Если бы мы могли управлять хоть частью своих способностей осознанно, разве сотворилось бы среди нас прошлое и настоящее разрушающее?!?
Разве не осознанно творится зло из зависти и жадности к примеру, трусости и подлости? Все зависит от качественного содержимого.
Ты, Анна, шизишь. Не допущу здесь подобной болезни, не смотря на "астрал" уравновешенный!
Не допускай! Я добровольно удалюсь при таком вердикте. А себе самому ты диагноз еще не поставил?
Прости, мой диагноз и вам ставить не запрещено. Ты все чудотворно начинаешь, потом (не в этом диалоге) свертываешься в лист дождливых джунглей то ли от засухи в себе по жизни, то ли от не данности впитывать влагу не грубую, вульгарную, от желтой прессы, а настоящую - в трудах вековых мыслителей и современных. Много раз тебе говорил об том - тратишь ценный свой потенциал не на те направления(((
Вопрос, зачем ставить диагноз, без разъяснения что есть это определение? Всегда в подобном случае вспоминаю Воланда из фильма, где он наказал Бездомному поинтересоваться в психушке у доктора о значении диагноза "шизофрения". Скажи, будучи доктором, ты с пациентами станешь как говорить - научной терминологией, или на уровне их словарно понимаемого уровня? Я пришла к выводу после многих попыток завязывания здесь диалогов, что лучше вообще не участвовать в прениях, чтобы потом не смывать с себя плевков высокомерия.
Что я знаю о себе и своем потенциале и как его правильно использовать, сейчас? Ничего. Мне это только предстоит. Ты часто повторял, что понимаешь меня. Но видимо нет. И почему ты сам, впитывая влагу мыслителей, остался грубым?
Наверное, Шокин, это и здорово Миронов сказал, но слушая подобные "лекции" очень быстро теряешь к ним интерес (почему - не теперь вопрос). Поэтому и прошу подобных тебе, любителей плыть по течению, высказывать кратко ими понятое - это характеристика чела - способен он, вообще, инфу усваивать и перерабатывать, или овощем остается на грядке регулярно поливаемой всяким, извини, навозом...
Нет.
Вот и не вывод - покуда и зачем, а походу - к чему и для каких, и всяких, зачем, если не по принуждению волей своей человек так поступает вместо вмещения себя в вопрос о себе?