Общество

Почему в большинстве стран мира так строго цензурируется тема Холокоста?

Тема Холокоста никоим образом не цензурируется-исследованиям Холокоста забиты библиотеки и Интернет. Музеи Холокоста не говоря уже об Яд-Вашем, есть и США, и в Германии. Я уже не говорю о мемориальных комплексах на месте бывших лагерей уничтожения. И везде там работают исследователи. Вот только в СССР, вернее в уже в постсоветском пространстве, где было уничтожено не менее 1,8 миллиона евреев, нет НИ ОДНОГО ни музея Холокоста, ни одного исследовательского центра. И на фоне всего этого-Ваш вопрос. Типа: все же итак понятно и известно, а Европа вводит цензуру. И какая же она плохая и нехорошая, эта Европа!
А Европа-она знает, что евреев не убивали на окраинах городов, как это делалось в СССР, а отвозили тихо и незаметно на восток Польши и там тихо и незаметно за плотно закрытыми дверями газовых камер травили, как насекомых. И тихо потом сжигали, рассыпая пепел сожженных по окрестным полям. А потом, сделав это, те лагеря по-тихой уничтожили (за исключением Освенцима и Майданека), газовые камеры и крематории взорвали, документы сожгли, исполнители тихо скрылись кто куда. И над сокрытием содеянного работала мощнейшая организация-СС и профи в этом деле они были настоящими.
И вот прошло 60лет и пошла гулять параша по той Европе, что дескать ничего же не было, т. к. ничего не было вообще. Ну нет же следов-значит и не было. Начинают вычислять производительность крематориев (см. ответ "Морячка), делать анализы стен развалин газовых камер, узнавать номера вагонов и эшелонов, отвозивших обреченных в лагеря. Вот эти потуги и вызвали в Европе ответный юридический всплеск. И очень может быть, что те "исследователи"-как раз именно делают то, что не доделали СС в попытках скрыть масштабы того кошмара, постигшего Европу в середине ХХ века. Очень хочется тем "исследователям" представить дело так, что дескать вообще 2-ю Мировую придумали евреи, чтобы основать Израиль. Что дескать якобы завышение числа жертв-дело сионистов, чтобы на их крови поиметь себе какие-то блага и благосклонность мирового сообщества и пр. мерзости, от которых уже тошнит. И Европа сделал свой выбор, давая конкретные сроки тюрьмы таким "исследователям".
Вот только жаль, что Россия все никак не поймет этого. Вот только жаль, что за словами следуют дела, что за евреями всегда шли на смерть и другие народы. История-она учит. Вот только ученики бывают.. .
Макс Яковлев
Макс Яковлев
88 843
Лучший ответ
Вячеслав Пономарёв Извините, но есть музеи и памятники Холокоста у нас - мало, но есть. В Москве, например, на Поклонной горе - экспозиция в синагоге, посвященная памяти жертв Холокоста. А также памятник работы З. Церетели.
Кристина Морякова Все-таки одно остается неясным-вы считаете,что историки,исследующие эту тему,имеют политическую заинтересованность? То есть объективное и беспристрастное изучение этой темы невозможно в принципе?
Кристина Морякова Именно по причине частой необъективности в исследованиях этой темы считается,что эти исследования могут спровоцировать в обществе национальные конфликты?(Если,конечно,могут и подобные прецеденты имелись)
Кристина Морякова И последний вопрос:вы считаете,что наказание в виде реального лишения свободы за различные злоупотребления в этой области-оправданно?
это не из гугла... я 20 лет собираю афористику.. .

