:T
:Thinking:

Почему на виндовс 10 сборка 1803 железо разгоняется и держит разгон , а на 1909 сборке малейшая попытка разгона ведет к черному экрану и зависанию и как бороться с этой х....?!

1010
42
0
Ответы
Se
Sergeo

разгон это не регламент, а использование зоны резерва.
производитель делая железку тестирует на разных частотах
и от частоты на которой стабильная работа отнимает запас 10-20%.
так как по договору заказчику есть гарантия работы.
ПО(драйвера) могут делать разные настройки железа.
поэтому при разном ПО разное поведение.

1
0
:T
:Thinking:

Ну есть чет в этом. Просто бесит когла в одной сборки 10 все стабильно и хорошо , в новой - малейшее отклонение от авто настроек - черный экран и зависание. Решил тогда проблему откатом до более старой версии.

1
Андрей Григорьев
Андрей Григорьев

Да потому что десятка это полный отстой. Я на XP работаю до сих пор, и никаких чёрных и синих экранов. Апгрейдил конечно неслабо, но на то я программист и хакер. Только и без этого ХР рулит. Семерка еще, но мне лень диск перезаливать. Самому что ли операционку сделать, майкры обленились совсем

1
0
:T
:Thinking:

Да ну как сказать... Сборки разные ... Первые десятки были совсем нечешные... Семерка обожал до первых сборок десятки. Хп был хорош до того времени как семерка перестала быть сырой... Но 10 ка реально такое ощущение что идет по пути деградации.. Чем новее сборка тем больше херней всякой убивает железо ( нагружает) еще и поддержку даде 4х летнего железа все срезают и срезают...спать че теперь комп каждые 4 года новый покупать... К слову психанул поставил на денек семерку после последней сборки 10 - я охренел как комп быстро умеет работать 😲

1
Котик - Наркотик )))
Котик - Наркотик )))

Я хоть и не мастер, но старые версии программ и систем копирую на всякий случай, что на винде что на андроиде новые версии глючат так -что нафиг они нужны 😠

1
0
:T
:Thinking:

Требуют для обогащения нового железа...

1
ЖВ
Жорик В Тумане

Попробуйте 2004 версию, это оригинал, а не сборка. https://windows64.net/windows-10-x64-skachat-torrent/originalnyy-obraz/290-windows-10-originalnyy-iso-obraz-ot-microsoft-msdn-na-russkom-2004-x64-x86.html

5
0
:T
:Thinking:

🙄 писец блин ток 1803 начисто поставил и из за игры обновил на 1909 ... И откатываю на 1803... Сейчас еще заного ставить писец... А че хорошая сборка?

1
ЖВ
Жорик В Тумане

Это оригинал, сборки лучше не ставить, они все лагают, как бы их не хвалили. Только скачай ещё программу Win 10 Tweaker - она поможет отключить ненужную нагрузку и ещё программу DWS - она отключает слежку и разный хлам, только перед запуском поставь в настройках расширенный режим.

1
:T
:Thinking:

Пасиб попробую. А что отключить что бы 1909 позволила разгоняь железо как 1803?

1
ЖВ
Жорик В Тумане

Отключай там всё, что не предложит программа.

1
:T
:Thinking:

Ладно решил не парится послать лесом игру и возвращаюсь на 1803 меня вполне устраивает и держит разгон.

1
МЙ
Милош Йованович

А зачем бороться.?делайте без разгона иначе комп загнется...А разницу в сборках вы и не заметите.

7
0
:T
:Thinking:

Загнется у вас и без разгона. Если руки не из того места. У меня почти все и всегда было в разгоне и иногда на 40 процентов и не че не загинадось работало с хорошим приростом производительности и стабильно долго. А потом еще и продавалось в стоке и жило долго и радовало обладателей.

1
МЙ
Милош Йованович

тогда скажите вам какая разница в сборках.? О сборке2004 слышали?

1
:T
:Thinking:

Не особо чет читал есть такое. У меня игра не запускается ипучая армата . 3 дня с ней ибусь. Т.п игры мне не че не может сказать . Почему у меня нет ошибок , но игра не грузится при том что уже и дрова обновлял и видеокарты менял и проц на сток сгонял с оперативкой и видяхами и дх переустанавливать и игру 100500 раз. При запуске черный экран мин 7 и потом вылет с отчетом об ошибках , которых в отчете нет. Хотя любая другая игра что запускал летала на ура. Последняя надежда была обновить сборку ... 1803 на 1909 . Которую я сука специально запарился откатывать и отключать обнавление что бы это дерьмо не ставилось. 1803 и шустрее и с разогнаным железом на ура работает. Ради арматы обновил на 1909 один хер армата не запустилась. Сейчас буду откатывать на 1803 . мне нахер не сдалась эта 1909 . Армата прям карма какаято не играть в нее .

