Религия, вера
Есть ли у верующих основания возвышаться над атеистами? Да/нет/почему?
Интересуюсь мнениями всех людей. Комментарии не отключаю. И позволю себе поделиться собственным мнением, которое может отличаться от вашего. Я считаю, что в мире может существовать только одна-единственная истина. Как абсолют. Мы сейчас не говорим о том, что это за истина и в чем её суть. Но я убеждена, что верующие (только оттого, что они веруют) не становятся автоматически ближе к Богу. Иисус говорил: “Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22-23). Таким образом, верующие не имеют оснований возноситься над атеистами только оттого, что они веруют, ибо и Иисус в своё время скажет им: "отойдите от меня, я никогда не знал вас". Таких верующих не признаёт Бог и для Бога они ничуть не лучше, чем неверующие (атеисты, агностики). Вы это понимаете? Но и для тех, кто убежден в истинности своей веры, тоже нет оснований возноситься. Причина: А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, творите добро ненавидящим вас, молитесь за злословящих и преследующих вас, и тогда станете сыновьями Отца вашего Небесного. Который повелевает солнцу всходить над злыми и добрыми, и ниспосылает дождь на праведных и неправедных. (Мф 5:44,45) НИКТО не лучше другого. УВАЖЕНИЕ и ЛЮБОВЬ к людям - это исключительно важно для каждого верующего, кто хочет быть одобренным Богом и для каждого атеиста, кто хочет называться человеком.
Перед Богом все равны, т. к. все унаследовали грех Адама и его несовершенство. Гордиться то нечем. В БИБЛИИ говорится, что мы должны «почитать людей всякого рода» и «ни о ком не говорить оскорбительно» (1 Пет. 2:17; Титу 3:2). Все люди, которых мы встречаем, «созданы „по подобию Бога“» (Иак. 3:9).
основание всегда есть. .
это основание истинность!
а истинность всегда рождает правоту. .
правота форма психического расстройства.
психиатры рекомендуют с больными не спорить, тем более ничего им не доказывать, ибо рецидив перейдет в реактивную форму и пиши--пропало.
это основание истинность!
а истинность всегда рождает правоту. .
правота форма психического расстройства.
психиатры рекомендуют с больными не спорить, тем более ничего им не доказывать, ибо рецидив перейдет в реактивную форму и пиши--пропало.
А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, творите добро ненавидящим вас, молитесь за злословящих и преследующих вас, и тогда станете сыновьями Отца вашего Небесного. Который повелевает солнцу всходить над злыми и добрыми, и ниспосылает дождь на праведных и неправедных. (Мф 5:44,45) ...вот после этого атеистам нет смысла отвечать, поверьте
Ни основания, ни возможности.
А где они здесь возносятся?
Очевидно, что верующие, пытающиеся делать это, тут только позорятся - в силу полного отсутствия аргументации.
Очевидно, что верующие, пытающиеся делать это, тут только позорятся - в силу полного отсутствия аргументации.
принижаться тоже нет оснований ибо скажут что
приниженный возвыситься стало быть опять не так.. .
согласен с мнением НИКТО..
приниженный возвыситься стало быть опять не так.. .
согласен с мнением НИКТО..
Нет никаких оснований.
Всякий, возвышающий сам себя, унижен будет,
а унижающий себя возвысится (Лк. 18:14),
Всякий, возвышающий сам себя, унижен будет,
а унижающий себя возвысится (Лк. 18:14),
=Ну вот у Меня =ЕСТЬ!!! !
Причём = ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ!!!! = таких ПРАВА... !
))))))...
Причём = ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ!!!! = таких ПРАВА... !
))))))...
Истина относительна и субъективна. Нет никакой "абсолютной Истины".
Душа без мудрости, что тело без души (Епископ Афанасий) . Если конечно нет мудрости, то могут. А если есть мудрость, то должны жить в мире и братстве, уважении и любви. Ибо мудро одно никому не делать зла. Любое зло любому человеку по той же христианской морали это грех.
