Пение ангелов-я в этом абсолютно уверен.
Исх 25:22
"там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать через тебя сынам Израилевым."
Чис 7:89
"Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух херувимов, и он говорил ему."
То есть Богу молились перед херувимами, это и есть прообраз будущих святых икон. Перед иконами молятся Богу. Налицо почитание икон как особых священных предметов в материальном мире.
Лев 10:10
"чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, "
Иез 44:23
"Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто."
То есть это третье небо есть место священное.

Состояние апостола Павла, видимо, было состоянием пророческого вдохновения, восхищения духа, духовного экстаза, почему он и не отдавал себе отчета, духом ли одним или вместе с телом он был восхищен в рай.
Выражение до третьего неба блаженный Феофилакт Болгарский объясняет так: "Писание и воздух называет небом, когда говорит: птицы небесные, роса небесная: вот одно небо! И твердь оно означает именем неба... — вот второе небо. Знает оно и еще небо, в начале сотворенное вместе с землею (Быт. 1:1): вот третье небо" — мир духовный, который и был доступен святому Павлу в видении.
Достигнув третьего неба, апостол оказался в раю, то есть в месте непосредственного присутствия Божия, месте пребывания святых и Ангелов. Там он слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2 Кор. 12:4), правильнее — "которых нельзя сказать человеческим языком", поскольку это язык Ангелов и святых, славословящих Бога.
Апостол Павел не хочет хвалиться этим чрезвычайным откровением, а приписывает его как бы другому человеку, ибо оно от Бога. Ему же принадлежат одни только немощи, которыми он и хвалится: собою же не похвалюсь, разве только немощами моими (ст. 5). "Немощами" апостол называет свои скорби, гонения, побои и проч. А чтобы он не превозносился чрезвычайностью откровений (ст. 7), ему дано было жало в плоть, ангел сатаны, удручавший его.
Под "жалом в плоть, ангелом сатаны" нужно понимать не определенную болезнь, а совокупность внешних бедствий, воздвигаемых на апостола врагами Евангелия, о чем ясно говорит стих 10-й: Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа. Этого мнения придерживались блаженный Феодорит, святитель Феофан Затворник, святитель Иоанн Златоуст. Западные толковники под "жалом в плоть" понимают какую-то телесную болезнь: головную боль, болезнь ушей, желудка, ревматизм; особенно болезнь глаз, почему галаты и готовы были вырвать глаза свои и отдать их апостолу (Гал. 4:15). А.П. Лопухин предполагает, что это были острые приступы неврастении, которые неожиданно делали апостола бессильным.
Блаженный Феофилакт под "ангелом сатаны" понимает всех противников, "угнетавших Павла и причинявших ему зло, как совершавших дело сатаны". Бог попустил апостолу всякие напасти от лжебратий, от телесных немощей, чтобы не прославляли его люди и он не возгордился бы чрезвычайностью откровений, "ибо и он был человек".
Апостол говорит, что трижды молил Господа, чтобы Он удалил это жало в плоть, то есть облегчил его скорбный путь, избавил от искушений (2 Кор. 12:8). Но ответ Господа был таков: Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи (ст. 9), то есть довольно той благодати, что ты воскрешаешь мертвых, исцеляешь слепых, очищаешь прокаженных; большего не домогайся. Не надо печалиться о прискорбности пути благочестия, ибо это угодно Богу для явления Его силы и для оправдания призвания христианина. Слабость, "немощь", о которой говорит апостол Павел, — это не обычная наша слабость, неспособность или беcсилие. Это та слабость и бессилие самой природы нашей, которые не позволяют нам явить высшую цель нашего призвания, достигнуть высшего совершенства, быть истинными детьми Божиими, светом Божиим, гласом Божиим. Когда же мы делаем ради Бога всё, что в наших силах, тогда и совершается "сила Божия" в наших немощах, то есть в нашей ограниченности.
там написано неизрекаемые (не передаваемые произношением) слова. это молнии и голоса и громы. φωναι - голоса по синодальному. но это шум, рёв, звук, клич.
Откр. 4:5 И из престола выходят молнии и голоса и громы; и семь светильников огня горящих перед престолом, которые есть семь духов Бога,
Откр. 8:5 И взял ангел кадильницу, и наполнил её от огня жертвенника и бросил на землю; и сделались громы и голоса и молнии и землетрясение.
Откр. 11:19 И было открыто Святилище Бога в небе, и был сделан видим ковчег завета Его в Святилище Его; и сделались молнии и голоса и громы и землетрясение и град великий.
Откр. 16:18 И сделались молнии и голоса и громы, и землетрясение сделалось великое какового не сделалось от которого [времени] человек сделался на земле таковое землетрясение такое великое.