Религия, вера

Чем отличается процесс моления от медитации?

Компания Море
Компания Море
67 243
ВМедитация может быть никак конкретно не направлена на святого, просто его исследование. Но вообще это одно. Когда в молитве пропадают слова и говорит сердце она становится медитацией. Когда в медитации появляется ориентир она становится молитвой
Казак Стрелков
Казак Стрелков
74 780
Лучший ответ
Моление - это передача информации духовному существу, которое считаешь выше себя.
А медитировать можно, например, на задачку по математике, не передавая информацию целенаправленно никому вообще.
Елена Швец
Елена Швец
71 820
молитва в большинстве случаев - пустословие, воздействующее только на психику произносящего. При медитации человек произносит МАНТРЫ, которые входят в унисон с энергией космоса, которая благоприятно воздействует на человека.
<Мая> Снежная
98 064
названием
НС
Надежда С...
64 527
Медитация - это сосредоточение внимания на предмете или процессе. Она развивает способность не отвлекаться на посторонние раздражители. А молитва - это тщетное обращение верующих к их идолу - богу, с тем, чтобы заполучить от него что-либо нужное им, но противоречащее законам природы.
*)
***vip** )))"pers0Na"(((
82 841
Ничем не отличается - те же мантры, то же внимание, те же мудры!
Медитаия -это обращение к ложному богу-сатане, он подделка Истинного Бога-ложному разуму. А истинная молитва-ЭТО РАЗГОВОР С ИСТИННЫМ ЖИВЫМ БОГОМ-ОТЦОМ, СЫНОМ И ДУХОМ СВЯТЫМ-ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ. -Иоанна 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа..
Тот кто молится - тот всё время просит - здоровья, ума, терпения, денег, наконец... Во время медитации как правило - молчат.
Компания Море молчать это не значит не просить))
Медитация это когда человек медитирует а молитва это разговор с Богом и от этогой молитвы есть польза если она исходит от сердца
Как тело без души мертво, так и молитва без внимания — мертва. Без внимания произносимая молитва обращается в пустословие, и молящийся так сопричисляется к приемлющим имя Божие всуе.
Произноси слова молитвы неспешно; не позволяй уму скитаться повсюду, но затворяй его в словах молитвы. Тесен и прискорбен этот путь для ума, привыкшего странствовать свободно по вселенной; но путь этот приводит ко вниманию. Кто вкусит великое благо внимания, тот возлюбит утеснять ум на пути, ведущем ко блаженному вниманию.
Внимание есть первоначальный дар Божественной благодати, ниспосылаемый трудящемуся и терпеливо страждущему в подвиге молитвенном.
Благодатному вниманию должно предшествовать собственное усилие ко вниманию; последнее должно быть деятельным свидетельством искреннего желания получить первое. Собственное внимание обуревается помыслами и мечтаниями, колеблется от них; благодатное — преисполнено твердости.
Воспрещай себе рассеянность мыслей при молитве, возненавидь мечтательность, отвергни попечения силой веры, ударяй в сердце страхом Божиим и удобно приучишься ко вниманию.
Молящийся ум должен находиться в состоянии вполне истинном. Мечтание, как бы ни было приманчивым и благовидным, будучи собственным, произвольным сочинением ума, выводит ум из состояния Божественной истины, вводит в состояние самообольщения и обмана, а потому оно и отвергается в молитве.
Ум во время молитвы должно иметь и со всей тщательностию сохранять безвидным, отвергая все образы, рисующиеся в способности воображения, потому что ум в молитве предстоит невидимому Богу, Которого невозможно представить никаким вещественным образом. Образы, если их допустит ум в молитве, соделаются непроницаемою завесою, стеною между умом и Богом. «Те, которые в молитвах своих не видят ничего, видят Бога», сказал преподобный Мелетий Исповедник.
Если бы во время молитвы твоей представился тебе чувственно или изобразился сам собою в тебе умственно вид Христа или Ангела, или какого Святого, словом сказать, какой бы то ни было образ, никак не принимай этого явления за истинное, не обрати на него никакого внимания, не вступи с ним в беседу. Иначе непременно подвергнешься обману и сильнейшему повреждению душевному, что и случилось со многими. Человек, до обновления его Святым Духом, неспособен к общению со святыми духами. Он, как находящийся еще в области духов падших, в плену и в рабстве у них, способен видеть только их, и они нередко, заметив в нем высокое мнение о себе и самообольщение, являются ему в виде Ангелов светлых, в виде Самого Христа для погубления души его.
особо ни чем