1
МЙ
Милош Йованович

....даже сказать нечего Сущее ЛЯ ЛЯ.Удачи.

1
:T
:Thinking:

Что именно ляля?) ляля по-моему пиздешь с неба что железо при разгоне умирает обсалютно некомпитентного😆

1
МЙ
Милош Йованович

Хорошее железо не надо разгонять,Если там десятилетней давности,то приехали...Ставить виндовс ХР

1
:T
:Thinking:

Еще олин высер безграмотного чма даже недострйного свою аву поставить😆 послушай дяду взрослого - десителеиний комп может все сейчас нагнуть и новый сейчас хуй че потянуть 😆 и даже на 10 летнем убогомкомпе хп ставить будет только такой дебил как ты😆

1
Clan
Clan

А ты не пытайся с десяткой бороться, коль поставил уже - она тебя всё равно победит.)

5
0
:T
:Thinking:

Откатить до старых версий помогает)

1
Clan
Clan

Извини, старик, до вин7 уже не откатишь.))

1
:T
:Thinking:

Вин 7 огонь даде ставил ее на днях писец она шуирая и не выйопистая с 10 по сравнению ) но 1803 хорошо работает сборка десятки относительно.. Главное не уебище 1909 которая сейчас актуально и майкрачофм ипет мозг на нее обновится.

1
Clan
Clan

Чо сказал-то?

1
:T
:Thinking:

По факту)

1
Годана
Годана

Никак вроде , нужно материнку снять и снова поставить. Но побороть невозможно.

6
0
:T
:Thinking:

😆

1
Годана
Годана

🙄чу?

1
:T
:Thinking:

Та я уже забил... Пока за этим не сижу , думаю возможно подарок себе сделаю просто новый комп)

1
Годана
Годана

Системные новый и все дела)

1
Годана
Годана

Системник*

1
:T
:Thinking:

😁

1
Морошка
Морошка

чего вы хотите от железа 1909 года? Между двумя революциями...

4
0
:T
:Thinking:

Сборка виндовс 10 ( верси виндовс 1909 )

1
Морошка
Морошка

🤪 бабушка в теме:))))

1
:T
:Thinking:

😆😂

1
Морошка
Морошка

👍

1
Павел
Павел

Гонять железо виндой? Обычно в биосе множители меняют

18
0
Павел
Павел

Да, только опять брехня, у меня программатор 30 р стоит и за пиво никогда никому ничего шить не буду, а вот глянуть в прошивку и сразу сказать что изменено только свистун может ибо там всё в 16тиричном коде, прошивку картриджа ещё может быть, видяхи нет, интересно а куда он биос от видяхи вставлял?

1
:T
:Thinking:

Там сам факт был что у меня проблема была... А мне модные сервис центры которые говорили что он не че не может , а сами кроме перепайки кондеров , прогрева приметивного не че не могли. А он заказывал крутое оборудывание ... И развивался . И все описывал на местном форуме где модератор ... Где магазины и т.д не допускаются ... Чисто люди людям... Я тогда тап много продавал и покупал ...и рейтинг высокий был. Ему пиар был нужен. Сейчас у него самый охреневший сеовис центр в центре города и чувак на заояженных безах летает...Не мопню скока но 30 т.р рублей это не програматор а говнище... То что я видел - я зашел . сказал с форума по поводу видяхи и биоса. Он глянул на видяху . сам себя спрашивая где тут биус... А вот нашел....зашел в какую-то комнату. Вышел от туда с маленькой флеш памятью на которой биус был ... Вставил его в маленькую хрень типа карт ридеоа ток под ножки чипов. Открыл его охренел с бреда че там... Я сам офигел с обрывков ... Непомнятных и разных символов выделяющихся из общей сетки символов. Сказал де флешка с оригинальным? Я ему дал . он вставил в комп , чет там открыл и нажал чет в эту флеш память зашился оригинальный биос и ,,сетка символов,, стала без левых символов явно выделяющихся... Он ушел опять в отдельную комнату. Вернулся с видяхой показа вернул на место. И показал чип без единого следа припайки и отпайки не заводской. Как будто с завода не че не отпаивадось.выключил комп , воткнул ее в комп , подключил 6 пин питания ... Включил комп она завелась... И загрузилась винда . сказал все гуд дрова оба понимаем не нужно щамарачиваться... Главное ее стартануть было. Я сказал да 😁 все гуд. Он начал рассказывать нахуй я так биос захуярил .. Дальше о разгоне разговорились. Он сказал красава , сам похвастался ток не как я для производительности долгой , он для снятия максимума гонял снять максимум и железо в утиль...пожелали удачи друг другу . я пришел домой поставил дрова все гуд работало естественно .

