Архиепископ Уфимский и Стерлитамакский Никон,
Управляющий Уфимской епархией Русской Православной Церкви:
Многие свойства, приписываемые кришнаитами своему «богу» , с точки зрения христиан приличествуют не Богу, а диаволу. Например: «Во всей вселенной существует множество мошенников разного типа. Из всех типов мошенничества азартная игра стоит выше всех и поэтому представляет собой Кришну. Кришна, будучи Всевышним, может быть более вероломным чем любой простой человек. Если Кришна решит обмануть человека, то никто не может превзойти Его в коварстве» (Шри Шримад А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагавад-Гита как она есть. Москва: Бхактиведанта Бук Траст, 1990. Глава 10, комментарий к тексту 36). Или вот это: «Я - Бог смерти.. . Я - всепожирающая смерть… великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех людей » (БГ. 10:29,34; 11:32).
Как тут не вспомнить, что говорит об этом наше Священное Писание:
«Бог не сотворил смерти» (Прем. 1:13);
«Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» (Иез. 33:11);
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8:44).
Перед лицом Господа повторяю вместе с псалмопевцем:
«Повелениями Твоими я вразумлен; поэтому ненавижу всякий путь лжи»
(Пс. 118:104).
Религия, вера
С православной точки зрения Кришна - это диавол?
С точки зрения Православия ---Бог есть абсолютная Истина (Иер. 10, 10; Ин. 14, 6) и абсолютная Любовь (1 Ин. 4, 8). И Бог не может быть, сеящим смерть, ненависть и зло .Кто желает спастись, должен следовать не только по пути любви, но и по пути истины. Активно проповедуя свое вероучение, современные кришнаиты, вносят в души людей отраву лжи, по существу, сопротивляются Божественной истине и тем приводят людей к вечной гибели. Только Святая Церковь может научить всех отличать истинное от ложного, добро от зла, свет от тьмы. Никакие внешние силы не воспрепятствуют ей в этом, ибо, по неложному обещанию Спасителя, “врата ада не одолеют ее” (Мф. 16, 18).
Согласен с Мифодием!
Воплощением Кришны был Архангел Михаил.
Мало ли что говорят книжники.
Христос не любил книжников.
Например, если буквально взять фразу Христа "Не мир принес я но мечь"
Тоже получится нескладуха.
Мало ли что говорят книжники.
Христос не любил книжников.
Например, если буквально взять фразу Христа "Не мир принес я но мечь"
Тоже получится нескладуха.
Татьяна Ерёменко
богохульство
Татьяна Ерёменко
кришна с христианской точки зрения дьявол
Татьяна Ерёменко
Состояние некоторых гуру пребывающих в экстазе есть состояние одержимости, удивительно но у вайшнавов эти люди называются святыми. Истинный Бог сказал "если ты посмотрел на женщину с вожделением, то уже прелюбодействовал с ней в сердце своем"тоесть он не разрешал иметь никому больше одной жены и это на всю жизнь.
Татьяна Ерёменко
Вспомните сколько жен было у кришны, это стопроцентный блуд, и если вы прочтете бхагават гиту, то вы поймете насколько кришна горд и высокомерен, но если вам и этого мало, то вспомните как он заставил арджуну убить свою семью, напомню вам что Христос учит любить врагов, молиться за проклинающих. Поэтому если кому то нравится дьявола называть Богом, и поклоняться ему как Богу, то мне искренне жаль этих людей, много их погибших душ, которые до сих пор ждут перевоплощения, находясь в пекле, и будут ждать до вторго пришествия Господа нашего Иисуса Христа, тогда весь мир будет судим по Евангелию
Так оно и есть -- согласен ...
С христианской точки зрения Кришна - это Бог Отец.
С православной нехристианской точки зрения Кришна - это сатана, то есть противник. Ибо для воагов Христа противник - Бог.
Ис63:10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
Наум. 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Но вот кто такой с православной точки зрения архиепископ Уфимский и Стерлитамакский? Ведь он даже к святым кажется не причислен?
С православной нехристианской точки зрения Кришна - это сатана, то есть противник. Ибо для воагов Христа противник - Бог.