Нет конечно. Непонятно даже, откуда такой вопрос? Это все равно что сказать, что любящий Толстого возвышается на тем, кто любит Чехова.
Это ведь вопрос вкуса, не правда ли?
Это ведь вопрос вкуса, не правда ли?
Оснований нет, вы правы я бы еще добавил :
1.Кому много дано с того больше и спросится... .
2.Если все исполните.. рабы неключимы...
1.Кому много дано с того больше и спросится... .
2.Если все исполните.. рабы неключимы...
Нет. Согласна с вашим мнением.
нет оснований.
бог не велел..)) )
но это вариант христианский...)) )
а с тем же богом но для других, есть вариант не только возвышения, но и откровенного глумления и уничижения ( вплодь до уничтожения в том числе и физического...)) )
я уже не говорю об отношении к верующим, но другой веры...) )
в общем религия ( какой бы она не была) , даже если и учит местами добру и равенству, то на практике оборачивается совсем противоположным, не говоря уже о том, что во многих религиях идёт открытый призыв к нетерпимости ко всем, кто не разделяет данной религии..)))
бог не велел..)) )
но это вариант христианский...)) )
а с тем же богом но для других, есть вариант не только возвышения, но и откровенного глумления и уничижения ( вплодь до уничтожения в том числе и физического...)) )
я уже не говорю об отношении к верующим, но другой веры...) )
в общем религия ( какой бы она не была) , даже если и учит местами добру и равенству, то на практике оборачивается совсем противоположным, не говоря уже о том, что во многих религиях идёт открытый призыв к нетерпимости ко всем, кто не разделяет данной религии..)))
Нет. Основание - молитва мытаря и фарисея.
Нет никакого основания для возвышения. Тем более нет права на распределение и суждение людей на тех или этих или каких либо еще. "1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. "
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. "
Основания нет. Перед Богом все равны. Дистанция с Господом верующего и атеиста подобна расстоянию до Солнца человека, стоящего на крыше высотного дома и человека, стоящего на земле.
Да есть!! ! Но только после предательства, гонений и издевательств, распятия и воскресения на третий день!!!)))))))
Такого основания НЕТ, т. к. "...ВСЕ согрешили и лишены славы Божией, " Рим 3:23
- как написано: нет праведного ни одного; Рим 3:10
Во-вторых: даже если верующий и имеет знание истины, то это благодаря Богу, а не его заслуге.... И что есть у тебя, чего ты не получил? А если получил, то почему хвалишься, как будто не получил? - 1 Коринфянам 4:7:
- как написано: нет праведного ни одного; Рим 3:10
Во-вторых: даже если верующий и имеет знание истины, то это благодаря Богу, а не его заслуге.... И что есть у тебя, чего ты не получил? А если получил, то почему хвалишься, как будто не получил? - 1 Коринфянам 4:7:
Нет конечно и вы сами все правильно аргументировали, но здесь на РВ картина несколько иная: атеисты ТАК возвышаются над верующими, что в своем поношении их превосходят все границы.
НЕТ, оснований возвышаться над кем –либо, по любой причине, быть не должно. «И потому, кто думает, что он стоит, пусть смотрит, чтобы не упасть». (1Кор. 10:12). Даже если я нахожусь, по моему мнению, в истине, то кто даст гарантию, что я устою в этой истине. Если же кто-то, опять же по моему мнению, не находится в истине, то кто будет уверен, что Бог не приведёт его в истину? Поэтому, «Кто ты, чтобы судить чужого слугу? Перед своим хозяином он стоит или падает. И будет поставлен на ноги, потому что Иегова может поставить его». (Рим. 14:4).
Спасибо. Всего доброго.
Спасибо. Всего доброго.
А с чего вы взяли, что у верующих есть основания возвышаться над атеистами? Это ваше умозаключение? Верующий человек ни над кем и не пытается возвысится, ему даже в голову подобные мысли не приходят!
