Людмила Иволга
Людмила Иволга

К Дню мед.работника решила свою толику благодарности внести и написала песню,так сказать,на "злобу дня",посвящённую нашим врачам и их борьбе против нового коронавируса.Кто хочет послушать?

1406
60
5
Ответы
Виталий Ерохин
Виталий Ерохин

я музыкант басист барабанщик гитарист клавишник аранжировщик-гр Гринвич СПБ, дайте мне я прослушаю,имею дома электробарабаны клавиши бас и рок гитару,секвенсор кубейс для записи внешнюю звуковую карту и ламповый предусилитель,два комбика,микрофоны микшер и коммутация,киньте я поработаю прослушаю

3
0
Виталий Ерохин
Виталий Ерохин

молодец,попадает в ноты,есть несколько но.допевать фразы следить за дыханием ,микрофон лучше шур,и желателен поп фильтр от взрывных звуков,типа Б и Ф ,для исполнения и записи,петь а не проговаривать ,меня так учили,я просто подсказываю,учили меня ооочень жестко,а так молодец

1
Людмила Иволга
Людмила Иволга

Спасибо за подробный комментарий,но микрофон у меня шуровский,КАК вы не увидели-то?Шнуровой правда,есть радио,но на батарейки неохота было тратиться,я его использую,когда тамадой работаю,говорю в него,а в этот пою.А то,что вы про какие-то фильтры говорите,так я вообще не в теме,да и звук в этот раз не фонтан был,сама отстраивала,звукооператора не было,а то,что я некоторые фразы проговориваю,так получилось,не успела текст выучить,не туда посмотрела,а музыка ждать не будет,вот и получилась скороговорка,чтобы минусовку догнать.

1
Фд Зуекщм Alexandr
Фд Зуекщм Alexandr

...А урок всем, как надо трудиться,
Чтобы справиться с этой бедой
Надо вечером просто напиться,
Не ходить по гостям, а домой...
_
А если серьёзно, то спасибо. Было приятно

5
0
Людмила Иволга
Людмила Иволга

И вам спасибо за прослушивание и такую юморную интерпретацию текста.Прикольно получилось!😀

1
Фд Зуекщм Alexandr
Фд Зуекщм Alexandr

Так весь институт по капустникам с КВНами...
Это не изжить

1
Андрей Ростовский
Андрей Ростовский