Ис63:10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
Наум. 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Но вот кто такой с православной точки зрения архиепископ Уфимский и Стерлитамакский? Ведь он даже к святым кажется не причислен?
Руслан Попов
Спасибо за понимание!
Вы очень грамотно ответили на этот вопрос!
Вы очень грамотно ответили на этот вопрос!
Егор Дронов
Крыса ирен за христианство выдаёт секту Ясписа.
А сточки зрения православия Иисус это -сатана :)?Ибо говорил:
Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей и братьев и сестер а притом и самой жизни своей тот не может быть Моим учеником и кто не несет креста своего и не идет за мною не может быть Моим учеником Ев. от Луки Гл. 14:26-27
Не думайте, что пришел принести мир на землю, не мир пришел Я принести, но мечь, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку-домашние его. ..Ев от Матфея Гл. 10:35-39
Спасибо за интересные вопросы! Харе Кришна!
Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей и братьев и сестер а притом и самой жизни своей тот не может быть Моим учеником и кто не несет креста своего и не идет за мною не может быть Моим учеником Ев. от Луки Гл. 14:26-27
Не думайте, что пришел принести мир на землю, не мир пришел Я принести, но мечь, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку-домашние его. ..Ев от Матфея Гл. 10:35-39
Спасибо за интересные вопросы! Харе Кришна!
Руслан Попов
Спасибо, за ответ!
Егор Дронов
Кришнаиты не просвещены Богом, поэтому ваши толкования Священного Писания - богохульство.
«все боги народов - идолы, а Господь небеса сотворил» Пс. 95:5
Саша Стаценко
ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ПАВЛА К КОЛОССЯНАМ Гл.3.5
"Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение
"Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение
Кришна (всепривлекающий, санскрит) , это Господь!
ПЕРЕСТАНЬТЕ, наконец-то, сеять ВРАЖДУ и ОСКОРБЛЯТЬ чувства верующих людей разных религиозных конфессий!! !
Соблюдайте, по крайней мере, одну из заповедей Иисуса Христа:
НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ !!!
Что было, то было, что будет, то будет.
Давайте прощать научимся люди.
Пусть боль и обиды пройдут стороною,
Давайте же ссоры, заменим любовью.
Тепло и заботу друг другу дарите
И только с любовью слова говорите.
На зло и на гнев добром отвечайте,
Тому, кто грубит вам, прошу вас, прощайте.
Взгляните на двух разозлённых людей,
Похожих на двух разъярённых зверей,
И лишь за одно грубое слово
Друг другу порвать глотки готовы.
Откройте глаза на ссоры и драки,
Как будто дерутся злые собаки.
Прошу же вас люди, не будьте зверями,
Просите прощенье, прощайте и сами.
Что было – прошло. Не знаем, что будет.
Прошу вас, УЧИТЕСЬ ПРОЩЕНИЮ ЛЮДИ!
Тогда никогда ссор, обиды не будет.
Я думаю, что мы не звери, а люди!
ПЕРЕСТАНЬТЕ, наконец-то, сеять ВРАЖДУ и ОСКОРБЛЯТЬ чувства верующих людей разных религиозных конфессий!! !
Соблюдайте, по крайней мере, одну из заповедей Иисуса Христа:
НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ !!!
Что было, то было, что будет, то будет.
Давайте прощать научимся люди.
Пусть боль и обиды пройдут стороною,
Давайте же ссоры, заменим любовью.
Тепло и заботу друг другу дарите
И только с любовью слова говорите.
На зло и на гнев добром отвечайте,
Тому, кто грубит вам, прошу вас, прощайте.
Взгляните на двух разозлённых людей,
Похожих на двух разъярённых зверей,
И лишь за одно грубое слово
Друг другу порвать глотки готовы.
Откройте глаза на ссоры и драки,
Как будто дерутся злые собаки.
Прошу же вас люди, не будьте зверями,
Просите прощенье, прощайте и сами.
Что было – прошло. Не знаем, что будет.
Прошу вас, УЧИТЕСЬ ПРОЩЕНИЮ ЛЮДИ!
Тогда никогда ссор, обиды не будет.
