Религия, вера

АСД, контекст Библии ясно говорит, что душа бессмертна. Зачем искажаете Писание, и говорите, что загробной жизни нет?

Когда Библия говорит, что загробная жизнь есть:

Откровение Иоанна 6:9-11 “И когда Он снял пятую печать,
я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие
и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким
голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь
и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были
каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они
успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и
братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. ”

А вы говорите, что бессмертной души нет, и придумываете
сказки про могилы, хотя Библия ясно учит, что ад, это место
мучений, куда после смерти попадают души грешников.
И то, что огненный ад существует, также ясно говорит
Библия. Вот все подробности об аде из Библии, которые
ясно говорит, что говорятся об аде, и геенне огненной после
суда, поэтому ни о каком небытии здесь и речи не идет:

"Луки 16:23 - И в аде, будучи в муках, он поднял глаза
свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его"

"Псалтирь: 55:15 (54-16) Да найдет
на них смерть; да сойдут они
живыми в ад, ибо злодейство
в жилищах их, посреди их."

"Исайя: 14:9 Ад преисподний
пришел в движение ради тебя,
чтобы встретить тебя при входе
твоем; пробудил для тебя Рефаимов,
всех вождей земли; поднял всех
царей языческих с престолов их."

"Исайя: 14:15 Но ты низвержен
в ад, в глубины преисподней."

Но это до суда. А после суда сам ад
будет брошен в озеро огненное, где
будет мучиться сам дьявол:

Да обратятся нечестивые в ад, – все
народы, забывающие Бога. Пс. 9,18"

"Червь их не умрет, и огонь их не угаснет».
(Ис. 66:24)"

"«Диавол… ввержен в озеро огненное и
серное, где зверь и лжепророк, и будут
мучиться день и ночь во веки веков». (Откр. 20:10)"

"Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный,
уготованный диаволу и ангелам его» (Мф. 25:41)"

"И пойдут сии в муку вечную, а праведники
в жизнь вечную» (Мф. 25:46)."

"И ввергнут их в печь огненную; там будет
плач и скрежет зубов» (Мф. 13, 42)"

"«И дым мучения их будет восходить во веки
веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни
ночью поклоняющиеся зверю и образу его и
принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11)."

"Марка 9:43-49 Если твоя рука влечет тебя ко греху,
отсеки ее. Лучше тебе с одной рукой войти в жизнь,
чем с двумя руками пойти в ад, в неугасимый огонь,
где червь их не умирает и огонь не угасает. Если твоя
нога влечет тебя ко греху, отсеки ее. Лучше тебе войти
в жизнь калекой, чем с двумя ногами быть брошенным
в ад, где червь их не умирает и огонь не угасает. Если
твой глаз влечет тебя ко греху, вырви его. Лучше тебе с
одним глазом войти в Божье Царство, чем с двумя глазами
быть брошенным в ад, где червь их не умирает и огонь не угасает."

Почему не понимаете?
Не всё так буквально, товарищ )
В этом проблема всех невеж...
Сергей Кащук
Сергей Кащук
93 225
Лучший ответ
душа бессмертна, но Бог ее в какой-то момент создал. Значит она не вечна. Во-2-х, Бог не всемогущ, если он не волен разукомплектовать любую душу, как свое творение.
Suliman ****_01
Suliman ****_01
64 133
Дмитрий Борискин Иезекииль 18:4: Вот, все души принадлежат мне. Как душа отца, так и душа сына принадлежат мне. Душа, которая грешит, та умрёт.
Кристина Кулишкина Нет, не значит. Душа хоть и имеет начало,
но не имеет конца. В духовном мире асё
вечно и неразрушимо, и душа тоже.

15:03 07.04.2020
Дмитрий Борискин В БИБЛИИ НЕТ НИГДЕ, ГДЕ Б ГОВОРИЛОСЬ, ЧТО ДУША БЕССМЕРТНА.
Дмитрий Борискин ВОТ ИМЕННО.
Бытие 2:17: Но не ешь с дерева познания добра и зла, потому что в день, в который съешь с него, непременно умрёшь».
Бытие 3:3—5: Но о плодах дерева, которое посреди сада, Бог сказал: „Не ешьте с него и не прикасайтесь к нему, чтобы вам не умереть“». 4 Тогда змей сказал женщине: «Нет, вы не умрёте. 5 К тому же Бог знает, что в тот день, когда вы съедите с него, ваши глаза откроются и вы станете как Бог, знающими добро и зло».
не нужно понимать так всё буквально, Иоанн видел ведения, а они в свою очередь нуждаются в толковании.

