужем должны основываться на взаимной любви и доброте. Аллах говорит: «Одно из знамений Его — то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили успокоение в них, и учредил любовь и [взаимную] благосклонность между вами. Воистину, во всем этом — ясные знамения для людей, которые размышляют» (30:21). В случае семейной ссоры Коран увещевает мужа по-доброму относиться к своей жене и не принижать ее положительные качества. Всевышний Аллах говорит: «Обращайтесь с вашими женами достойно. Если же они неприятны вам, то ведь может быть так, что Аллах неприятное вам обратит во благо великое» (4:19). Очень важно, чтобы жена признавала авторитет мужа в доме. Он глава дома, и она должна слушать его. Но муж должен использовать свой авторитет при уважении и доброте по отношению к своей жене. Если между ними возникает какой-то спор, его нужно разрешить мирным путем. Супруги также могут обратиться за советом к старшим, уважаемым членам семьи или друзьям. Между тем, муж иногда может применить легкое наказание, чтобы обуздать своенравие жены, но оно разрешено только в некоторых случаях и если он уверен, что это поправит дело. Но если он опасается, что оно лишь ухудшит отношения или обернется трагедией для него самого или его семьи, то прибегать к нему вообще не следует. Коран предельно ясен по этому поводу. Всевышний Аллах говорит: «Мужья — попечители [своих] жен, поскольку Аллах дал одним людям преимущество перед другими и поскольку мужья расходуют [на содержание жен] средства из своего имущества. Добродетельные женщины преданы [своим мужьям] и хранят честь, которую Аллах велел беречь. А тех жен, в верности которых вы не уверены, [сначала] увещевайте, [потом] избегайте их на супружеском ложе и [наконец] ударяйте. Если же они повинуются вам, то не обижайте их. . .Если они оба пожелают помириться, то Аллах помирит их» (4:34–35). Очень важно читать все аяты на эту тему в совокупности, в едином контексте. Аяты Корана не разрешают жестокость и не потворствуют ей. Они подсказывают нам, как разрешить деликатную семейную ситуацию с осторожностью и мудростью. Слово «ударяйте» не означает физического насилия, причинения физической боли, ибо указанное слово истолковал сам Пророк (мир ему и благословение Всевышнего) , и нет толкований выше его толкования. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего) объяснил слово «ударяйте» как «дарбан гайра мубарих» , что означает «легкий шлепок, не оставляющий следов» . Далее он добавил, что нельзя бить по лицу. Многие ученые считают, что такой легкий шлепок — это всего лишь легкое прикосновение сиуаком, или зубной щеткой. В любом случае это лишь символическая демонстрация женщине, которая потеряла самоконтроль и ведет себя, как несмышленное дитя, неправильности ее поведения — подобно наказанию несмышленных детей. Но даже и к нему разрешено прибегать только в самом крайнем случае. Сам Пророк (мир ему и благословение Всевышнего) обычно отговаривал своих последователей от применения даже такого наказания. Он никогда не бил женщин и говорил, что лучшие из мужчин те, кто не бьет своих жен. В одном из хадисов он выразил откровенное неудовольствие этим: «Как можно бить свою жену будто верблюжонка, а потом обнимать ее? » (Аль-Бухари) . Таким образом, ни Коран, ни Сунна не устанавливают обязательности, желательности или поощрительности битья жен, а в рассматриваемом аяте речь идет о женщинах, преступивших моральные нормы. Но даже в этом случае вначале нужно их увещевать добрым словом, затем не делить с ними ложе, и лишь затем говорится о символическом ударении, да и то с многочисленными оговорками из Сунны, которые ограничивают это действие лишь символическим жестом. Обладая такими нормами шариата, женщина оказывается как раз защищенной от жесточайших побоев, которые постигают многих из них в реальной жизни по иным традициям.