> ..
> Качаете среду программирования. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
> И пишите свой движок.
Программы, в том числе и игровые движки, пишутся на языках программирования, а не на ПюреВасиках.
Без знания языка программирования ничего не напишешь, зная язык программирования можно написать любую программу, а среда программирования только увеличивает удобство при написании программ, если конечно это не убогая PureBasic IDE.
Вроде уже кучу раз писали же об этом. Пишется толковая более ли менее, доведенная до ума, игра на любом открытом движке (HGE, например. Не важно это) и большая часть вопросов отпадает сама собой, все остальное - от лукавого.
Ты хочешь сделать то, незная что оно вообще из себя представляет.. . для этого надо попользоваться сторонним инструментом и смотреть как это у других сделано.
Заодно, в процессе написания игры и язык подучишь. Т. к. с поверхностными знаниями С++ заниматься этим - только на грабли наступать.
Мм и да, как выше писали - надо еще OpenGL'ом научиться пользоваться, желательно после того о чем я писал выше. Т. е. ты просто учишься рисовать квадрат, рисовать его с текстурой, вращать его и перемещать, загружать текстуры, разбираться с форматом и устройством вершин, текстур и так далее. О движке речи вообще пока не идет .
Да и еще существует такая, мм, штука: Нужно не просто писать движок, а писать игру вместе с ним, иначе существует вероятность, что движок будет писаться вечность . Это статистика.
P.S. Я все это не с потолка пишу, сам в свое время проходил подобный путь: игра на чужом -> OpenGL -> своя игра + свой движок. В таком порядке действия в последующих этапах вполне очевидны и не возникает пачка глупых вопросов.
Ну а так удачи
Если ты решил написать движок "в одного" забей на это дело. По своему опыту говорю.
Если компанией, то вперед и с песней) ) Ссылки выше)
Все просто, но нужно хорошо знать математику.
Качаете среду программирования. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4101211
И пишите свой движок.
Зачем он тебе одному писать это долгие годы щас полно готовых игровых движков