Хоккей

Если игрок выбросил шайбу в зоне соперника то вбрасывание в среднюю переносится? Если игрок соперника задел вратаря а---

Прокатиться по зоне вратаря не запрещено, там играть нельзя. Задеть клюшкой по шлему вратаря можно по разному.
Если клюшка находилась выше уровня перекладинв ворот - это игра высоко поднятой клюшкой с судейскими санкциями в зависимости от тяжести нарушения. Если вратарь лежал и игрок не произвольно задел, без удара, по шлему, то никаких нарушений правил.
Никакой конкретный эпизод я не беру в расчёт. Общая трактовка эпизода

Если игрок выбросил шайбу в зоне соперника за пределы поля, не задев при этои игрока соперника, то вбрасывание в среднюю переносится
Нурсат Максат
Нурсат Максат
58 427
Лучший ответ
1)Если игрок команды N выбрасывает шайбу в зоне соперника и шайба не задев никого из команды M вылетает за пределы льда то вбрасывание должно быть в средней зоне, на синей линии команды M.
2)Если игрок команды N выбрасывает шайбу в зоне соперника и шайба задев игрока из команды M вылетает за пределы льда то вбрасывание должно быть в зоне команды M.
я так понял ты про барсов все. если шайба задевает кого то из игроков салавата, то вброс происходит в их зоне, если же нет, то в средней. момент с вратарем был показан, его снес игрок салавата, поэтому шайба была засчитана. а задеть вратаря клюшкой, насколько я знаю, не считается нарушением, ты скорее судишь по игре высоко поднятой клюшкой, на вратаря она вроде бы не распространяется. но могу и ошибаться.
вбрасование переносится в среднюю линию, а если игрок задел, то, кажется, удаление..
Константин Глотов удаление будет если ты умышленно выбросил шайбу в своей зоне.

Похожие вопросы