ХОЛОКОСТ Кто воспротивится – карать. \ Всё прочесать за пядью пядь. \ Хоть принимать грех на душу не просто. \ Я сам – отец, жива и мать, \ Но всё же надо принимать, \ Чтоб избежать в дальнейшем холокоста. Игорь Бойков Из сборника “Дворовое Евангелие” Ирод
ХОЛОКОСТ В прибрежном мы возились иле, \ со смехом падали в песок, \ и постепенно в нас входили: \ прозрачность леса, пыль дорог, \ ночные грозы и рассветы, \ и крики птиц, и ясность рос, \ дач иудейских монументы.. . \ И сердце вздрогнет: „Холокост! " Игорь Долиняк "У Голубой лагуны". Том 5A РАЗЛИВ
ХОЛОКОСТ Я вижу их, уверенных и сильных, с детишками святой голубизны, \ в пивных парах и снах любвеобильных, \ невольников добра и новизны. Лев Ленчик Сайт ЛЛ Еврейская тема\Над третьим рейхом музыка звучала,
ХОЛОКОСТ Ушли под нашу землю со звездой Давида, \ Двуокисью псалмов смертельных воздух отравили, \ нам задыхаться, нам, свидетелям убийства, \ склонясь, идти в истории об руку с палачом. Ян Даровский "POST MORTEM"
ХОЛОКОСТ Неспешно в сумерках текли\ “Фольксвагены” и “мерседесы”.\ А я шептал: “Меня сожгли. \ Как мне добраться до Одессы? ” Семен Липкин ЗОЛА
ХОЛОКОСТ после холокоста\ непросто\ а после белостока? \ хоть скока Михаил Безродный «Студия» 2005, №9 из цикла “берешит”
холокост Ставить свечи, детишек растить \ И облизывать сласть молитв, \ Чтобы в звездном ночном холокосте \ Убедить гееном олив, Михаил Зив, Иерусалимский журнал № 4, 2000 Из цикла «ПОСЕЛЕНИЯ» Эта тьма - в золоченых серьгах:
ХОЛОКОСТ «Ты ныл с тех пор, как стали нас \ И в гриву бить, и в хвост. \ Если это -- не Распятье, \ То явный Холокост. » \ «Господь прости вас, что смогли \ Такое отколоть \ Там, где сердца горят углем, \ Клубится дымом плоть. » Леонард Коэн. Перевод М. Немцова «РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ» (1984) КАПИТАН
ХОЛОКОСТ когда моя тетя гита посещала кинематограф\ее поклонник скупал все окружающие кресла\соседство чужих людей мешало тете гите\когда транспорт прибыл в треблинку\моя тетя гита примерзла к залитому мочой полу\но была еще жива Юлия Винер 22,118 Из цикла "Моя родня с отцовской стороны" (большая часть родни моего отца, приехавшего в Россию из Вены, погибла в гитлеровских лагерях уничтожения)
ХОЛОКОСТ Не навернулись. \ Напротив, я узнала\ Много нового: \ Что никакого Холокоста не было\ И что русские фашисты ведут в Интернете\ Бурную переписку с израильскими. \ У них одни цели: \ Национальная чистота в каждой стране. \ Если они победят на выборах, \ В мире настанет всеобщее спокойствие. \ Нация, ты, стыдно сказать, деточка, \ Совсем себя потеряла. Елена Фанайлова «Знамя» 2008, №7 \\ Балтийский дневник\\ Нация за меня
холокост А теперь наконец пошли напролом, \ Живот рассекли топором, \ Хлынула кровь им в лицо - а им хоть бы что, \ Увидали внутри певца моего. \ - А, - говорят, - вот это кто, \ Вот ты прятал кого. \ Отдавай нам его, \ А не то\ У тебя мы отнимем тебя самого. \ И вот его вынули, словно из рыбы главную кость\ Или косточку из абрикоса (вы, кто живет\ В теле чужом - видите, вот\ Начинается ваш холокост) . Кирилл Решетников ПЕСНЬ ОБ УТРОБНОМ ОРФЕЕ 1998
ХОЛОКОСТ Вагоны! До отказа набиты были вы –\пустыми вернулись, вагоны! \Где вы оставили их, евреев? \Что с ними сталось? \Десятки тысяч вы поглотили, \и вот вы вновь у перрона! \Куда вы катились, вагоны? Приоткройте\ тайну, ну самую малость?!.. Ицхак Каценельсон 1943. Перевод Эфраима Бауха ВОТ ОНИ СНОВА ЗДЕСЬ – ВАГОНЫ
ХОЛОКОСТ Для чего подсчет нам этот нужен\Из далеких проклятых времен? \В городах иных бывало хуже, –\По стране погиб их миллион. Але
Юлия Родионова
Юлия Родионова
88 650
Вопрос ясен абсолютно. Термин Холокост во первых документирован а во вторых только ЕВРЕЕВ и никого больше убивали только за то что они или их родственники принадлежали к евреям. Католический ли монах пленный английский генерал не имеет значения. Эли Визель Нобелевский лауреат придумавший этот термин не зря молол языком-Холокост-Всесожжение с греческого а раз так-то получите фашисты гранату от любого бойца. Если в тебе есть капля совести и ты немного грамотный то должен знать что такое пепел Клааса. Так вот именно он и постоянно стучит а сердце нормального человек еврея ни еврея любого. Хорошо еще что были люди спасавшие невиннных. В свое время примьер Польши сказал-не было бы людей спасавших евреев-польское государство не имело бы права на существование. Пойми азбуку-не евреев убили 5 миллионов или 6 а людей которые якобы имели отношение к еврейству а таких 100 миллионов. Красная Армия и союзники спасли -вечная им слава! Но пепел Клааса....
K.i.d.o.k ))) лет 15 назад об этом слышно не было. а пройдет еще 15 лет и о второй мировой не услышишь,останется один холокост
Потому что это слишком трагическая тема в истории Второй Мировой войны что бы её трогать грязными руками
У них проблем больше нет! У которых кроме экономики делать нечего языки и чешут!!!
В отрицании холокоста заинтересованы нацисты всех мастей. . А сама эта тема - отрицание холокоста, появиась еще в показаниях подсудимых на Нюренбергском процессе, а позднее в интервью и выступлениях нацистов или избежавших суда или отсидевших какой-то срок.. . А потом к ним присоеждинились и молодые нацисты и . якобы, независимые исследователи....
((Алексей)) (0)(0)(7) Понимаете - лучше б его действительно не было, а то ведь получается, что евреи сами - финансируя Гитлера(что является неоспоримым фактом) - сами принесли эту ужасную человеческую жертву в 6 миллионов жизней своему кровавому богу... Это чудовищно.
Что такое холокост? Слово английское имеющее греческое происхождение что означает "жертва всесожжения".На самом деле очень точное слово и если порыться в греческом то там можна найти другое слово -катарсис, что означает возвышение, (очищение, оздоровление через боль и трагедию) То есть холокост, это по сути катарсис в жесткой форме .))))Холокост это по сути cтрашный итог заговора .Заговора исполнителей -нацистов, которые в результате оказались козлами отпущения и тех кто льет сейчас крокодильи слезы -сионистов .Они поставили на кон жизни миллионов соотечественников, имея своей целью создание собственного государства .Целью для которой никакая цена бы не показалась высокой .Вот по этой самой причине, а не по какой либо еще холокост в их трактовке это гнуснейший фарс и лицемерие .Так или иначе этот фарс будет развеян в прах и обязательно получит свою оценку .Был ли холокост? Конечно был, евреев кому не повезло оказаться на территории окупированных Польши, Прибалтики, Белоруссии, Украины, Молдавии, России.. . убивали не особо заботясь их транспортировкой в концлагеря .Вопрос, как это стало возможным? Почему стал возможен такой разгул антисемитизма попустительства и даже поощрения подобным деяниям? Немцы оккупировали часть Украины по условиям Брестского мира в 1918 и ничeго подобного в то время не происходило .Есть чтото идиотское в том что происходит сейчас в мире касающееся этой темы .В Европе где уже сняты практически все табу носятся с этим сионистким холокостом как с писаной торбой .Виданное ли дело, только за его отрицание в некоторых странах можно схлопотать реальный срок! В чем тут дело? Не в раскаянии конечно, а в реальном страхе что дав слабину можна раскачать маятник на новый виток того чудовищного антисемитизма который случился в Европе в середине прошлого века .Ведь это только наивным так кажется что немцы или ктото дpугой покаялись и навеки изменили чудесным образом свой геном .Вот такая почти безвыходная ситуация .Сионистское наглое мурло со своей трактовкой холокоста и среноженая Европа которая боится уже своей тени .Как это лечить? Трудно, но необходимо. Необходимо чтобы не отдать лечение на откуп новым нацистам .Есть уже немало людей среди самих евреев которые поднимают эту тему и четко указывают на роль каждого фигуранта дела .Можна только преклонятся перед такими людьми рискующими противостоять могущественной системе .Так или иначе этих людей будет становится все больше и мир должен наконец сбросить оковы вины и каждый должен получить свою оценку истории.
Рафис Фаттахов Тот, кто пытается забыть или переписать вчерашнее, рискует столкнуться с ним в будущем.
Надежда Аникина - в другом месте я перехвалил аффтара - ЗДЕСЬ бред сивой кобылы, демонстрирую :