если праведники уже в царствии небесном, то какой смысл их воскрешать и высылать обратно на землю???
нонсенс
Кристина Кулишкина Воскресение, это воссоединение души и тела.
Человек, это не только душа, но и тело. Душа
еще не полный человек. Поэтому. Да, нельзя
всё понимать букваьльно, но это не видение,
как что-то нереальное, и это прямые слова о
том, что пока души без души находятся в раю.
А после всеобщего суда будут тела.

15:18 07.04.2020
Кристина Кулишкина Это противники православия верят лжи, а не они.
Вот такие, кто так говорят, и будут давать ответ Богу.

16:05 07.04.2020
Кристина Кулишкина Поймите, ваше мнение веса не имеет.
Вы говорите ложь на православных.

19:01 07.04.2020
Да, мы вот, такие несмысленные, никак не можем этого понять.
Верим тому. что Господь сказал:
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: ДУША СОГРЕШАЮЩАЯ, ТА УМРЕТ.
(Иез. 18:4)
Моля Дуйсехан
Моля Дуйсехан
66 490
Кристина Кулишкина А теперь поправка, душа может умереть
только духовно. Да, не понимаете:

"«И дым мучения их будет восходить во веки
веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни
ночью поклоняющиеся зверю и образу его и
принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11)."

15:37 07.04.2020
Евгений Мс Стрельников Не морочь людям голову, своими человеконенавистническими учениями демонов . Библия тебя осудит Слово Бога тебя обличит
Медет Шаабаев ничего ты не узнал ерет-Ака
Душа умирает и она не может считаться бессмертной.
Иезекииль 18:4: Вот, все души принадлежат мне. Как душа отца, так и душа сына принадлежат мне. Душа, которая грешит, та умрёт.
Кристина Кулишкина Душа может умереть только духовно.
Речь идет и посмертном существовании
души, а не о небытии. Вот и думайте.

15:07 07.04.2020
Владимир Рыжаков ТАКОГО НЕТ НИГДЕ.
Бытие 2:17: Но не ешь с дерева познания добра и зла, потому что в день, в который съешь с него, непременно умрёшь».
Бытие 3:3—5: Но о плодах дерева, которое посреди сада, Бог сказал: „Не ешьте с него и не прикасайтесь к нему, чтобы вам не умереть“». 4 Тогда змей сказал женщине: «Нет, вы не умрёте. 5 К тому же Бог знает, что в тот день, когда вы съедите с него, ваши глаза откроются и вы станете как Бог, знающими добро и зло».
Владимир Рыжаков Об этом нет ни слова и ваши додумки противоречат всей Библии.
Экклезиаст 9:5: Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают, и нет им больше вознаграждения, потому что память о них предана забвению.
Экклезиаст 9:10: Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле — месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости.
Владимир Рыжаков я ответил.
наслаждайтесь правдой.
Владимир Рыжаков Правда в Писании.
Владимир Рыжаков Привет. Меня забанили и поэтому не мог ответить.
И так.... то, что вы процитировали-это просто притчи.
Вы не отличаете пророческие символы и притчи от прямых слов. Это признак внешнего (поверхностного) человека. Пророчества запечатаны, притчи непонятны, прямой текст не виден.

11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. От Марка 4

В начале Библии, Бытие, наказание за греховный плод смерть, прах к праху или вечные мучения?
Может в конце Библии, Откровении говориться не о мучительной смерти в огне?

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Откр. 21:8

Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Римл. 6:23

14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; Иоанна 11

Это прямые слова Иисуса и Павла. Никаких "духовных" смертей или вознесения на лоно. Просто умер и все.

3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням. 2-е Тимофею 4

Какая у вас прихоть - алкоголь? Из-за него вы взъелись на АСД? Ну не пьют они и другим не советуют, вам то что с того?