1
Павел
Павел

30 Рублей на нормальном жаргоне это 30000р, 8ми ногие флеши в щипцы вставляются их с кроватями хрен спутаешь, оборудование у сервиса начинается с таких ценников что шары на лоб вылезут частнику их покупать, сам посмотри сколько Ирса 600я инфракрасная стоит, поболее гранты, ну а шутки с не паяным чипом сейчас и пионеры делать могут, только дауны платы не моют.

1
:T
:Thinking:

Ну про ика станции в 2011 он на форуме больше всего хвалился... Ге помню по чипу флешки... Но там разьемов было целая куча свободных ( с флешкой биосом 4850 уродсеого бренда.. )

1
:T
:Thinking:

Просто у меня компы очень часто меняются... В итоге выгодных махинаций - остался временно с таким хламцем... На стоке не очень , в разгоне впринципе хватает для основных задач моих.. Ток вот так он работает в 1803 сборке. В 1909 он вообще не дает авто настройки изменять . В биосе мамки нет вольтажей изменений... Из под окна амд овер драйв позволяет менять вольтаж)🖼

1
Маргарита Злющая (77Мск)
Маргарита Злющая (77Мск)

Покупать "железо" так, чтобы не нуждаться в разгоне.

21
0
:T
:Thinking:

Если на заводских настройках она стабильная я не спорю . Но от заводских (именно на моем железе сейчас ( на других не пробовал ) ) малейшее отклонение черный экран и зависания даже в пределах авто разгона и меньше если в ручную , а не железо само. + в браузере и легких задачах не заметил разницы . в играх онлайн фпс ( число кадров в секунду ) в 1909 чуть уменшился в сравнении с 1803 и задержка запроса ответа игры увеличилась. Ну фпс и задержка думаю если норма еще ( более тяжелая сборка чем 1803 допустим для железа по нагрузке ) то именно отказ 1909 воспринимать любые настройки в ручную железа просто убивает. С заводскими и на них стабилтностью не спорю.

1
Маргарита Злющая (77Мск)
Маргарита Злющая (77Мск)

Значит надо читать логи и монитор стабильности. Возможно просто новая сборка не поддерживает какие либо команды, которые требуются для устаревшего оборудования.

1
:T
:Thinking:

Ну железо то хоть и ,, огрызок ,, но 2016 года( дата выхода на рынок) проц апу ( с видеокартой ) ... Да знаю нормальный разгон из биоса ... Но мать не дорогая и там настроек мало. Поэтому гнал из под виндовс оригинальной прогой производителя железа... ( в отличае от биос настроек - позволяла менять вольтажи рабочие железа) на оф сайте производителя железа да поддержка программы прекращена. А новая в замен пишет железо старое под нее. Я понимаю что все быстрее и быстрее обновляется... Но я понимаю в кладовке я отрыл видеокарту топовую 2008 года... Кажется ... И она не захотела не в какую дружится с 10 кой... Ради интереса даже 7 поставил. Где она ,, завелась с пол оборота ,, и еще и я,офигел че выдавать начала в играх... Да понимаю 12 летнюю видеокарту ,, казнить ,, живую. Сколько лет то... Но когда производитель хрен с ним хоронит на 4х летнем железе поддержку , а майкрасофт получается ( если рассматривать этот вариант) хоронит поддержку старого софта 4х летнего 🙄 остановите планету я сойду мне кажется все офигели...

1
Маргарита Злющая (77Мск)
Маргарита Злющая (77Мск)

Все верно. Производителю софта, нет смысла усложнять систему, командами и инстркуциями для устаревшего оборудования. Например W10, не ставится на оборудование с с инструкциями чипсета, ниже 945 версии, хотя 8.1 все еще поддерживает их. Это делается потому, что устаревшие протоколы обмена, просто тормозят систему и не дают ей раскрыться на новом оборудовании. Были даже умники, которые ругали W10, за отсутствие поддержки SMB1/ При чем ругали даже не заглянув в групповые политики системы, где теоретически, этот протокол есть. Но включив его, сразу заметны потери инструкций на прерываниях. Нафига тормозить новую систему старым оборудованием?? Всему свое время!