"погибшие 50 млн - это по сути cтрашный итог заговора .Заговора исполнителей -нацистов и монголо-татар ,которые в результате оказались козлами отпущения и тех кто льет сейчас крокодильи слезы - РУССКИХ .Они поставили на кон жизни миллионов соотечественников ,имея своей целью создание собственного государства .Целью для которой никакая цена бы не показалась высокой"
Zaza Ivaniashvili Как тогда объяснить шествие ССовцев в Латвии? Как-то странно у них всё. За отрицание даже холокоста срок, а ССовцы маршируют открыто по улицам страны, члена ЕвроСоюза, и похоже что вовсе не так чтобы не под их влиянием находящейся..
можно скажу гадкую вещь, которая идёт в разрез с официальной версией?
почему только о еврейском Холокосте верещат? потому что это ЕВРЕИ, они за всё снимут денег. Подумайте- Белоруссия потеряла почти 60% населения- ничего не получила. Цыган в Европе почти полностью стёрли с лица земли- и что7 дали им цыганское государство создать? уж молчите с Холокостом. Простите меня, погибшие, вечная вам память! Но живущие соплеменники!!!! Почти все страны это поняли.
Людмила Захарчук Белоруссия каждого четвертого, а Югославия- каждого второго! Славян уж гораздо больше истребили планомерно, именно с целью уничтожения.
Маша Рябихина Разницы нет никакой, если жертвы не из-за своей национальности страдают.
Маша Рябихина Это потому, что сами евреи только этим и гордятся, презирая другие нации , и мечтают о мировом господстве над всем миром.
Маша Рябихина За своей испорченностью больше следите, а я в Библии во многих местах читала, что евреи- Богом избранный народ , а остальные - ничто, в вечную жизнь не войдут. Выходит,Библию писали в упомянутых Вами клиниках ? :)))
Маша Рябихина Кто Вы , чтобы мнить о себе , что Вы правильнее меня поняли Библию и БОГА :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Маша Рябихина Эти сотни народов, почитающие библию священной и прогрессивной, тысячелетия гоняют самих евреев из одного угла в другой. Бог за них , избранных, заступаться так и не спешит, почему-то :)))
Маша Рябихина Ошибаетесь, у меня нет никакой обиды, и я вообще не разделяю людей по-национальности, в том-то всё и дело. Я против проявлений нацизма в любом народе. Свою культуру надо беречь, но не навязывать её другим народам и не пренебрегать их культурой. Я не против самих евреев, Боже упаси, и не оправдываю жестокостей по отношению к ним. Я против того, что они высокомерно превозносят себя над другими народами. Русских людей я не могу не любить, потому что я русская. Это не значит, что я должна хвалить их за всякие глупости. Но талантов русского народа я и не думала отрицать. Трудолюбия бы побольше русским .
Надежда Аникина ВЕРЕЩАТ как раз не евреи, а как вы с ДиЛайлой - антисемиты, и действительно - гадко

