Есть игра, в которой разведение и генетика - одно из основ; также есть шесть основных параметров, которые у разных пород (лошадей) отличное: т.е. одна порода сильна в галопе, другая в выездке, у четвёртой отличная выносливость и прыжки, ну а последняя - рысак. У меня есть цель - уровнять эти параметры. Можно предположить, через сколько поколений появится, что нужно или это невозможно? У лошади ещё два основных навыка... Какие соображения?
Что бы перегородка была устойчивая,её нужно укрепить закладными,но они должны соответствовать ширине стены, иначе повысятся расходы на выравнивание и дополнительную штукатурку...можно конечно сделать и больше,но тогда придется демонтировать разницу в ширине. .Но не следует забывать и об армировКЕ, .Что вы об этом думаете ?
Читала-читала, но связи так и не увидела. Продолжаю ржать, но это, всё равно, не даёт ответа мой вопрос...
Просто я нихрена в этом не понимаю...и хотел бы, что бы и вы не поняли...впрочем я все равно люблю лошадей...
Гениальная позиция!
У вас 49 вопросов...вот это действительно гениально...но бывает и 249....
Та, ерунда...
А вы попробуйте научить человека одновременно играть на скрипке(баяне арфе ну и т.д.)играть в шахматы(хоккей футбол ну и т.д.) защитить докторскую по физике (математике химии ну и т. д.) и подумайте что из этого выйдет ни одно живое существо не может быть сильно во всём должно быть что то одно и это правильно
Че?
если признаки закреплены за Х-хромосомой, то вероятность появления такой особи "лошади" более вероятна, чем такой особи "коня"
Это игра. И параметры выражаются в числах. И числа разные. Ну, короче, навыкам можно присвоить номера от одно до шести, где первый самый главный, а два других - вспомогательные... Хотя, четвёртый тоже иногда хорош, но те так...
а! я поняла как закон Менделя (опыт про гладкий и морщинистый, зелёный и жёлтый горох) и аутосомно-доминантные (гибриды 1го поколения) признаки живого организма
Нет к игре это не имеет никакого отношения, хотя такая игра с реальностью была бы неплоха, но современные компы ещё не настолько мощные, чтобы такое воспроизвести. Даже в текстовом и два д варианте. У меня такие идеи есть
ВЫ ИЗВЕНИТЕ Я НЕЗНАЮ , ПО ЛОШАДЯМ , Я КИНОЛОГ и ПТИЦЕВОД СВОИ !!!!!
Нет никаких соображений.Я с детства не подхожу к лошадям
Это про не живых
Через 6 поколений будет нужная порода.
Ого! Только кого с кеам крещивать?
масти меду собой.
Тут нет мастей
Это вопрос к специалистам по лошадям.
Смотрите, чтоб мутант не вышел.
Тоже верно, но это игра)
Игра слов же.
Генетика-наука сложная
Нет. Браузерная игра.
На вк уже десятки подобных игр
Это не на ВК. Это Lowadi. Так вопрос не "есть ли такая игра", а как сделать чтобы:
"Есть игра, в которой разведение и генетика - одно из основ; также есть шесть основных параметров, которые у разных пород (лошадей) отличные:
• Выносливость
• Скорость
• Выездка
• Галоп
• Рысь
• Прыжки
Например, одна порода сильна в галопе, другая в выездке, третья в скорости, у четвёртой отличная выносливость, у пятой прыжки, ну а последняя - рысак.
У меня есть цель - уровнять эти параметры.
Можно предположить, через сколько поколений появится, что нужно или это невозможно? У лошади ещё два профильных навыка, которые менее выражены: параметрам можно присвоить номера от одного до шести, где 1-ый - самый сильный, а 6-ой - самый слабый... Кстати, сами параметры выражаются числами...
Какие соображения?"