1
:T
:Thinking:

Согласен 😁 ну 945 это вообще давно писец .... Да и даже видео чип рв 770 который на виндовс 7 и сейчас такое вытворяет что писец , но я не против что печку 2008 года давно пора на списание ... Ну возмущаюсь я то по фм 2+ сокету ... Последний сокет амд на ддр 3 . 4 года ему... Понимаю что переходной временная затычка ... Между верхом ддр 3 и перед ддр 4 ... Амд не до софт под него сделала , майкрасофт этот не до софт убила в 1909 🙄

1
Станислава Яворская
Станислава Яворская

я вопрос совсем не поняла а вы еще ответа хотите😱

15
0
Михаил Леонидович
Михаил Леонидович

Если блок не на гарантии - открой его и от пыли прочисти.

1
:T
:Thinking:

Та это у друзей... Сам все знаю. Моему 500 ватному 3 месяца с магаза , там еще не пылинки.

1
Михаил Леонидович
Михаил Леонидович

Ну тогда конечно,, зачем вскрывать? Если вонять или шуметь будет - тогда в магаз не думая.

1
:T
:Thinking:

Та я его быстрее продам , чем с ним чет будет😆 тем более ажрокулы хоть и хрен выдают заявленные ваты , но работают тихо и долго без проблем.

1
Михаил Леонидович
Михаил Леонидович

Это правильно. Лвчинка выделки не стоит.

1
Ник Ци
Ник Ци

С каждым апгрейдом вылазят новые баги, вестимо 😁

14
0
Ник Ци
Ник Ци

Блин, я не спец в новых Линухах... Юзал лишь виртуальный "Hack Shark". Пробовал Debian, Linux mint - глючат хуже форточек... Перед установкой сохрани ВСЕ нужные данные, любой Линух форматит винт полностью!

1
:T
:Thinking:

Я в курсе ... У меня все самое нужное на интернет ресурсах или флехе... Поэтому даже последние годы свой ссд всегда одним диском дедал ... Если сносит то все на....уй... Я когда малой был в центре технического творчества учился на программировании .... Мне там диск подогнали с линукс убунту ( это еще времена выхода форточки хп...) я его ставил у меня не очень вышло разобраться ... И поставил опять хп...

1
Ник Ци
Ник Ци

Когда в молодости устанавливал чистый Линукс. Доооолго втыкал в него... Начал чего-то понимать, но потом забросил. Перешёл на графические программы..

1
:T
:Thinking:

Как сейчас линукс выглядит?)

1
Ник Ци
Ник Ци

Да их дохренищща вариантов!!!

1
Та
Татьяна

как всё сложно... только буквы знакомые...🤭

1
0
:T
:Thinking:

😆

1
МС
Маша Серёдкина

Найти талантливого программиста )))

1
0
:T
:Thinking:

🤔 думаете ?) мне кажется тут не факт... Знания языков программирования и оверкулинг ( разгон железа ) разные обсалютно вещи... Ток если пиздюка который друдит с яром ,,окон ,, 😆

1
La Testa
La Testa

Сделай на минимальных настройках

3
0
:T
:Thinking:

1909 сборка вообще не дает мне менять в ручную настройки железа. При любом изменении даже в пределах заводских черный экран и виснит. На заводских в авто режиме норм и стабильно все ... Но как то на 1803 было обсалютно стабильно и куда шустрее цпу 3.9 ггц @4.6 ггц . и гпу 800 мг @ 1086 мг.

1
La Testa
La Testa

Пипец

1
:T
:Thinking:

Та да...

1
Olga Ohorodnyk
Olga Ohorodnyk

наверное потому что ето разное

0
0
Искорка
Искорка

Выкинуть в мусор....вот как..

1
0
:T
:Thinking:

🤔

1
Алексей Flowey
Алексей Flowey

Многое от матери зависит.