например о войне могу десяток фильмов припомнить без запинки российких, а про холокост - ни одного..
Я иногда смотрю ТВ, БелТВ - и ни разу на ЭТУ тему не напал. Вы житель может, израиля ? )))))
Эту тему уже не лоббируют даже в Израиле.
Рафис Фаттахов Тему лоббировать ещё никому не удалось - в Израйле существует музей КАТАСТРОФЫ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА - "Яд ва шем" -"Память и имя".
Так же, как и ритуал посещения могилы Неизвестного солдата, внесённый в протокол любого официального визита в Россию, с обнажённой головой ( без всякого учёта религиозной и национальной традиции лица - визитёра), так и при посещении мемориального комплекса Холокоста предусмотрено надевание на голову чёрной шапочки - кипы .
Снимок Путина в такой момент часто антисемиты размещают на этом проекте без комментариев обстоятельств.
Постыдное явление - высмеивание человека, почтившего память 6 миллионов истреблённых женщин, стариков и детей (не в ходе военных действий - там тоже огромное количество воевавших с фашизмом евреев), только за то, что они были евреями.
Эти цифры документально подтверждены всем мировым сообществом, включая Германию.
Большинство стран мира об этом не имеют вообще никакого понятия. У всех своих хватает.
Ulan Sharinbekov
Ulan Sharinbekov
93 143
Кристина Морякова Во-первых,то,что "большинство стран мира не имеют об этом никакого понятия"-это слишком категоричное утверждение.Имеют и еще какое(только вот большинство НАСЕЛЕНИЯ этих стран,скорее всего,действительно имеет искаженное представление об этих событиях-"благодаря" всесторонней цензуре этой темы,которая препятствует ее обсуждению и объективному исследованию).
Во-вторых,вопрос-то о ПРИЧИНАХ этой цензуры!Какими соображениями руководствуются те,кто ее осуществляет???
Александр Хохрин Клара, уж ком унужно помалкивать, британцам, которые находяятся под пятой евреев Кто сегодня врозглавляет правительство и большинство в палатах? Евреи, шест милионо -ложь, а ее кинематограф и пресса регуляроно подновляют. Чтоб не забыли, и не вздумали сомневаться.Интерисуюсь, вам в голову приходило что хотели сделать с немецкой нацией ...нет не после победы 45 года, а чуить раньше в 1940 году? Конечно нет. Ну зачам вам эти глупости. Дам цитатку и дам адрес можете там и про британию почитать. Ну, это если вы сами не еврейка. если да,то звиняюсь и все забираю взад
Одним из них было биологическое исчезновение немецкого народа, предложенное, помимо прочих, евреем Теодором Натаном Кауфманом, президентом Американской федерации за мир. Он входил в круг президентских советников и непосредственно влиял на решения, принимавшиеся Рузвельтом. В 1940 году, за десять месяцев до официального вступления США во Вторую мировую войну, вышла книга Кауфмана под названием "Германия должна погибнуть" ("Germ
Александр Хохрин http://hedrook.vho.org/library/nordbruch.htm в
Население Германии, если не считать завоёванных и присоединённых территорий, составляет примерно 70 миллионов человек; из них примерно половина - мужчины и половина - женщины. Чтобы добиться исчезновения немцев, достаточно стерилизовать около 48 миллионов из них...

Что касается мужчин, подлежащих стерилизации, то с армейскими группами, которые представляют собой организованные подразделения, будут справиться проще и быстрее, чем с остальными. Если взять, к примеру, 20 тысяч хирургов и предположить, что каждый из них будет проводить как минимум 25 операций в день, то их стерилизация займёт, самое большее, месяц. Разумеется, чем больше будет врачей (а, учитывая, что в этом будут участвовать все народы, врачей будет гораздо больше вышеупомянутых 20 тысяч), тем меньше времени понадобится. Со всем мужским гражданским населением Германии можно будет справиться за три месяца. Ввиду того, что стерилизация женщин требует большего времени, несло
В чьих руках пресса, те и раздувают, а так она не особо всем интересна
Значит, на простых детских примерах. Представьте, что семью вашего деда полностью вырезали нацисты во время Второй мировой. Погибли все: дед, бабушка, их многочисленные дети, братья, сестры, племянники, включая грудных младенцев. Нацисты их раздели, расстреляли, свалили в ямы, кого-то добили прикладами, кого-то живыми бросили умирать в могиле, на которой земля шевелилась еще много суток. А кого-то из их родственников отправили в концлагерь, где сожгли в печах или удушили газом. Кто-то один из семьи выжил и дал вам жизнь. У вас есть все документы, подтверждающие гибель ваших родных, есть их старые фото.. . Людей только нет, и никого из них никогда не вернешь. И вот вы с этим чувством живете. И вдруг находятся какие-то УРОДЫ, которые начинают вам доказывать, что:
а) ваши родные вовсе не погибли, а переселились в Аргентину, и до сих пор там живут.
б) ваши родные сами себя убили, включая своих грудных детей, чтобы вы теперь получали некие деньги
в) вовсе не все ваши родные погибли, погиб один дед, и не фиг завышать число жертв
г) ваших родных убили вовсе не нацисты, а такие же русские, как вы, во имя каких-то там религиозных или политич. соображений.
И т. п. Вы будете каждый раз отвечать на весь этот бред, спорить, доказывать УРОДАМ, что они заблуждаются? Скажете "буду" - солжете. Вы ОДИН РАЗ выложите все документы, а затем обратитесь в суд, чтобы вашу семью оградили от клеветы. Вот считайте, что с Холокостом произошло то же самое. Всех павших, замученных и расстрелянных этими законами защищают от КЛЕВЕТЫ, от вторичного уничтожения даже памяти о тех, кто уже не может постоять за свое имя.
А отрицатели Холокоста - это не ученые и не исследователи. Это религиозные фанатики, чья вера замешана на юдофобии. Отрицание Холокоста - одна из форм юдофобии. И все.
Кристина Морякова Полностью разделяю ваше возмущение действиями нацистов,антисемитов и ОТРИЦАТЕЛЕЙ(фальсификаторов)Холокоста,заинтересованных в провокациях и политической дестабилизации.Но почему-то мало кто замечает,что вопрос касается не их,а независимых исследователей,не имеющих никакой политической заинтересованности.А также-строгой цензуры на публичное обсуждение этой темы вообще.
Дилноз Кахорова Замечательный ДЕТСКИЙ пример.
А дама похоже не поняла в чем его суть.
Для евреев тема Холлокоста очень болезнена. Никогда не слышал что бы они, где бы то ни было, размахивали этой темой, как флагом.
Но на интернет-пространстве об этом кричат постоянно. Кричат либо нацисты либо исламо-фашисты. По духу.
Для кого нибудь это секрет, что ВСЯ Европа руками фашистов пыталась уничтожить евреев?
Христианская церковь две тысячи лет пыталась, но так и не смогла. Поэтому папа римский стал союзником фашистской германии. Поэтому исламский мир стал союзником фашистской германии. Поэтому сссср до 41 года был союзником фашистской германии.. .
Поэтому Европа еще до прихода гитлера в их страны, стала избавляться от евреев. И ВСЕ, в том числе Франция, Бельгия, Италия, Голландия, Испания, страны Балтии.... ВИНОВНЫ в Холлокосте.
Европейские евреи бежавшие в ссср, в 40 году были выданы гитлеру!
Англия закрыла въезд в Палестину для бежавших в никуда евреев. Она отлавливала евреев и отправляла обратно в Европу, в лагеря смерти.
Америка.. . отправила на смерть сотни тысяч евреев, не позволив кораблю с евреями высадится на землю. И Канада не позволила.
Всех их, полу-живых, с малыми детьми вернули в газовые камеры Европы... .

