...Потом появилась Александрийская библиотека, но она уже не восстановила утерянный запас потенциально применимых знаний цивилизации, а только усилила оставшиеся в их направленности и исследовательской протяжённости. Однако, в её коллекции состояла одна замечательная книга, сохранившая не искажённо писание о смысле данности Мироздания, она называлась “Книга о том, как случилась Жизнь”. Книга подробно рассказывала всю историю Мироздания, начиная с описания зарождения первичного атома, который, оказывается, был вовсе не похож на существующий ныне, а имел однополюсную структуру, ядро же рассеивалось по оболочке, образовывая незамкнутый электрический каркас на базе внутренне вращающегося поля по часовой стрелке и направления внешней электромагнитной среды против часовой стрелки.
То есть, первичный атом можно понимать как явление Бога в контексте функции Дьявола, а вторичный (имеется в виду два основных вида принадлежности) как явление Дьявола в контексте функции Бога. Исходя из этого описания люди должны были сделать весьма очевидный вывод, что Дьявол первичен как функция и вторичен как явление, а Бог первичен как явление, но вторичен как функция, и это бы изменило весь сюжет поведенческих реакций человека в процессе жизнедеятельности. В случае выхода такой информации в человеческие массы обязательно получился бы конфликт на почве ментально-физиологического несогласия, когда сталкиваются потребности физического организма и ментальные в точке несоответствия друг другу при избирании пространственно-временной траектории движения общего (единого) носителя.
...Мир зиждется на Ничто неизменно и потому зависит только от самого себя, одновременно являясь себе причиной и себе следствием. Здесь очевидна возможность материализации любого ментального проекта, если только он учитывает фактор “ничто” в контексте своей предполагаемой проявленности.
Фактор “ничто” – это безусловность, когда любая действительность предполагаема как событие, находящееся вне Системы и в то же время структурно обозначена как система с явной или неявной функциональной распределённостью.
Фактор “ничто” делает производные ментального проекта независимыми от его заданности и рождает мир, свободный от своих родителей, где кризис Творца и Творения не сопровождается острой конфликтностью, разрушающей зону совместного непринудительного творчества.
Миры, в ментальном проекте которых фактор “ничто” не проявлен, являются мирами-иллюзиями. В частности, наш мир тоже иллюзия, но с перспективой обращения в реальность, его реальность иллюзии трансформируется в реальность реальности, и в результате человек становится единицей, творчески себя организующей.
Свобода человеческого духа заключается в том, чтобы осознать реальность иллюзии тела. Свобода человеческого разума в том, чтобы осознать реальность иллюзии персональной души. Свобода человеческого тела в осознавании реальности иллюзий его желаний, то есть тело должно стать свободным от своих желаний, но не должно избавляться от них совсем, иначе целесообразность наличия тела исчезает.