2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Откровение 18
Азат Осмонов
Азат Осмонов
12 977
Кристина Кулишкина Я говорю это не только АСД. Это не символы,
а прямые слова. Зачем искажаете Писание?

"И пойдут сии в муку вечную, а праведники
в жизнь вечную» (Мф. 25:46)."

Ведь сказано в одном. А полстиха в символах,
и полстиха в прямом смысле, это уже
лицемерие сторожевой башни.

11:00 08.04.2020
Азат Осмонов Неужели в наше время интернета так тяжело взять подстрочник с греческими словами.
Нет там слова про муку. Это "спасибо" синодальным мистификаторам и баснеделам. С их вином блудодейным.
κόλασις - наказание, кара.
"И пойдут сии в наказание навек, а праведники в жизнь вечную"
Наказание за грех - смерть.
Азат Осмонов Кстати в Библии нет выражения "в прелести". Это как раз к любителям добавлять и извращать Писание.
От Бытия до Откровения написано - "зачем вам умирать?"
Антипод жизни - смерть.
Написано - смерть вторая. И не надо добавлять к Библии что это некая "духовная смерть" это и есть басни.
Синодальный перевод не побоялся добавить даже в Откровении где прямо написано что лишится человек участи жизни за такие вещи. Что для них Евангелия, когда важнее авторитет их церкви.
Да Бог сделал так что их замысел не удался. И их перевод со временем стал настолько лучше, а добавления отсебятины очевидны, что им не осталось ничего кроме как вводить толкования на свой же перевод.
Сегодня синодальный перевод один из лучших, но скорее вопреки церкви. Просто читайте внимательно - "не умрете" это слова сатаны
Азат Осмонов Не фарисеями, а фарисеям.
14 Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
15 Он сказал им... От Луки 16
Это притча рассказанная фарисеям. И не поймете вы это никогда. Как и фарисеи защищающие свою веру от прямых слов Бога.

Нельзя додумывать что ему хочется.

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Быт. 2:7
19 возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Быт. 3
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. Еккл. 12
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
Псалт. 145
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе Рим. 6:23
Азат Осмонов Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Исаия 8:20)
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(К Римлянам 6:23)
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откровение 21:8)

9 И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное. От Марка 7

приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(От Матфея 15:8,9)
Вы здесь, всё-таки, цитируете синодальный перевод, а не язык оригинала. Если читать язык оригинала, то всё далеко не так однозначно. Что же до загробной жизни, то мне нравится комментарий Йоны Левина.

https://youtu.be/hm0dg7T15Wg

Как-то так.
а для вас и пятая печать на свитке - буквальна??
тогда и всё остальное для вас - не символы.
Всё понятно, не по духу, а по букве верите, плотским умом.

Душа согрешающая, она умрет;
(Иезекииль 18:20)

И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь.
(Иезекииль 13:19)

...будут осадные башни на погибель многих душ.
(Иезекииль 17:17)
Кристина Кулишкина Ошибаетесь, я верю именно по духу.
Да, не всё в Библии нужно понимать
буквально. Но и наоборот тоже.
В Откровение Иоанна 6:9-11 ясно
говорится, что души мучеников
после смерти разговривали и были
одеты в белые одежды. А вот вы
как раз в данном случае мыслите
по букве, если не понимаете, что
душа может умереть только духовно.

15:11 07.04.2020
Откровение 20:13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
.
Так оказывается в аду находятся мёртвые!
.
Откровение 20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
.
Ад тоже может умереть, т. е. быть повержен в озеро огненное, куда отправится дьявол, зверь и лжепророк.
.
Кристина Кулишкина Духовно мертвые, но они существуют,
а не находятся в небытии. Те, кого нет,
не могут мучиться.

"Луки 16:23 - И в аде, будучи в муках, он поднял глаза
свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его"

И это вовсе не притча, а реальность загробного мира.

15:14 07.04.2020
Кристина Кулишкина "Ад тоже может умереть, т. е. быть повержен в озеро огненное, куда отправится дьявол, зверь и лжепророк."

Верно, отправятся, но они не перестанут
существовать, а пойдут в муку вечную.

15:28 07.04.2020

Похожие вопросы