МЫ ПРОСТИЛИ, НО НЕ ЗАБЫЛИ!! !
Влад Ковалев
Влад Ковалев
61 303
Ольга Дрёмина Вы можете привести факты выдачи евреев СССР Германии как евреев?
При всей Вашей показной "незаангажированности" вопрос Ваш, безусловно - провокация.. .
Объяснюсь:
- По сути своей - он голословен. . Вы не привели НИ ЕДИНОГО факта Вами придуманной "цензуры"..
- Самое главное - прочитайте ответы и убедитесь (в который раз!!!) , что брошенные Вами зёрна легли в благодатную почву российского антисемитизма - БОЛЬШИНСТВО "знатоков" не только не отрицают
УНИКАЛЬНОСТЬ Холокоста в мировой истории, но и с удовольствием, точно так же, как и истинные арийцы,
СЕГОДНЯ гнали бы евреев в печи Освенцима, вовсе не задаваясь вопросами их пропускной способности.. .
Кому, здесь на Ответах, этой ярмарке НЕИНТЕЛЛЕКТА, больше того - НЕВЕЖЕСТВА, Вам отвечать? Единицам
нормальных, НЕРАВНОДУШНЫХ, к тому же ОБРЕМЕНЁННЫХ знаниями, да им.. . Но ведь это глас вопиющего в
ОКЕАНЕ НЕНАВИСТИ, Вы же видите и ЗНАЕТЕ об этом, не так ли? Разве здесь ЕСТЬ УСЛОВИЯ для НОРМАЛЬНОГО диалога? Рамки ответа не дают возможности АРГУМЕНТИРОВАННО развеять Ваши сомнения. Остаётся надеяться, что вопрос Ваш всё же был задан без злого умысла.. . Если это так, давайте продолжим.. Но в любом случае - наберите в поисковике "Ванзейское совещание", рекомендую...
Костя Жабин
Костя Жабин
60 425
Кристина Морякова "Незаангажированность" здесь вовсе не является показной-откуда у меня(как,думаю,и у большинства участников проекта)может быть какая-то политическая заинтересованность???
Задавая вопрос,меньше всего я думала о том,что он может быть кем-то расценен как "провокация",т.к.задавался он с ЕДИНСТВЕННОЙ целью-РАЗОБРАТЬСЯ в причинах,и говорить о какой-то предвзятости здесь,думаю,нелепо.И рассчитан вопрос был не на провокаторов,троллей или зашедших "за баллами",а на людей,действительно разбирающихся в проблеме и способных дать грамотное разъяснение.
Никакой "своеобразности и нестандартности" в связи с этими событиями я не вижу. Человечество первый раз столкнулось с уничтожением одной национальности в промышленных масштабах. И, посмотрев как в зеркало на себя, - сделало абсолютно правильные выводы. И ввело совершенно правильный ограничения.
Само преступление было уж слишком "нестандартным" - вам поискать фото с волосами людей, которыми набивали подкладки для пальто в легкой промышленности? Или открытки сделанные из человеческой кожи ?
Наша технократическая цивилизация будет еще не одно столетие существовать. И как живой организм, которому не хочется умирать от вредных привычек - попыталось ограничить свою "жизнедеятельность" определенным образом.
Потому, что запевалы в политике те, кто продаёт нефть. И цена литра еврейской крови ими приравнивается к цене барэля нефти.
В Израйле существует музей КАТАСТРОФЫ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА - "Яд ва шем" -"Память и имя".
Так же, как и ритуал посещения могилы Неизвестного солдата, внесённый в протокол любого официального визита в Россию, с обнажённой головой ( без всякого учёта религиозной и национальной традиции лица - визитёра) , так и при посещении мемориального комплекса Холокоста предусмотрено надевание на голову чёрной шапочки - кипы .
Снимок Путина в такой момент часто антисемиты размещают на этом проекте без комментариев обстоятельств.
Постыдное явление - высмеивание человека, почтившего память 6 миллионов истреблённых женщин, стариков и детей (не в ходе военных действий - там тоже огромное количество воевавших с фашизмом евреев) , только за то, что они были евреями.
Эти цифры документально подтверждены всем мировым сообществом, включая Германию.
Ирина Гинкель
Ирина Гинкель
52 432
При изучение любого мифа вскроеться его недостоверность. Но это только одна часть истины. По большому счету не важно сколько уничтожено евреев 6 000 000 или 3 000 000, дело в том, что именно европейская цивилизация, политический строй- капитализм породил нацизм, развил идею права одной группы ( нации) строить свое благоденствие за счет уничтожения стран и народов. Это обычная практика просвещенной Европы, так были уничтожены народы Южной и Северной Америки, народы Африки и многие другие.
В 20 веке именно европейские народы и государства отказали в помощи евреям, а очень многие приняли активное участие в их уничтожение.
Таким образом признание и запрет на ревизионизм это всего лишь способ откупиться от евреев.
В отличии от Европы Россия не имела колоний, не уничтожала коренное население присоединенных территорий и с уваженим относилась к религиозным и культурным ценностям народов населяющих эти земли, СССР наследовал и развил традиции России и именно моя страна, мои деды предотвратили полное уничтожение евреев .
Благодарность евреев мы можем увидить в словах их потомков в частности на данном сайте.
Надежда Аникина "В отличии от Европы Россия не имела колоний, не уничтожала коренное население присоединенных территорий и с уваженим относилась "
