Интересно,пишется описание к картине.Что художник хотел донести до общественности.А сам художник знает,что именно эти мысли и чувства у него в тот момент были?(навеяла картина Пикассо :"Старый гитарист")
у сына в 6 классе было соченение на тему что хотел показать скульптор, скульптурой Есенина в Москве на Есенинском бульваре. И чем дорога нам скульптура. Я сказал что бы он не списывал а написал свои мысли. Он написал. Скульптура нам дорога металлом важнее память о великом поэте. А то что хотел показать скульптор то и показал. получил кол и всеобщее признание школы. В техникуме через четыре года за сочинение по Войне и миру получил 5+/5+. Я рад был и 1 и пятёркам тем более . зато это его.
Мы можем не понимать контекст (обстоятельства времени, места, событий, владеющих обществом идей). Задача "описателя" донести контекст. И это помогает. Вот, например, картина П.А.Федотова "Анкор, ещё анкор". Без понимания, что речь об офицере, служащем в "тьму-таракани", картину вобще не понять.
Возможно.в школе пишут сочинения на тему описания картины и каждый видит своё
А вообще это интереснешее упражнение: попробовать понять и описать то, у чего ты не знаешь контекста. Нужно сначала дать свой вариант, потом познакомиться с контекстом и чужими комментариями и дать свой окончательный вариант. Было бы интересно сравнивать начальные и конечные версии.
После комментариев корректировать под читателя,это уже не то
Да, если оставлять только конечное, то именно "не то", ерунда полная. Но, со знанием начального варианта - это может быть интересным. Интересна эволюция собственного представления о том, что видишь, и анализ влияния чужого мнения на эти представления.
Видите начальный вариант свой ,а эволюция уже с подачи общественности.
Дурь и глупь... Меня всегда раздражала манера критиков (музыкальных, театральных, ИЗО) с важным видом возглашать: "Автор хотел показать...." Создается впечатление, что этот критик пеРШий кореш автора и тот ему все-все разобъяснял, создавая свое творение...
Ну мы не обязаны петь в унисон со всеми,все имеет своих ценителей)
Вот мы и вернулись к тому откуда начали. Если Вы воспринимаете "Старого гитариста" именно ТАК, то это и есть ИСТИНА. Для Вас.
Я его никак не вопринимаю,ну лежит ядька себе на подоконнике,обтрепан ,печален и думает,где бы деньжат раздобыть,чтобы с хосе стаканчить опрокинуть и заодно о бренности жизни,как все мы
))) Вот Вы и познали истину.)))
У меня на дню может несколько истин добавиться)фантазия работает хорошо
скажу вам Лиза как художник художнику....картина не так пишется....а просто берется нужная краска и лепится в нужное место....чтоб красиво было....а мысли....это критики зарабатывают себе так на хлеб
Примерно так я себе это и представляла)
так оно и есть
Интересно, а что хотел донести Малевич своим квадратом?))).... Художники обычно не пытаются ничего донести - они просто выражают своё настроение в определённый момент....
Знаете,то же самое думал,когда Паола Волкова разъясняла суть того или другого полотна."Давайте будем нести искусство людям.Берут они охотно старинные полотна".
что хотел донести до общественности художник пишут искусствоведы им же платят за писанину. а художник пишет живопись его задача грамотный цвет и композиция
К художнику притензиев нет
"Что хотел сказать аффтар своим произведением?" -- самый глупый вопрос. Но в школах именно так и учат. И плодят скуку, а то и прям ненависть у ученичков.
Ага... Так нам когда-то разъясняли задумки Малевича и подтекстный призыв Пушкина к установлению диктатуры пролетариата...
не пожалеете... Только не помню как найти обзорный фильм...
Мироова нашла а сада не нашла
на счёт Миронова, думаю, вряд ли можно получить соответственное представление от просмотра на мониторе...
Вероятно да,вы как архитектор оценили,я замысел поняла но не очень прониклась.у него ранее другой памятник стоял.Из всех самым скромным как и при жизни ,остался Вицин,при такой то славе не нашлось меценатов
из всех российских комиков мне ближе по своей интеллигентности были Вицын и Смирнов
да я подозреваю, что художник просто рисует то, что хочется рисовать... а чего он там этим несет - это уже аналитики решают )))
Ну если конкретно Пикассо - то это врядли , этот жулик , к живописи имеет такое же отношение , как Шилова к литературе
Как это,разве не художник он?
а разве его мазня - это картины
И на самом деле, кто же знает что же художник хотел донести. А то пишут критики как будто им сам художник рассказал!
если бы картины Пикассо были в манеже в день посещения выставки Н. С. Хрущевым то и они бы попали под бульдозер
Читал описание к картине "Пяный пианист", а в мыслях видел шедевр Малевича и не ошибся это был "Чёрный квадрат".
Ой.. Пикассо еще и не на то навеет....
В филармонии
- Это не вы сказали.. мать?
- Нет, что вы...
- хм.. Значит, навеяло
А у меня навеяла картина К. Малевича- сами знаете какая, что же он чувствовал? Я приблизительно догадываюсь
А я даже не доадываюсь,замалевал предыдущую поди на то и малевич
Просто у него не было других красок, он в этот момент бедствовал, полагаю. Правда есть у меня и другие варианты.
Зебру нарисовать хотел)
Нет, на это у него были и черный и белый колер, на рыжую зебру не было
И то хорошо
Не знаю как художники, но Достоевский ругал Белинского, что он в своих произведениях такого не говорил
В суд надо было)
Да поздно уже. Столько лет сбежало!
меня отпаивали водкой
после того как я узнал
о скрытых смыслах и значеньях
моих рассказов и стихов))
Так он немного не из тех
Да? Ну надо же!)))
Искуссто, но немного в другой области)Вы тоже не считаете пикасо достойным внимания?как мне тут говорили
это не я говорили..)))
Ну и то хорошо)
Пикассо возможно и имел что-то в виду, а вот я рисуя осознанно ничего не вкладываю. вроде бы))
Как же это Вы ,потом потомки гадай и выясняй)голову ломай
художника потом полчаса отпаивали .. когда он понял какой смысл он заложил в свою картину..)))
Не исключено