Я думаю, что мы не звери, а люди!
Скорее приличествуют синтетическому фольклорному персонажу.
А многие свойства, которые христиане приписывают своему диаволу, попросту являются обыкновенной дурью.
А многие свойства, которые христиане приписывают своему диаволу, попросту являются обыкновенной дурью.
это просто другая вера
Егор Дронов
Это просто тоталитарная деструктивная секта.
Найдите разницу между собой и истинными христианами
http://kazan.hari.ru/Gazeta/gazeta134.htm
http://kazan.hari.ru/Gazeta/gazeta134.htm
Егор Дронов
Ещё одно подтверждение, что кришнаиты поклоняются диаволу, поскольку лгут беспрерывно:
на кришнаитском сайте можно увидеть кришнаита, ряженного в православного священника:
- Вы сами повторяете Харе Кришна Мантру? - Да, я повторяю очень часто молитвы, и Маха-мантру повторяю и пою.
Аморальная секта кришнаитов воспитывает лжецов и убийц.
на кришнаитском сайте можно увидеть кришнаита, ряженного в православного священника:
- Вы сами повторяете Харе Кришна Мантру? - Да, я повторяю очень часто молитвы, и Маха-мантру повторяю и пою.
Аморальная секта кришнаитов воспитывает лжецов и убийц.
с православной точки зрения диавол все, что не православная точка зрения. посему любому, пусть светлому и доброму, но не православному объекту будут приписаны свойства "диавола".
А вот что говорит христианский Бог:
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. "
Значит и он все творит? Так стоит ли обвинять Кришну в чем то :-))
Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь? " и твое дело [скажет ли о тебе] : "у него нет рук? "
Горе тому, кто говорит отцу: "зачем ты произвел [меня] на свет? ", а матери: "зачем ты родила [меня]? "
Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я. (Ис. 45:7-12)
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. "
Значит и он все творит? Так стоит ли обвинять Кришну в чем то :-))
Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь? " и твое дело [скажет ли о тебе] : "у него нет рук? "
Горе тому, кто говорит отцу: "зачем ты произвел [меня] на свет? ", а матери: "зачем ты родила [меня]? "
Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я. (Ис. 45:7-12)
Разумный человек должен и сам понимать что это так и есть, кем бы он не был - православным или кришнаитом. Сатанисты например не отрицают, что служат дьяволу, а эти все пытаются извернуться
Ты сам дьявол, черноряженный!
а вам не кажется, что это борьба за паству! )))
"старый завет" тоже "кровожаден" местами ! )))
и в "библии" не всё "гладко"! )))
"старый завет" тоже "кровожаден" местами ! )))
и в "библии" не всё "гладко"! )))
не заблуждайтесь! Кришна не может быть сатаной.. . сатана не воплощается в людях.. . у него будет антихрист - человек обладаемый сатаной.... но еще не время ему прийти! антихрист будет не один.... у него будет помощник - "священник" творящий великие чудеса.. . эта "троица" грядет в мир...
Истинное учение всегда уважительно относится к другим учениям, потому что все они - крупицы Истины. Иначе стоит усомниться.
Вне всякого сомнения, диавол. Точно!...: -)
Егор Дронов
На самом деле кришна - мифологический персонаж.
Да не сатана, а сказка.
а с Кришнаитской точки зрения ваш Бог это кто?
может я?:)
может я?:)
Оля Виноградова
Заблудший ты и бесноватый ...
Сабит Калимов
Не не может. Вы больше на самозванца смахиваете.
Briz Asbriz
Твое положение, Вишнуджана, сейчас напомнило мне слова:
Пс.68:10 ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня.
:)
Пс.68:10 ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня.
:)
Не понимаю о чем спор, Бог один, един и каждая религия не может иметь "собственного" Бога. Люди просто не понимают иначе бы кричали масульмане, что" только Аллах",христиане, "нет Никого Кроме Иисуса", другие кричат "Будда"...
Какая глупость все это . Религия дается по уровню сознания человека. Бог может проявлять себя по разному. Все писания священны коран, гита, библия, и прочие. И все там об ОДНОМ, просто немного разным языком преподнесенно, а только люди недалекие делят Бога, в зависимости от своей принадлежности к какой либо конфесии или религии.
