𝕽𝖆
𝕽𝖆𝖌𝖓𝖆𝖗

Как захотеть спать?

2932
377
–3
Ответы
Лида Бавинова
Лида Бавинова

это зависит только от Бога - Он в каждом АБСОЛЮТНО и открыл миру о Себе с 2001 г. - обращайтесь к Нему в вас и я прошу также - и пока я не решу то что Ему надо т.е или видение покажет или проблемы пришли какие то - сон не даст - пока не решу - бывает и до утра - если не домыслю Его правило.

0
0
Александр Соколов
Александр Соколов

На ж/д есть такая инструкция-Движение и маневровая работа,возьмите и попытайтесь прочесть несколько страниц и вникнуть,что же это такое. ГАрантия,что на третьей страничке вас сразит глубокий сон. Проверено на личном опыте и опыте нашей бригады. 100%

2
0
ДМ
Дозморова Мария

Рекомендуют считать баранов перед сном! Но со мной полная беда! Я работаю бухгалтером, и если сбилась в подсчете баранов, то просыпаюсь и начинаю снова! Я ж не могу баланс баранов оставить "не сведённым"!

0
0
Русакова Наталья
Русакова Наталья

Надо в темноте быть.Темные(черные)обои.Вырабатывается мелонин.Он нужен для сна.не включать комп,светильник.занавески задернуть. Выпить валерианы.Слушать аудио Настрои Сытина для сна.

3
0
𝕽𝖆
𝕽𝖆𝖌𝖓𝖆𝖗

спасибо

1
Русакова Наталья
Русакова Наталья

Мелатонин.не меланин

1
𝕽𝖆
𝕽𝖆𝖌𝖓𝖆𝖗

правильно

1
Ма
Марго

Выработать условный рефлекс, как в "Смешариках" по хлопку: раз и в отключке. Но паралельно с этим выработать рефлекс на просыпание, а то всё проспать можно)))

0
0
Мария Черная
Мария Черная

Нужно просто назначить себе какое то дело, которое Вас бесит. Допустим "пойду тогда поглажу белье, все равно не сплю" и вот вы уже в обьятиях Морфея)))

3
0
Мария Черная
Мария Черная

У меня всегда этот вариант работает, есть еще один, но он более заморочный и не все его поймут...

1
𝕽𝖆
𝕽𝖆𝖌𝖓𝖆𝖗

спасибо..

1
Матильда
Матильда

Взять книгу, ну к примеру "Капитал"...или что-нибудь в этом роде, лечь на диван и начать читать, через 20 мин будете уже храпеть. Не благодарите...😆

3
0
Андрей Григорьев
Андрей Григорьев