Христианин обязан служить в армии
Иисус Христос — личность незаурядная, и его жизнь может многому нас научить.
Иисус был уравновешенным, доступным, чутким и сострадательным, проницательным и понимающим, беспристрастным и уважал других, был хорошим сыном и братом, верным другом, мужественным и энергичным мужчиной.
Иисус образец для подражания. Образцовая жизнь Христа учит нас тому, какими людьми мы должны быть. Его жертвенная смерть освобождает нас от греха и последствий греха — смерти (Римлянам 6:23).
Но брал ли Иисус в руки оружие? Он всегда полагался на своего Отца Иегову.
РАННИЕ ХРИСТИАНЕ СОБЛЮДАЛИ НЕЙТРАЛИТЕТ
В светских источниках содержится много доказательств, подтверждающих, что ранние христиане соблюдали нейтралитет в отношении политики и не участвовали в войнах. В книге «На заре христианства» говорится: «Основоположники христианства с особым усердием выступали против любого поползновения прямо вмешаться в существующий политический порядок» (The Beginnings of Christianity). Похожая мысль встречается в книге «На пути к цивилизации» : «Правители языческого мира не понимали ранних христиан и относились к ним без особой благосклонности. [...] Христиане отказывались выполнять некоторые обязанности римских граждан. [...] Они не занимали политических должностей» (On the Road to Civilization).
О ранних христианах и военной службе немецкий богослов Петер Майнхольд сказал: «Считалось, что быть христианином и солдатом несовместимо» . В своем труде «Исследование о совместимости войны с принципами христианства» Джонатан Даймонд писал о том, что некоторое время после смерти Иисуса его ученики «отказывались участвовать в [войнах] , какими бы ни были последствия, будь то поношение, тюремное заключение или смерть» (An Inquiry Into the Accordancy of War With the Principles of Christianity). Даймонд добавил: «Все эти факты неоспоримы» . Только когда «христианство отошло от истины» , как отметил другой писатель, христиане становились солдатами.
Только в Народной Армии Китая.
Их (христиан) много.
Некоторым можно, некоторым нельзя.
А некоторым только "наполовину"-служить можно, а оружие брать в руки-нет.
Исаия 2:4: Он будет судьёй среди народов и всё исправит на благо многих народов. Они перекуют свои мечи на лемеха и копья на садовые ножи. Народ не поднимет меча на народ, и не будут больше учиться воевать
Псалом 72:7: В его дни процветёт праведник, И будет обилие мира, пока пребывает луна.
Исаия 60:18: О насилии больше не будет слышно в твоей земле, о грабеже или разрушении — внутри твоих границ. Ты назовёшь свои стены Спасением и свои ворота Хвалой.
Михей 4:3: Он будет судьёй среди многих народов и всё исправит на благо далёких сильных народов. Они перекуют свои мечи на лемеха и копья на садовые ножи. Народ не поднимет меча на народ, и не будут больше учиться воевать.
Матфея 5:44: А я говорю вам: не переставайте любить своих врагов и молиться за тех, кто вас преследует,
Матфея 26:52: Тогда Иисус сказал ему: «Верни свой меч на место, потому что все, кто возьмут меч, от меча и погибнут.
Конечно, "нет больше той любви, кто душу свою положит за друзей своих". Защита ближнего и отечества одно из самых "священных" служений человека, а если вспомним историю, то тысячи Христиан воинов стали мучениками за веру в 1-3 века, но при этом честно служили Риму. Во времена Реформации никто не отвергал служение в армии, а к примеру Ульрих Цвингли погиб с мечем в руках, защищая проповедь Евангелия.
Не хочещь защищать свой народ, свою семью? Сначала отслужи Родине, а потом служи кому угодно...
Если он не инвалид...
Конечно, иначе в России в 19 веке и раньше вообще не было бы армии.
нет ..ведь христиане должны подставлять вторую щеку