Если по вашему христианину оружие брать нельзя,
тогда откуда по вашему возьмется меч, от которого
погибнет взявший его, как и сказал Христос?
Религия, вера
СИ, ответьте на вопрос?
Если на одну страну напала другая страна с захватнической целью, то можно ли любить народ страны агрессора и как надлежит с ним поступать? Знакомя людей со Своим учением, Иисус Христос не отменяет защиту отечества. Наоборот, Он говорит о том, что любая власть от Бога “ибо нет власти не от Бога” (Рим. 13:1) и властям надлежит подчиняться. А государственные власти всего мира создают армии для защиты своих границ от захватчиков. И создают воинские уставы, которые надлежит выполнять как предписание властей. Ответственность за ведение захватнических или оборонительных войн лежит на начальниках, развязавших и ведущих эти войны. Солдаты во время военных действий, совершающие убийство противника, делают вынужденный грех, сделанный по приказу начальства. Этот грех искупается искренним покаянием о содеянном, чистосердечным сожалением о случившемся в безвыходной ситуации и его можно замолить и снять со своей души.
Согласно христианским представлениям убийство врагов во время военного сражения все же является грехом. Однако христианин-военный совершит более страшный грех тем, что предоставит врагу-захватчику беспрепятственно завоевать свое отечество, даст возможность убивать и порабощать народ своей страны. Перед людьми, не способными защитить себя от агрессора и жителями своей страны, военный несет ответственность как перед ближними своими, которых он должен защищать от насилия и произвола. Этими действиями военный проявляет к ним исполнение заповеди о любви к ближнему. Поэтому во время войны разумней будет защитить себя и своих ближних от порабощения агрессоров и не дать себя победить злу, исполняя этим самым заповедь Господню “не будь побежден злом”.
Насилие и даже убийство, допущенное во время войны, оправдывается вынужденным положением солдата, безвыходной ситуацией во время войны, правом на самозащиту. ”Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми” (Рим. 12:18). А также оправдывается тем, что солдат исполнял воинский долг, подчиняясь приказу властей, которые даны людям Богом. К народу страны-завоевательницы можно относиться по-разному, так как среди него встречаются разные люди, плохие и хорошие, которые возможно не хотели войны. Поэтому к добрым людям нужно относиться по доброму, как к своим ближним. А против злодеев, проявляющих к вам активную агрессию, нужно применять вынужденную самооборону. Сам Иисус Христос не запрещал профессии военного, что видно из Его встречи с римским сотником после того, когда Он вылечил его слугу. Спаситель не осудил профессию военного и не запретил римскому сотнику быть военным. А при встрече с ним “сказал Иисус Христос сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе” (Матф. 8:13). А Иоанн Креститель, от имени Христа проповедовавший учение, на вопрос солдат о том, как им жить, не запретил их профессию, а указал на то, чтобы они не причиняли зла и не имели сверх положенного. “Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем” (Лук. 3:14).
Согласно христианским представлениям убийство врагов во время военного сражения все же является грехом. Однако христианин-военный совершит более страшный грех тем, что предоставит врагу-захватчику беспрепятственно завоевать свое отечество, даст возможность убивать и порабощать народ своей страны. Перед людьми, не способными защитить себя от агрессора и жителями своей страны, военный несет ответственность как перед ближними своими, которых он должен защищать от насилия и произвола. Этими действиями военный проявляет к ним исполнение заповеди о любви к ближнему. Поэтому во время войны разумней будет защитить себя и своих ближних от порабощения агрессоров и не дать себя победить злу, исполняя этим самым заповедь Господню “не будь побежден злом”.
Насилие и даже убийство, допущенное во время войны, оправдывается вынужденным положением солдата, безвыходной ситуацией во время войны, правом на самозащиту. ”Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми” (Рим. 12:18). А также оправдывается тем, что солдат исполнял воинский долг, подчиняясь приказу властей, которые даны людям Богом. К народу страны-завоевательницы можно относиться по-разному, так как среди него встречаются разные люди, плохие и хорошие, которые возможно не хотели войны. Поэтому к добрым людям нужно относиться по доброму, как к своим ближним. А против злодеев, проявляющих к вам активную агрессию, нужно применять вынужденную самооборону. Сам Иисус Христос не запрещал профессии военного, что видно из Его встречи с римским сотником после того, когда Он вылечил его слугу. Спаситель не осудил профессию военного и не запретил римскому сотнику быть военным. А при встрече с ним “сказал Иисус Христос сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе” (Матф. 8:13). А Иоанн Креститель, от имени Христа проповедовавший учение, на вопрос солдат о том, как им жить, не запретил их профессию, а указал на то, чтобы они не причиняли зла и не имели сверх положенного. “Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем” (Лук. 3:14).
если в стране есть 30 праведников, то никакая вражеская сила не нападет на страну


Самат Жанабеков
Среди такого большого количества людей
сейчас в наше время праведников в одной
стране намного больше, чем всего 30.
Время комментария 21:16 03.08.2015
сейчас в наше время праведников в одной
стране намного больше, чем всего 30.
Время комментария 21:16 03.08.2015
Ботагоз Махамбетова
Смешно.
