Разрядность шины памяти. Чем больше, тем больше данных передаётся памяти за такт. Тем быстрее работает карта.
Как дорога. Представь дорогу где 64 полосы для движения автомобилей и 128 полос. Понятно, что шеренга 128 машин перевезут груз быстрее, чем 64 за одну поездку )))
Быстрая память и узкая шина (DDR5 - 128bit) обычно намного медленнее, чем более медленная память и широкая шина (DDR3 - 512bit). Для динамичных игр 128-бит и тем более 64-бит не годятся. Зато они дешевле вразы. Слишком широкие 448-512 бит себя не оправдали, оказались слишком широкими ))) Поэтому сейчас достаточно DDR5 256-бит. Или в бюджетных картах 192-бит. Но и старая карта GeForce GTX260 (DDR3 448-бит) из-за разрядности шины до сих пор отлично тянет игры.
это ширина дороги для передачи данных в память. чем шире дорога-тем больше данных проходит за единицу времени. так же важна и скорость этих данных, тк с большой скоростью (Мгц) данные по узкой дороге могут пробегать и быстрее, чем медленные по широкой. поэтому кроме ширины дороги (бит ) важна еще и скорость (частота-Мгц) .
------------------
ты же вроде б ксакер?))
разрядность памяти, чем она больше, тем память производительнее
Разница в +64 бит и выше.
большая