Почему Смена 8м снимает не хуже Зенита хотя стоит значительно дешевле?
Смена 8м, Fuji 200
Зенит 122+МИР-1В, Fuji 200
Вопрос относительно оптики
Смена 8м, Fuji 200
Зенит 122+МИР-1В, Fuji 200
Вопрос относительно оптики
Смена изначально создавалась для начинающих (для школьников, в общем) . Простая, нетребовательная, не сложная (включая и оптику) - это её достоинства. Задача перед конструкторами, как я понимаю, стояла простая - создать аппарат, направленный не на художественную фотографию, а просто на получение чётких кадров в широком диапазоне измененяющегося освещения. Конструкторы с этой задачей справились, кадры хорошие, чёткие, почти ровные по всему полю, ну если не считать некоторого виньетирования по углам. Зенит - техника другого класса - возможность видеть будущий кадр, практически по всей площади, без углового сдвига, через объектив (для плёнки это важно) , плюс сменная оптика - это совсем другие возможности, правда не очень хорошо реализованные. Конструкторы, конечно старались и сделали довольно приличный, хотя и не лучший, аппарат, но его возможности так и остались не реализованными. Конструкторы-то справились, не справилось государство. Со сменной оптикой получился напряг - считай возможности пропали. Плюс, плёнки советского производства страдали "качеством"(позже, когда появился цвет, цветная технология была очень несовершенной, страдала жуткими недостатками.) , а для темноватой, требовательной к правильному свету камеры Зенита это оказалось важным фактором. Вот и вся загадка "равности" Зенита и Смены.
В сравнении с Зенитом Смена хуже, тут и говорить не о чем.
А неправильная обработка плёнки и печать может испортить впечатление от любой камеры.
Во первых хуже, во вторых возможностями весьма бедна. У той смены дешёвенький и единственный НЕ сменный обьектив, а вот для Зенита был богатейший парк сменной оптики, правда очень дефицитный по тем временам. Не думаю, что вы со своей сменой и её пластмассовым обьективом смогли бы тягаться с Зенитом и накрученным на него обьективом, например ЮПИТЕР 21. Да и штатный зенитовский Гелиос 44 оставил бы очень далеко позади сменовский примитивный и тёмный обьектив.
Смена это "автомат Калашникова" в мире отечественных фотоаппаратов, безотказный, проще некуда, для общих съёмочных задач. Зенит относится к совсем другому классу и сравнивать его не корректно, это как сегодня сравнить зеркалку с самой простейшей мыльницей. На счёт оптики... так у ЗЕНИТа она сменная, можно любую навесить (что, не в курсе?) . P/S. А сравнивать нужно один и тот же снимок, сделанный в одном и том же месте при одинаковых условиях.
хуже, просто там и там были кривые руки, а из гавна менее гаменное выбрать трудно
Смена, для бедных, а Зенит он и в Африке Зенит.
Зае*ал ты уже своей "Сменой", извращениц))))
У Смены есть один несомненный плюс - на ней просто делать мультиэкспозицию. :))
(механизм перемотки не блокирует затвор)
хотя и на Зените можно извратиться...
Это аппараты разных классов хотя и оба любительские. У смены родной объектив триплет а эти объективы обладают хорошей резкостью. Но Зенит можно отнести к системным камерам, а вот Смену - нет...