Екатерина Сушилина
Екатерина Сушилина

Апостол Павел сказал: "..но и сами, начаток духа имущие... " (Рим. 8:23) О каком таком начатке духа он ведёт речь, а ???

**
*cтаська *

О Святом духе. Устроит?

Queen Татьяна......

Свят. Феофан Затворник

Не точию же, но и сами начаток Духа имуще, и мы сами в себе воздыхаем, всыновления чающе, избавления телу нашему.

Когда говорилось о восстановлении нашего естества во славе чрез воскресение; то, приступая к указанию на восстановление и всей твари, Апостол течением речи говорил: не только мы будем восстановлены и избавлены от тления, но и вся тварь. Но теперь, когда говорит о воздыхании твари о сем избавлении, речь должна идти обратно тому: не только тварь воздыхает о сем, — тварь, не имеющая никаких еще видимых и осязательных задатков того; но и мы, имеющие начаток Духа, как залог будущего обновления, и мы воздыхаем о том, чтобы поскорее избавиться от тления и вступить в полную светлость сыновства Богу в нетленном теле. Исходя из сего нашего воздыхания об уповаемом избавлении, Апостол начинает говорить об уповании, изъясняя свойства его и твердые основания его непоколебимости. Основания сии суть: α) начатки Духа (см. : 8, 23 — 27); β) предвечное определение о спасаемых (см. : 8, 28 — 30); γ) цена воплощенного домостроительства (см. : 8, 31 — 34). Все сии основания держатся на: δ)неотпадающей любви (см. : 8, 35-39).

Лопухин А. П.

Здесь начинается второе доказательство в пользу мысли о будущем прославлении сынов Божиих. - Мы сами, т. е. христиане. - Начаток Духа. Здесь слово Духа представляет собою обозначение того, в чем состоит начаток (эта т. н. genitiv. epexegeticus). Мы, христиане имеем. Духа Св. как начаток, первый дар из всех, нас ожидающих в будущей жизни, благ. - В себе стенаем, т. е. внутри, молча, не обнаруживая своей скорби, как неразумная природа. - Усыновления. Хотя верующие уже имеют это благо (15 и ст.) , но только как внутреннее сознание, и как известное право, которое еще не осуществлено вовне и в полном виде. - Искупления тела нашего, т. е. освобождения его от всех несовершенств настоящей фазы его существования или, лучше, от тления (ст. 21), когда оно станет телом нетленным (Флп 3:21; 2Кор. 5:2 и сл. ; 1Кор. 15:51). Это совершится или через воскресение (для умерших 1Кор. 15:42 и сл.) , или через изменение для тех, кто доживет до 2-го пришествия Христа (1Кор. 15:52).

ТГ
Тома Гроздова

Мало ли что он там наговорил с пьяных глаз....

Kuash Kisyakov
Kuash Kisyakov

как там ваши шаманы поживают?

АК
Анна Коршунова

Бог Духа всем нам даровал... во избавление от греха.. . Христа Спасителя послал...

Ир
Ирина

23 И не только всё сотворённое, но и все мы, кому Дух достался как первый дар обещания Божьего, находились в ожидании и страдали внутренне, ожидая полного усыновления Богом и освобождения наших тел.

Похожие вопросы
О каком "начатке ипостаси" идёт речь, кто знает, а ???(См. стих)
О каком "пиве" Павел ведёт речь в данном стихе?? ? (См. стих)
О каких таких "Духовных накоплениях" ведёт речь Павел в данных стихах ???(См. стих)
О каком Духе Боязни здесь упоминает Апостол Павел ???(См. стих)
Скажите, а о каком таком "начатке ипостаси" идёт речь в данном стихе ? (См. стих)
О каком роде молитвы и пения говорит апостол Павел?
О каком это Воскресении говорит Апостол Павел, уж не о ПЕРВОМ ли, а ???
А почему Апостол Павел ещё ДО крещения получил Святого Духа?
Вопрос к баптистам! правда ли, что вы не принимаете Святой Дух? как об этом пишет Апостол Павел!
- Если Вы живете по Духу, то по Духу и поступать должны (Апостол Павел) . О чем это...?