вечно в образе
играет роль
тот, кто привык жить наигранно, кто старается всем угодить всегда, кто не имеет своего мнения
зеркалит окружающих
не имеет совести, ибо только ее наличие позволяет человеку быть самим собой
Совесть – соответствие действия и степени ответственности за него.
Совесть находится вне привычных, очевидных человеку, вторичных закономерностей, она существует проявлено в первичном слое закономерностей и распространяется на реальность в виде подспудной влиятельности, с которой человек может согласовать свое движение, а может и не согласовать, например, можно функционировать без учета закономерности совести, а не дышать – невозможно. То есть, зачастую человек является по своему спектру движений вырванным из цельного контекста закономерностей мира и поэтому находится в зоне отрицания Отрицания, где он, как факт есть, а как теоретическая база отсутствует.
Человек в этом случае подчинен случайности или не учитывающему волю его личности стечению обстоятельств, которые произвольно формируют мир при движении по реалиям пространства-времени. Присутственность человека в мире, как теоретической базы определяется степенью его выхода на первичный слой закономерностей, а именно, пониманием совести, как основной маркерной звезды – путеводителя по жизни и смерти. Такая теоретическая база включает в себя положения о направлении предстоящей траектории, ее динамике, длительности, вариативности и обосновывает эти положения единым целеобразом чувств и желаний, гармонично вписанным в общий контекст Мироздания.
Оптимально возможная технология по предотвращению или трансформации подобной ситуации заключается в том, чтобы вывести предъявленность совести во вторичный слой закономерностей, не нарушив связи в первичном слое. Это можно сделать, согласовав желание человека быть любимым с желанием любить, тогда появится чувство необходимости искреннего или совестливого движения, что есть естественный противокатастрофный фактор, предотвращающий генетический распад человечества. То есть, человек, вселяясь в мир, как белковый носитель, будет функционально развивать свой менталитет из зоны жизнесмертия, и получится, что ситуация «конец света» перейдет в зону игровых межличностных отношений, как адаптированная форма обучения человека в условиях виртуально-психологической катастрофы выбора, когда из всех предложенных ролей он выбирает одну – БЫТЬ САМИМ СОБОЙ.
проживает чужую жизнь