- а вот хотя бы Л.Н Толстого - Вам не приходилось читать ?
"политический строй- капитализм породил нацизм, развил идею права одной группы ( нации) строить свое благоденствие"
- а Вы ничего не слышали) о римлянах)), монголо-татарах)) ...))) ?
В Вашем вопросе уже содержится ответ. Это самый расселенный по миру народ - они диктуют общественное мнение. В закрытых от проникновения чужих странах этого вопроса нет вовсе, там даже слова такого многие не знают.
Макс Яковлев Назвать Вам те страны? Я могу: например Польша. Она таки закрыта "от проникновения": кого СС не уничтожили совместно с местным населением, тех добили в послевоенных погромах,а оставшимся Гомулка в начале 60-х дал сутки на сборы и услал в Израиль.И сегодня в Польше тема Холокоста как-то не подымается-не о ком ее подымать. И еще назову страны: это арабские халифаты,имаматы и прочие эмираты, откуда евреев изгнали еще в 50-е годы,убив перед этим немало.
Обострённая чувствительность.
Айжан Ибраева
Айжан Ибраева
22 550
Потому же, почему эта тема возникла: -)
..скорее всего-что все эти-"обьективные и независимые",стремятся выдать свои исследования за единственно верные.. а тему был холокост или нет надо вообще закрыть, т. к. ест документы подтверждающие массовое, физическое уничтожение евреев в годы второй мировой войны.. Важен сам факт, а (извиняюсь) пересчитывать кости-просто дикость..
Все страны нуждаются в кредитах, а крупнейшие банкиры-евреи, оевреи же с помощью денег проникли в правительства Англии, Сша. Франции, и имеют сильное влияние во многих странах, и они этот вопрос держат под контролем. Послушайте это и можете и другие этого автора
http://www.youtube.com/watch?v=jwO2FcsMfdA&feature=related
Макс Яковлев И как же все просто и понятно-то!Вот он-корень всех бед и несчастий!Правда еще Гитлер в паре с Геббельсом о том судачили, учили народ,но не судьба им вышла. А вот на тебе-учение в почву попало. В благодатную. Ну-ну...Интересно, что за словами какие дела последуют. Впрочем-и это известно.
Вячеслав Пономарёв lovemilada@mail.ru совершенно права, Эд Че! Так что можете не беспокоиться и не ставить 1. Они вам все равно не помогут. ))
Да упаси боже, они правду опубликуют. Я был в Бухенвальде, видел печи крематория. В них за год максимально трупов 200 сжечь можно. Если забыть, что у немцев автомобили на дровах работали.
Ирина Гинкель Как не стыдно лгать, что Вы там были!
Вы демонстрируете чудовищное невежество - газовые камеры и печи "работали" круглосуточно годы.
Не подскажете, куда в автомобиль можно дрова сунуть?
Сколько не говори: "Халва! Халва! " - во рту слаще не станет. Сколько не копайтесь в прошлом - повлиять на ход настоящего и наступление будущего прошлое вряд ли сможет. Я считаю, что им просто примелькалось это определение, вот и не хотят они об этом больше говорить и слушать, живут по принципу: сколько можно переливать из пустого в порожнее
Андрей Смолин
Андрей Смолин
10 533
Кому-то выгодно манипулировать всеобщим чувством вины и изображать жертв.
Александр Лясковец а испытывают ли эти люди чувство вины? Почитайте Симона Визенталя "Подсолнух" - автобиографическая повесть узника концлагерей. Ни слова упрека! Если даже только сотая часть того, о чем он рассказывает, правда - мы не имеем права об этом молчать и забывать, потому что человек самое жестокое на свете существо, и завтра каждый может оказаться в этой роли.
Маша Рябихина Неосознанное чувство вины ещё опаснее, чем сознательное. Христос сказал : кто выше всех вознесётся, тот больше всех унижен будет. В Библии на каждой странице написано об избранности израильтян и нчтожестве ВСЕХ остальных племён. Стоит ли удивляться, что у ВСЕХ народов другое мнение на этот счёт ?
Маша Рябихина Я саму Библию прочитала несколько раз от корки до корки, причём такую, в которой 77 книг, а не 66 , в новом переводе. Там во многих местах написано, что Богом избранный народ - это только евреи, а остальные народы - пустота, подобны пузырям на воде, недостойные вечной жизни. Библия - летопись царей Израиля, прославляет именно Сион и еврейский народ. Из-за такого искажения истины этот народ такой многострадальный, т.к. присвоил себе право превозноситься надо всеми другими народами. Христос сказал : ни оди волос не пропадёт с избранных Богом, в то время, как все остальные вокруг будут страдать. Спрашивается : почему же Бог не защитил евреев во время Холокоста, если они действительно избранный им народ, как они о себе мнят ?
вся логика опровергателей заговоров ущербна, основана на пунктах :
1- все евреи - *удаки, включая евреев) по пра-бабушке, тёще, и масонов
2- все вокруг - евреи : Гитлер, Англия, США, СССР
3- евреи решили захватить весь мир ( непонятно зачем - он и так весь евреям = Англии, СССР и США принадлежал )
4- привели к власти гитлера - чтоб перепугать евреев, и переселить в Палестину ( шириной 15 км, на карте не видно, и неизветно зачем - в Крыму или Пруссии места больше - климат лучше )
