Общество

Если вы увидите, что вашему злейшему врагу стало плохо с сердцем, вы вызовите ему скорую?

На секунду представьте мысленно, что вашему злейшему врагу или человеку, которого ненавидите стало плохо с сердцем, и кроме вас никого нет на многие километры. Вы станете ему помогать?
Utkirbek Tojihaydarov
Utkirbek Tojihaydarov
7 546
Вызову срочно. Современная скорая только ускорит его конвульсии) )
Роман Алмазов
Роман Алмазов
12 189
Лучший ответ
Да. С остальным потом разберёмся.
Олеся Олеся
Олеся Олеся
77 565
И его вылечим
Виктор Разеев
Виктор Разеев
80 607
Вы берете гипотетическую ситуацию. А вот ситуация реальная.
Когда погиб генеральный директор фирмы, в которой я работала, и с ним еще 1 человек, и 2 человека стали на всю жизнь инвалидами. Нам приехали помогать наши конкуренты. Помогали кто чем, кто прислал автобус для того, чтобы привезти всех наших на место гибели и на кладбище, кто помогал мне, т. к. я осталась одна в офисе, кто-то прислал людей чтобы помогали разгружать машины. И никто, не воспользовался абсолютно ничем, никакой документацией. Если бы я не видела этого собственными глазами, никогда бы в это не поверила. И когда я спросила, что мы им должны они хором сказали, что ничего т. к. они люди, а не звери. Поэтому и вызову и дождусь и помогу. т. к. я не зверь.
AD
Aldiar Dautov
98 084
Да. Одного такого даже из петли вытащила. Правда, потом пожалела не раз об этом.
Panucci Kristian
Panucci Kristian
92 481
У меня нет таких врагов, которым бы я могла пожелать смерти..
Неа
Любовь Ничай
Любовь Ничай
74 295
Вызову, но потихому, чтобы паскуда эта не догадалась .
Игорь Игорев
Игорь Игорев
69 643
у меня нет таких злейших врагов, которым я бы желала смерти.... обязательно вызову и помогу, чем могу.
Татьяна Бахмет
Татьяна Бахмет
53 213
Ну да, даже сам в больницу отвезу. Вдруг умрёт не будет с кем враждовать...
Ранис Салимов
Ранис Салимов
47 906
Да пусть живёт, помучается ещё на этом свете))
Эльвира Краско
Эльвира Краско
44 105
Статья 125 УК РФ: Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица,
находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии
и лишённого возможности принять меры к самосохранению
по малолетству,
старости,
болезни
или вследствие своей беспомощности,
в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нём заботу
либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -

наказывается
штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев,
либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов,
либо исправительными работами на срок до одного года,
либо арестом на срок до трех месяцев,
либо лишением свободы на срок до одного года.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Источник: http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_24.html#p1478

Ответ на ваш вопрос:
Я задам здесь в Ответах -- в категории «Юридическая консультация» вопросы:
1. В каких случаях «лицо обязано иметь о нём заботу» ?
2. Обязан ли я в данном случае «иметь о нём заботу» ?

(это если я не ставил сам «его в опасное для жизни или здоровья состояние») .

Сидеть за всякую мразь мне неохота.
Наталья Токарева На тему «Прирезал бы я тебя, как курицу, да садиться из-за гадины не стану» в Интернете есть рассказ, который называется «Через девять лет»
(Примечание: главный герой не сидел эти девять лет, а был в научной экспедиции).
Вот ссылки на публикации этого рассказа на разных сайтах:
1. http://www.erolit.ru/erolit/text_38_pg_1.shtml
2. http://bookz.ru/authors/avtor-neizvesten/eroshort/page-27-eroshort.html -- там прокрутите колёсико мыши немного вниз, и увидите заголовок рассказа: Через девять лет.
Если ссылки не отображаются, то вы можете найти этот рассказ через Гугль по запросам:
Через девять лет
Марина
Мальчики твои вырастают
и по фразе, что в кавычках в начале этого комментария.
Конечно и даже окажу первую медецинскую помощь. Жгут на шею на ложу.
Наталья Токарева Статья 125 УК РФ: Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица,
находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии
и лишённого возможности принять меры к самосохранению
по малолетству,
старости,
болезни
или вследствие своей беспомощности,
в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нём заботу
либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -

наказывается
штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев,
либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов,
либо исправительными работами на срок до одного года,
либо арестом на срок до трех месяцев,
либо лишением свободы на срок до одного года.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Источник: http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_24.html#p1478
Да. Лучше иметь врагов, чем друзей, которые в любой момент могут стать врагами.
Конечно стану. Я себе не прощу, если из-за меня человек умрет, когда я могла помочь. Я хоть и ветеринарный врач, но за человеческую жизнь тоже бороться буду, даже злейшего врага, хоть таковых и не припомню. Может заодно и подружились бы
Конечно. Зачем грех на душу брать. Но очень не хотелось бы оказаться в такой ситуации. А потом и врагов у меня таких нет!
естессно. жизнь любого существа- это приоритетное начало.
Ионин Юрий
Ионин Юрий
13 197
помогу наверно
да, несомненно... напакостить ему время и место я найду...
Amonsho Khodzhabekov
Amonsho Khodzhabekov
10 885
на то он и будет злейший враг что я сама вызову этот сердечный приступ. но у меня таких нет и надеюсь не будет.
Наталья Токарева Статья 125 УК РФ: Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица,
находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии
и лишённого возможности принять меры к самосохранению
по малолетству,
старости,
болезни
или вследствие своей беспомощности,
в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нём заботу
либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -

наказывается
штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев,
либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов,
либо исправительными работами на срок до одного года,
либо арестом на срок до трех месяцев,
либо лишением свободы на срок до одного года.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Источник: http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_24.html#p1478
Никуда не денусь, помогу...
Наталья Токарева Статья 125 УК РФ: Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица,
находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии
и лишённого возможности принять меры к самосохранению
по малолетству,
старости,
болезни
или вследствие своей беспомощности,
в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нём заботу
либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -

наказывается
штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев,
либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов,
либо исправительными работами на срок до одного года,
либо арестом на срок до трех месяцев,
либо лишением свободы на срок до одного года.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Источник: http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_24.html#p1478
Конечно. Но не ради него, а ради себя. Люблю спокойно спать.
Саша Панов
Саша Панов
3 479
Да определенно . У меня нет врагов, которому я бы желала смерти.
Иван Белоусов
Иван Белоусов
3 116
Сейчас мне кажется, что помогу. , но когда читала всем известную книгу "Алые паруса", сочувствовала отцу Ассоль. Он не помог тому, кто загубил его жену. И он был прав. Тогда вместе с ним я тоже не помогла бы тонущему негодяю.
Вера Пичугина
Вера Пичугина
2 318
Наталья Токарева Статья 125 УК РФ: Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица,
находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии
и лишённого возможности принять меры к самосохранению
по малолетству,
старости,
болезни
или вследствие своей беспомощности,
в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нём заботу
либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -

наказывается
штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев,
либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов,
либо исправительными работами на срок до одного года,
либо арестом на срок до трех месяцев,
либо лишением свободы на срок до одного года.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Источник: http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_24.html#p1478
Да
Конечно. Это даже не для него, а для себя. В любых обстоятельствах нужно оставаться Человеком
Нет!

Похожие вопросы