Какая глупость все это . Религия дается по уровню сознания человека. Бог может проявлять себя по разному. Все писания священны коран, гита, библия, и прочие. И все там об ОДНОМ, просто немного разным языком преподнесенно, а только люди недалекие делят Бога, в зависимости от своей принадлежности к какой либо конфесии или религии.
Но в этом же комментарии (БГ 10.36): "Его величие не односторонне, оно всеобъемлюще". Кришна совершенен ВО ВСЕМ.
Далее, БГ 10.34, про все поглощающую смерть: "Я - всепоглощающая смерть и созидательное начало всего, чему суждено появиться на свет". Созидательное начало - это кому больше приличествует?
БГ 11.32: "Я-время, великий разрушитель миров... " А кто создатель миров? А вот например 10.39: "...Я-семя жизни. Ни одно сотворенное существо , .не может существовать без меня". Почему это не цитируете?
Не очень честно по отношению к Кришне пользоваться цитатами, вырванными из контекста.
А кроме того, предположить само существование дьявола - странно, потому что Господь - самый сильный, у Него нет конкурентов и антиподов, кроме Него самого. Т. н. дьявол - может это просто спина Господа?
Далее, БГ 10.34, про все поглощающую смерть: "Я - всепоглощающая смерть и созидательное начало всего, чему суждено появиться на свет". Созидательное начало - это кому больше приличествует?
БГ 11.32: "Я-время, великий разрушитель миров... " А кто создатель миров? А вот например 10.39: "...Я-семя жизни. Ни одно сотворенное существо , .не может существовать без меня". Почему это не цитируете?
Не очень честно по отношению к Кришне пользоваться цитатами, вырванными из контекста.
А кроме того, предположить само существование дьявола - странно, потому что Господь - самый сильный, у Него нет конкурентов и антиподов, кроме Него самого. Т. н. дьявол - может это просто спина Господа?
Светлана Тетерина
Спабо! А то уже устал им объяснять:) Шаблонные у них вопросы какие-то.Видимо с одного источника списывают,сами не думая.
Состояние некоторых гуру пребывающих в экстазе есть состояние одержимости, удивительно но у вайшнавов эти люди называются святыми. Истинный Бог сказал "если ты посмотрел на женщину с вожделением, то уже прелюбодействовал с ней в сердце своем"тоесть он не разрешал иметь никому больше одной жены и это на всю жизнь. Вспомните сколько жен было у кришны, это стопроцентный блуд, и если вы прочтете бхагават гиту, то вы поймете насколько кришна горд и высокомерен, но если вам и этого мало, то вспомните как он заставил арджуну убить свою семью, напомню вам что Христос учит любить врагов, молиться за проклинающих. Поэтому если кому то нравится дьявола называть Богом, и поклоняться ему как Богу, то мне искренне жаль этих людей, много их погибших душ, которые до сих пор ждут перевоплощения, находясь в пекле, и будут ждать до вторго пришествия Господа нашего Иисуса Христа, тогда весь мир будет судим по Евангелию
Похожие вопросы
- С православной точки зрения если человек не делает зла другим, но Буддист или ещё кто, то в ад попадёт, а если он (+)
- Куда (в ад или рай) , с православной точки зрения, попадут умершие маленькие дети?
- С православной точки зрения...
- С церковной, с православной точки зрения нежелание жить-это что? Продолжение...
- Дети которые родятся на Гаити. и родители которых придеоживаются Вуду. ..С православной точки зрения они могут попасть в
- Что такое"смирение" с православной точки зрения? Пожалуйсто, дайте больше информации. Что значит-смириться, быть смиренным?
- Является ли христианской и православной точка зрения А. С. Пушкина "Добро и зло приемли равнодушно"?
- можно ли отмечать день рождения заранее? интересует мнение с православной точки зрения.
- Братья и сестры, какими должны быть добрачные отношения с православной точки зрения?
- Зачем дьяволу человеческие души? Хотелось бы увидеть православную точку зрения на этот вопрос.