12
0
:T
:Thinking:

У меня был почти топ в 2011 году- новый собранный мной шарющим ... ( видик Asus 6850 1 гиг ддр 5 256 бит. ( 40 процентов разгон потянула по гпу...- разваливала по тестам в хлам 6870 ) радеон ток появился этот на прилавках , 2х8 гигов ддр 3 1600 с 8 таймингами ...( 16 гиглв на 2011год это выше крыши ) Мать ток вышедшая почти asus м5 а 97 evo( под фх ток вышедший ) . фх ток появились я взял по акции фен 965... Б.п сиртек 850 ват по-моему ... ( пришлось электриеов вызывать у меня проводка охуела😆😂🤣) За 3 месяца наигрался на ультра настройках в фул хд с фпс за 100 кадров в самое жесткое по тем временам... И мне надоело... И я реально понял что я о валил кучу бабок ща то что щаипдо за 3 месяца и я,нем играю ч контру 1.6 ... Друзья ржали комп не слыбый то доя 1.6 контры 😆😂🤣😂 в итоге я его пропил ... И потом собрал и5 на иви с девушкой когда жил... Понял еще раз что интел чаще круче , но хуй стоит своих денег ... А перед эти уебанство пентиум д еще до фенов... Вызвало отвращение к интел... Когла они горяченные пентки одноядерные ипашили.. , а амд простую двух ядерку сделала которая раипала и холоднее пеньтиума д была 😆 у вснз бывает силтеые и слабые стороны... А сам не хочу платить ща то он быстро теряет в цене... Хотя дома с разной степенью жизни валяются 3 штуки 4850 радиона... И я в ахуе что видяха 2008 года может творить в 2020 ... Ну ток в виндов 7 , виндовс десять говориь он не знает таких видеокарт.... Ну все же думаю лучше реже бюджет менять чем редко топ... Если тес более постоянно меняешь компы - это не рентабельно... И я ща ультра не гонюсь настройками уде...а фул хд новый грамотно собранный и бюджет вытягивает под 50 кадров. Чего по мна достаточно...

1
Алексей Flowey
Алексей Flowey

Понимаю, игры дорогое удовольствие.

1
:T
:Thinking:

Сейчас если дойопуются собрать поиграть чет кому то и дешего ... В 20-25т.р системник ( бюджетно и дешего для системника ) вполне укладывается если новоемна низких или среоних кроте срелние и ультра в фул хд... Я собираю на райзен р3 или р5 со встроеной вегой 8 или 11 с 2х8 гигов 3000 оперативы . б.п аэрокул ( это дерьмо хрен выдаст заявленное , но живет и тащит и стоит дешего) ссд ( если нет старого жёсткого 500 гигов ссд , если есть 120 гигов под винду и проги ) и счастью бюджету доя поиграть... Если доя работы и такой де бюджет то и3 9100... Все рады вроде...

1
Алексей Flowey
Алексей Flowey

Бу покупать такое себе....за исключением у тех кому доверяешь...

1
:T
:Thinking:

Я очень давно не покупаю обычно б.у ... Все ток новое с магазина и сам выбираю на заказ по интернету ... Б.у у меня это обычно либо мое новое купленное , либо снятое с еомпов после замены,почти всего - тем кому я когда то новым собирал... Б.у мое у меня на местном форуме обычно с руками отрывают ... Тем более что цены ставлю адекватные и историю железа знаю полностью с магазина... Даже разок оторвали с руками мать по цене как новой почти... Когда я купил м5 а97 ... Натпнул ее в жксперементах... И по гарантии мне ее отремонтировали 😆 поверили в магазе что она сама с нечего сдохла.. Покупатель был рад сказал фх у него долго работал ... 8 ядерный... Пока не решил обновить... Я ее тспепелил новую феном 965 😆😂🤣 и разок м5 а97 я продал после само одивления... Человек был рад... Тоде.. Я так и объяснил... Я хуй знает че с ней после того как новая 8 лет под 965 феном отпазала перестала стартовать... И не в какую... Воткнул туда фх 6 ядерный стартанула с пор оборота и начала работать ладе с феном... Я не ргнисать что это было с ней... асус м5 а97 просто любимая мать была и я много на ней собирал... Бу бывает сам беру ну это очень крайне редко и у проверенных ребят на местном форуме.. И то это точно не жёсткие. Из не продавать не покупать на хочу и не хотел не когда ток новые... Ну их на... Фм2 + у меня с руками тоде отрывали... И 1155 тоже( но это редкость ...у меня была...) парень недавно один докопался хочу хеон сервернвй на 755 сокете с ддр 2 и видяхоц крутой поиграть слышал лешего найди слышал он рвет новые...😆 я ему сразу сказал я к ддр 2 прикасаться,не буду и тем более 775 живой искать ... Либо райзен р5 новый еиу собираю со встроенгой видяхой и 16 гигами оператмаы... Либо он сам за эти деньги может насмотревшись интернета искать 775 совет с сеоверным пооцем и крктоц б.у видяхой 😆😂 он на райзен р5 согласился😆

1
IK
Igor Kulikov

поставить старую сборку

3
0
:T
:Thinking:

Откатил давно ...

