Ната
Ната

Я новичок, подскажите что дальше делать?

4139
253
0
Ответы
IV
Ioan Vasiliyev

Встречаются два мужика.Один мрачнее тучи...- Ты че такой мрачный?- Да ты че не знаешь?- Петрович умер...- Да ты че!!!! Как?...- Да пришел домой, выпил, лег на диван, закурил..- Че, сгорел, что ли?!!!!!- Да не....Успел он окно открыть и в форточку прыгнуть...- Че разбился что ли?!!!!!!!- Да не... Он перед тем как прыгать успел пожарных вызвать, они тент успели натянуть, он спружинил неудачно и опять в окно влетел....- Да ёпт, че все-таки сгорел?!!!!!!!!- Да не..... Он за раму зацепился и обратно сиганул.....- Да мля!!!! Че разбился все-таки что ли?!!!!!!!- Да не..... Там же пожарники с тентом, он спружинил и на проезжую часть, а там камаз тентованный шел....он отскочил от него и обратно в окно...- ДА ЁПТ!!!!!!! КАК ПОГИБ ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- Да.... Пристрелили нах@й....... За@бал всех.

4
0
Ната
Ната

я в раздумии, вот смеяться или плакать и жалко и смешно

1
IV
Ioan Vasiliyev

Мужик в бар заходит: - Мне, пожалуйста, чивирзднеркильмаскишбрунгальдмерк с лимоном! Бармен: - Чивирзднеркильмаскишбрунгальдмерк с чем?)))).

1
Ната
Ната

ахах смешно... а теперь что-нибудь чтоб поплакать

1
IV
Ioan Vasiliyev

нытик?пропусти

1
Степан Удилов
Степан Удилов

Можете задавать свои вопросы можете отвечать на чужие. Есть рейтинг который можно купить за монеты которые дают за ваши ответы и выполнение заданий и есть вип который можно купить за те же монеты. Если коротко в двух словах, на сайте люди общаются задавая вопросы и отвечая на вопросы. Есть еще подарки которые можно посмотреть зайдя в "твой профиль" правда все они от анонима (сайт рассылает, замануха). Приятного общения!!!

0
0
АГ
Анатолий Гридин

Очень просто - отвечать на вопросы. Но, вначале создайте свою страничку. Яскрава зіронька зійшла -Свята Вечеря підійшла.Кутя, вареники, грибочки,квасоля, риба огірочки.Нехай лунає в хаті сміх.Із святом! З кутею вітаємо всіх!Хай смачна кутя удасться,Хай в сім"ї панує щастя.

0
0