Дмитрий Медведев
я взяла это с вопросов и ответов этого проекта
ни у кого нет основания возвышаться друг над другом, ни у атеиста над верующим, ни у верующего над атеистом по той простой причине, что все мы произошли от одной пары- Адама и Евы и перед Богом все равны. матф. 5.. 44 А я говорю вам: не переставайте любить своих врагов и молиться за тех, кто вас преследует, 45 чтобы вам оказаться сыновьями вашего Отца, который на небесах, потому что он повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных
Нет.
И те и другие пойдут в АД !
Одной веры не достаточно.
И те и другие пойдут в АД !
Одной веры не достаточно.
Может, все дело в вере - для верующих. Если они верят, то они очищают свое сердце, свои мысли от всего дурного, избегают этого, т. к. страшатся наказания. А атеисты - они, как говориться, без бога в голове, они не бояться ничего, и думают, что могут делать что угодно. Не все, конечно, но многие такие есть.
Здравствуйте! Я был атеистом, до определённого времени. И сейчас не могу сказать что являюсь верующим. Просто БОГ для меня САМА ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ. ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ ЕГО ИГРЫ БЕСКОНЕЧНОЙ.. . Ну а для тех кто пытается ещё над кем то возвысится или в чём либо осудить картины Жизни
будут являться сумрачными.. . Осуждать не берусь я поступков ничьих. Ведь я
сам на всех очень похожий. Только разница в том. Что Вы женщина в них.
А будто мужчина прохожий. Напишу Вам небольшой стих.
Почти призраком омертвелым как в бреду всё хожу кружа.
Во мне сердце почти очерствело, жизнь в беспутных забавах ведя.
Боль чужая меня уж не ранит стало сердце как камень гранит
Время тратил в безумстве я грешник от того и душа молчит.
Но дальше идти и бороться я должен надо врагов мне в себе победить
Их зовут просто, вожделенье и слава, зависть и гнев, эгоизм и корысть.
Сними бороться неустанно я буду и так до последнего вздоха во мне.
Только бы БОГ мне! О НЁМ помнить позволил и служить Вечно всегда и везде. Спасибо. Извините за навязчивость.
будут являться сумрачными.. . Осуждать не берусь я поступков ничьих. Ведь я
сам на всех очень похожий. Только разница в том. Что Вы женщина в них.
А будто мужчина прохожий. Напишу Вам небольшой стих.
Почти призраком омертвелым как в бреду всё хожу кружа.
Во мне сердце почти очерствело, жизнь в беспутных забавах ведя.
Боль чужая меня уж не ранит стало сердце как камень гранит
Время тратил в безумстве я грешник от того и душа молчит.
Но дальше идти и бороться я должен надо врагов мне в себе победить
Их зовут просто, вожделенье и слава, зависть и гнев, эгоизм и корысть.
Сними бороться неустанно я буду и так до последнего вздоха во мне.
Только бы БОГ мне! О НЁМ помнить позволил и служить Вечно всегда и везде. Спасибо. Извините за навязчивость.
Похожие вопросы
- Верующие часто жалуются, что атеисты плохие. А почему у меня на этом проекте ни разу не было конфликтов с атеистами?
- Зачем верующие все время говорят атеистам о грехах? Почему они не могут понять, что для нас такого понятия - нет?
- Почему верующие люди счиатют, что атеисты не верят?
- Не раз читал бывало ответы атеистов, где они говорили, что верующие им покоя не дают, пристают, сразу почему то
- Почему некоторые верующие так не любят атеистов?
- Почему верующие люди стараются приписать атеистам какую-то веру и называют атеизм религией?
- Атеисты превозносятся своими умственными способностями перед верующими. Вопрос - есть ли основания? По совету атеиста ++
- Почему наибольшее зло совершают верующие люди, а добро атеисты? Ведь вера учит... (вн)
- Кто нибудь вразумительно объяснит, почему верующие считают ошибочным безверие атеистов, не имея доказательств и оснований?
- Почему верующие так злятся на атеистов?