5- устроили мировую бойню, что б отвоевать эту Палестину ( неизвестно откого, она и так принадлежала Англии - евреям )
6- врут про 6 млн холокост, что б с покорных им арийцев бабки слупить ( зачем ? -если покорные - то и так отдали б. . )
да и кроме того, деньги ФРГ платит не всем евреям за мертвую душу поштучно - но только гражданам Израиля,
побывавшим в лагерях, эвакуации, гетто - но ВЫЖИВШИМ, не за мёртвых - ЗА ЖИВЫХ ( поправьте, если ошибаюсь )
кстати, русским - гражданам Израиля, побывавшим в лагерях, эвакуации, - тоже получают или нет ?
Шухрат Таджикулов продолжение.
Оскар , поясните, чем ВАС коммунизм так допёк ?
Агамалян Тигран Мои могли сравнивать обе системы : когда дед сидел в ГУЛАГЕ , бабка с детьми оказалась на территории занятой вермахтом .
Вы разве сами не знаете историю? Тогда придется признать, что перед началом ВОВ во всех странах нарастало народное недовольство по отношению к еврейскому народу и началось гонение. Как вы думаете, почему после ВОВ в 1948 г. Сталин и другие прилагали такие усилия, чтобы создать государство Израиль? Ответ очевиден! Разъяснять не буду, так как не хочу, чтобы меня обвинили в антисемитизме. К тому же, не только евреи были заключенными конц. лагерей.
никто не любит, когда его в его же дерьмо носом тычут. Холокост стал возможет с молчаливого согласия. Все это понимают и вину за собой знают...
Это вы передергиваете. Преследуют не за то, что кто-то имеет свое мнение, а за то, что выражают его в противозаконнной форме. Это раз и навсегда определено законом.
Да и что значит " общепринятая трактовка"? А судьи кто?
Ваш вопрос - антисемитская провокация.
Почему всех так волнует судьба евреев? Завидуете? Или не можете простить им того, что кто-то из них все-таки выжил?
Кристина Морякова Вот уж никогда не ожидала быть заподозренной в "антисемитизме"!Для меня вообще не имеет и никогда не имело значения,какой национальности человек,в обычной в жизни я никогда над этим не задумываюсь.А вопрос задала лишь для того,чтобы узнать,с чем связаны строгие табу на ИССЛЕДОВАНИЯ этой темы-заметьте,именно на ИССЛЕДОВАНИЯ! И какой вред эти исследования могут причинить интересам общества?
Что касается "общепринятой трактовки".Кто здесь "судьи",т.е.кому принадлежит монополия на истину в этом вопросе,какие политические круги заинтересованы в том,чтобы препятствовать научно-историческим исследованиям-это действительно трудно понять,и именно в этом и хотелось бы разобраться.
Что же касается законов,то они ведь тоже разными бывают,есть и такие,которые вызывают массу вопросов.Историк Дэвид Ирвинг был осужден австрийским судом к 3-м годам лишения свободы за свои НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ-а вовсе даже не за призывы к "разжиганию национальной вражды"!
Макс Яковлев Сильно сказано!Спасибо.
Непонятно только одно: почему в России так любят обсасывать эту тему. Видно, нравится плясать на костях умерших, мертвые ведь не ответят.
Кристина Морякова Я ничего не знаю о тех,кто любит "обсасывать" эту тему,а всего лишь пытаюсь понять причины ее строжайшей цензуры.Непонятно,чьим интересам могут нанести вред независимые исторические исследования,НЕ ПРЕСЛЕДУЮЩИЕ никаких политических интересов.
А с тем,что у нас хватает антисемитов и нацистов,которым неведомы какие-л.человеческие чувства-полностью согласна,это,к сожалению,так,и не только у нас.Но вопрос касается не их,а людей,заинтересованных в установлении исторической истины и выступающих против чьей-л.МОНОПОЛИИ на истину в этом вопросе(как,кстати,и в любом другом).И кому выгодно обладание этой монополией?
Это в сказке после крика король голый все начали ржать. А в реале крикнувшему отрывают голову, вместе с языком, чтоб не орал!
потому што она сильно преувеличина.. .
(к примеру сам гитлер дружыл с евреем)
и так проще скрывать любую правду (!!!)и
манипулиравать обществом (!!!)...
не было никакого хоколоста.. . еврейские сказки...
Во все времена были и есть деятели, которые спекулируют на холокосте, голодоморе и т. д.
Потому что евреи умеют отстаивать свои интересы. Граммотно.
Александра Мисюра ещё бы писать грамотно научились на Русском языке...
Почему вы считаете что геноцид только у еврев был?
В России, народы, АБАЗИНЫ, УБЫХИ (ВЫМЕРЛИ)
Геноцид со стороны России был, мало того на месте геноцида, строятся здания для олимпийских игр.
вы знаете почему красная поляна называется красной??? ?
ИЗ 4000000 их осталось 48000 тысяч человек, до конца сражался маленький народ с Российской империи и Турцией ОДНОВРЕМЕННО на протяжении 48 лет! прочитайте про это на досуге
Асет Жампеисов А вот покойники занимаються спортом. И как успешно.
Абхазы и Абазины чемпионы Турции, России, Европы, Мира и Олимпийских игр
1. Тайфур Цыба - бронзовый призер Чемпионата Мира по футболу в составе сборной Турции.
Многолетний капитан Бешикташа, которым с 1984 по 2000 год руководил этнический абхаз Сулейман Себа (Цыба).

