:T
:Thinking:

Почему на виндовс 10 сборка 1803 железо разгоняется и держит разгон , а на 1909 сборке малейшая попытка разгона ведет к черному экрану и зависанию и как бороться с этой х....?!

1010
42
0
Ответы
Se
Sergeo

разгон это не регламент, а использование зоны резерва.
производитель делая железку тестирует на разных частотах
и от частоты на которой стабильная работа отнимает запас 10-20%.
так как по договору заказчику есть гарантия работы.
ПО(драйвера) могут делать разные настройки железа.
поэтому при разном ПО разное поведение.

1
0
:T
:Thinking:

Ну есть чет в этом. Просто бесит когла в одной сборки 10 все стабильно и хорошо , в новой - малейшее отклонение от авто настроек - черный экран и зависание. Решил тогда проблему откатом до более старой версии.

1
Андрей Григорьев
Андрей Григорьев

Да потому что десятка это полный отстой. Я на XP работаю до сих пор, и никаких чёрных и синих экранов. Апгрейдил конечно неслабо, но на то я программист и хакер. Только и без этого ХР рулит. Семерка еще, но мне лень диск перезаливать. Самому что ли операционку сделать, майкры обленились совсем

1
0
:T
:Thinking:

Да ну как сказать... Сборки разные ... Первые десятки были совсем нечешные... Семерка обожал до первых сборок десятки. Хп был хорош до того времени как семерка перестала быть сырой... Но 10 ка реально такое ощущение что идет по пути деградации.. Чем новее сборка тем больше херней всякой убивает железо ( нагружает) еще и поддержку даде 4х летнего железа все срезают и срезают...спать че теперь комп каждые 4 года новый покупать... К слову психанул поставил на денек семерку после последней сборки 10 - я охренел как комп быстро умеет работать 😲

1
Котик - Наркотик )))
Котик - Наркотик )))

Я хоть и не мастер, но старые версии программ и систем копирую на всякий случай, что на винде что на андроиде новые версии глючат так -что нафиг они нужны 😠

1
0
:T
:Thinking:

Требуют для обогащения нового железа...

1
ЖВ
Жорик В Тумане