1
IK
Igor Kulikov

удачи

1
:T
:Thinking:

Пасиб) и вам всего хорошего )

1
Anna Lebedeva
Anna Lebedeva

Переходить на линукс)))

1
0
:T
:Thinking:

Говорят бывает беда с некоторыми онлайн играми на нем для окон....

1
Юл
Юленька

ой не понимаю в этом

1
0
:T
:Thinking:

Ну и ладно 😁

1
Несущий Свет Бредовой Ахинеи С Серьёзным Выражением Лица
Несущий Свет Бредовой Ахинеи С Серьёзным Выражением Лица

Сборка рукожопская

1
0
:T
:Thinking:

🙄

1
Sonik In The Фингерс
Sonik In The Фингерс

Ни жими ни картер

1
0
:T
:Thinking:

Едет лучше если отсечку подвинуть 😁

1
👉 Чемодан. Вокзал. Нах Dream 👉
👉 Чемодан. Вокзал. Нах Dream 👉

Никак. Смириться

1
0
:T
:Thinking:

Уже понял)

1
Бес Пристрастный
Бес Пристрастный

Ставьте Линукс.

5
0
:T
:Thinking:

Поиграть люблю иногда говорят на нем проблематично бывает ...

1
Бес Пристрастный
Бес Пристрастный

Консоль для игр купите.

1
:T
:Thinking:

Зачем если мне на компе нравится?

1
Бес Пристрастный
Бес Пристрастный

Я не понял, вам нравится, когда он !у вас зависает (а иначе откуда вопрос?), или что?

1
:T
:Thinking:

Мне уде все нравится я послал нахуй обнову 1909 и откатмл из енения на 1803 . и теперь мне все нравится. 😁 он у меня не зависает. Просто люблю максимум выжать , особенно когда комп слабенький , они у меня не редко меняются ... В разные стороны по про зводмтельности и ощутимо. Сейчас относительно слабенький .В сборке виндовс 10 -1803 у меня центральный процессор стабильно работает на скорости 4,6 ггц. Что дает ощутимый прирост от стандартных 3.9 ггц. После обновления на 1909 виндовс сборку ,, шаг в право или в лево ,, от 3.9 ггц черный экран и зависание моментально. Там винда управляет всем и не терпит вмешательство. Я вернул старую версию с пгсеткой майкрасофт по причине хочу сам управлять своим компом. И в 1803 сборке у меня все отлично работает и я управляю железом как хочу. 😁 и не че не виснит😁

1
Следующая страница
Другие вопросы
есть административное п. н ( лишение прав) . сильно ли повлияет этот факт при получении учебной визы в Канаду?
Могут ли тесты на беременность ошибаться? Я сделала 10 тестов и все показали положительный
какой отель посоветуете в Риме. чтобы добраться до Пизы, Ватикана, Венеции
зачем бог создал человека с возможностями совершать грехи и зло? почему он не создал человека без права выбора зла?
Почему одних мужчин легко склонить к сексу, а других- нет??) ) От чего это зависит?)))
Как выжить, если жить совсем не хочется? Если чувствуешь себя старой и никому не нужной, если тебе тоже никто
как вы относитесь к детской зимней одежде коллекция зима от производителя времена года? если можно ссылки на их одежду
смарфон HTS нужна помощь
почему певица не смогла запеть (вступление) ? она же была в нормальном состоянии. вн.
Дурное предчувствие у меня уже в течении недели, что с моим отцом что то случилось. В реале я его не видел 8 лет.
Какие есть основания полагать, что Саваоф, Яхве, Иегова это имена одного бога, а не разных?
Какой крем выбрать для очень сухой кожи?
Как сварить геркулесовую кашу малышке 5,5 месцев?
Какой фильм посмотреть. Какой фильм посмотреть типа Игры разума, Бойцовский клуб, Остров проклятых. Зарания Спасибо
Кто был в Андорре? ОтельENCAMP 3*