2. Мурат Храчев - бронзовый призер Олимпиады 2004 в Афинах по боксу.

3. Саида Гумба - бронзовый призер Олимпиады 1980 в Москве в метании копья.

4. Адил Атванба (Атан) - бронзовый призер Олимпиады 1952 в Хельсинках, чемпион мира (вольная борьба).
. Нуреттин Цвейба - чемпион мира 1951 в Финляндии (вольная борьба).
. Хайдар Цвейба - чемпион мира 1951 в Финляндии(вольная борьба).
7. Денис (Динислам) Царгуш - чемпион мира 2009 в Дании (вольная борьба),
двукратный чемпион России в 2006 и 2009.
8. Ращ Хутаба - чемпион Европы 1982, чемпион СССР (вольная борьба).9. Ирфан Атванба - чемпион Турции(?), призер чемпионата мира (вольная борьба)(?).10. Владимир Маршания -
Зависть простая и сермяжная:

--------------------------------------------------------------------------------

Что могут евреи и не в состоянии сделать все остальные.. .

Всегда еврей легко везде заметен,
еврея слышно сразу от порога,
евреев очень мало на планете,
но каждого еврея - очень много.

Игорь Губерман

Еврей может быть русским, а заодно американским, французким и прочее, прочее физиком, (астрономом, математиком, литератором, поэтом, художником, актером.... ) но не русский, американцы, французы ни все остальные еврейским физиком (астрономом, математиком, литератором, поэтом, художником, актером.... ) быть не могут... .

Еврей может изобрести водку для русских, но русские не могут изобрести спиртной напиток для евреев.. .

Еврей может быть русским адмиралом и генералом, а так же генералом и адмиралом различных армий мира, но французы, итальянцы, русские и прочие немцы не могут быть еврейскими генералами и адмиралами.. .

Еврей может быть великим русским, американским.. . шахматистом, но не русский, не американец, не все другие, не могут быть великими еврейскими шахматистами... .

Евреи могут придумать бога для половины мира, но остальной мир не в состоянии придумать бога для евреев.

Евреи могут свергнуть любую власть в любой стране, но никакая страна не может скинуть власть евреев.

Евреи придумали для западного мира мораль и ценности, но никто не может придумать мораль и ценности для евреев.

Еврей может быть антисемитом, но любой другой антисемит (русский, немец, поляк.... ) не может быть евреем.

Еврей может быть первым среди русских, англичан, французов и немцев (и всех остальных) , но никто из них не может быть первым среди евреев... .

Еврей может быть движущей силой всей Цивилизации, вся Цивилизация за это ненавидит и уничтожает евреев.. .
Иринка Жигальцова У еврея может поехать крыша от сознания собственого величия ,но еврей не может изменить свою судьбу и не склеить ласты от какой нибудь пустяковины. Пишите о себе прекрасную чушь ,это позволяет пребывать в хорошем настроении параноику
потому что евреи у власти
одна проблема создается для того, чтобы отвлечь внимание людей от других проблем
Сотворяется очередная догма - вины перед евреями, причем всех. Попробуй 500 лет назад подвергнуть сомнению библейские "истины", - сжигали. Зато теперь сионизм - это нормально, это право избранного народа, а антисемитизм (антирасизм) - уголовное преступление.
Согласен с Первым ответом (Большинство стран мира об этом не имеют вообще никакого понятия. У всех своих хватает)
Неужели наконец-то, приструнят этого отморозка! Придурок редкостный и все ему сходит с рук
не понятно почему тогда ни чему не учатся жиды, почему опять стремясь к мировому господству, поработив остальное человечество, провоцируют все новые холокосты?
Nadira Usubaly Kyzy
Nadira Usubaly Kyzy
104

Похожие вопросы