Лука 3: 14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. (Креститель сказал)
Лука 22:35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и КУПИ МЕЧ;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
Для них борьба против фашизма есть страшный грех)
Лука 22:35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и КУПИ МЕЧ;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
Для них борьба против фашизма есть страшный грех)
Это же СИ. Они себя адской саранчей считают.
Самат Жанабеков
Согласен, и не только СИ, и я правильно понял,
что эту цитату "Тогда Он сказал им: но теперь,
кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму;
а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
(От Луки 22:36)" в данной ситуации нужно
понимать в прямом смысле, как мне еще ниже
процитировали вот это, с чем я сам согласен.
Правда, что в данной ситуации эти слова нужно
понимать в прямом смысле, и что в те времена
продавались мечи?
Время комментария 20:26 03.08.2015
что эту цитату "Тогда Он сказал им: но теперь,
кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму;
а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
(От Луки 22:36)" в данной ситуации нужно
понимать в прямом смысле, как мне еще ниже
процитировали вот это, с чем я сам согласен.
Правда, что в данной ситуации эти слова нужно
понимать в прямом смысле, и что в те времена
продавались мечи?
Время комментария 20:26 03.08.2015
Так это словесное выражение одного из вселенских законов. Ну, может СИ это дословно понимают, но любому нормальному человеку понятно, что тут говорится. И если читать в оригинале, а не в переводах, то, я уверен - еще понятнее. Когда ты наносишь вред, ты этот вред и получишь назад. Вот в этом и заключается Закон.
Самат Жанабеков
Правильно, и этот вред и получит
нападавший от того, кто защищался.
Время комментария 20:08 03.08.2015
нападавший от того, кто защищался.
Время комментария 20:08 03.08.2015
А погибнет тот кто проявит непослушание и возьмёт меч.
Самат Жанабеков
Но не тот, кто защищал себя. Вы не ответили,
откуда возьмется меч, от которого погибнет
взявший его? Для этого тоже должен у кого-то
быть меч, чтобы кто-то от него погиб. Разве это
не логично? Ведь должны же вы хоть немного
уметь думать. Поэтому, всё правильно сказано.
Время комментария 20:06 03.08.2015
откуда возьмется меч, от которого погибнет
взявший его? Для этого тоже должен у кого-то
быть меч, чтобы кто-то от него погиб. Разве это
не логично? Ведь должны же вы хоть немного
уметь думать. Поэтому, всё правильно сказано.
Время комментария 20:06 03.08.2015
Сергей Раков
странно тот кто нарушит повеление Христа и погибнет...? [Лк. 22:36] Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
Меч Иисус имел ввиду духовный. Не мир, а меч. То есть не мир, а войну. Войну между любящими Бога и ненавидящими Его.
Самат Жанабеков
Речь не об этом, а о словах Христа
"Взявший меч, от меча и погибнет".
Время комментария 22:40 03.08.2015
"Взявший меч, от меча и погибнет".
Время комментария 22:40 03.08.2015
Иисус запретил своим ученикам применить меч только в невыгодной для них конкретной ситуации. А так, именно Иисус приказал им приобрести меч. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; (От Луки 22:36)
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Самат Жанабеков
Выше Сергей Куценко всё правильно написал,
что попустительство зла будет еще большим
злом, поэтому в случае жизненной необходимости
человеку кровь не вменяется, и тогда самооборона
может быть оправдана, поэтому я всё правильно сказал.
Время комментария 20:53 03.08.2015
что попустительство зла будет еще большим
злом, поэтому в случае жизненной необходимости
человеку кровь не вменяется, и тогда самооборона
может быть оправдана, поэтому я всё правильно сказал.
Время комментария 20:53 03.08.2015
Похожие вопросы
- СИ, ответьте на вопрос, если я отпраздную свой ДР тортиком и разными угощениями, я предам Бога?
- СИ, ответьте на вопрос? Христос сказал: "ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" А от какого меча?
- СИ, ответьте на вопрос?
- СИ, ответьте на вопрос?
- СИ, ответьте на вопрос. Как вы поступите в данной ситуации?
- СИ, ответьте на вопрос.
- СИ, ответьте на вопрос ещё.
- СИ, ответьте на вопрос?
- СИ, ответьте на вопрос, от какого меча погибнет взявший его?
- СИ, внутри вам вопрос хотя ответить могут все, кто поймет суть вопроса
общее мнение, то давай объединимся,
а не так, что я по правилу учу других,
но по твоему мнению сам являюсь
сектантом. Я не сектант, и поэтому
не надо говорить того, чего не знаешь,
тем более, что ты меня совсем не знаешь,
что я на самом деле не являюсь таким,
каким ты меня считаешь. Двойной стандарт,
дружок! Если уж мы единого мнения, то давай
полностью, а не так, в одном да, а в другом нет.
Поэтому, давай всё делать по честному!
Я не сектант, запомни это!
Православные тоже не всегда правы.
20:18 03.08.2015
Даже ваш святой - Георгий. отдал свою жизнь, а не отбирал чужие. Учитесь у своих святых. Или они тоже вам не указ?