Что делать если все девушки отшивают меня не смотря ни на что? И что это может быть?

Мне 22 года девушки у меня никогда не было девушки так как при попытке познакомиться а их было не мало они все меня отшивали... Вот прям все одно и тоже почти говорили ну что я не их типаж не нравлюсь и все на этом разговор закончен... давай до свиданья. Я много раз пытался что-то менять в себе как внешне так и внутренне и знакомиться стал разными способами но все так же никакого эффекта. Я прям их как-то отталкиваю не смотря ни на что... Как думаете может дело все в моем росте он очень маленький для парня всего 165 но я всегда знакомился только с девушками которые ниже меня или на ровне к тем кто повыше меня не лез никогда. Не знаю даже я конечно не верю во всякую ауру там энергетику человека в проклятия всякие но я прям как то реально их отталкиваю ни смотря ни на какие изменения с моей стороны... Прям как будь-то вот как говорят энергетикой наверное своей отталкиваю или проклятие какое.
P.S. А если это реально из-за роста только то не знаю что делать с этим так как я уже не выросту это мой окончательный рост как бы....

работай над твоей походкой
осанкой
НАД ВЗГЛЯДОМ
возможно в этом тоже причина что отшивают не узнав толком
одежду носишь нормальную? они на это смотрят
смотришь свободно прямо и открыто? или вниз и из под бровей? тут тоже есть ответ частично

Поверь рост и внешность не чего не определяют ...
у меня знакомый меньше меня на голову, с животиком ...ну вобщем не фонтан, так он таких девок цепляет что нам и не снились.

Может не то меняешь?

твоё время ещё не пришло

ну что за бред с этими биологическими параметрами? при чем тут рост вообще? девушка же с тобой общается, а не с твоим ростом. Что-то, значит, есть такое, что ты не учитываешь, а девушкам не нравится. Попробуй просто быть веселее и внимательнее. Девушки очень ценят своевременную помощь в чем-то и просто внимательное доброжелательное отношение

Думаю ты одназначно не уверен в себе, даже если внешне стараешься этого не показывать, все равно это сразу видно, даже здесь. Из за этого ты во 1 слишком стараешься, во 2 выглядишь неестественно, возможно читаешь какие то наставления, типа "как сто пудово очаровать девушку",в савокупности получаеться полная фигня. Забей пока на это, забудь вобще и занимайся своими делами. Нравиться всем невозможно поэтому будь собой, как ни банально, и тогда все само собой получится

даже с маленьким ростом можно нравиться! это всё комплексы! их надо убрать, стать более уверенным и девушки сами потянутся!
не верится, что в 22 сейчас в наше время вообще прям ни одна девушка на тебя не обратила внимание....

Дорогой мой Вы простите но это говорит Ваша неуверенность. Я люблю человека который 167,и меня это устраивает.
Хочешь отвлечься, послушай песенку КуКа - Миллион. Забавная песенка.
Просто не все воспринимают такие знакомства а может ты ни к тем подкатываешь

ухожен? остроумен.? начитан? образован? подтягивай себя на турничке-в проеме двери растяни штангу.. до 25 есть шанс. вытянуться.. куришь? -это 2-ого сорта .