Вы забыли притчу о талантах. Одному человеку Бог дал один талант, другому два. Тем, которых Вы описываете, Бог дал много талантов, но с них много и спросится.
В рай войдут те, кто покается. Именно с этого начал проповедь Иоанн Предтеча, а потом и Христос.
Любимый ученик Христа Иоанн Богослов так говорил о грехах.
"8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. " (1Ин1)
Не все могут дорасти до духовного совершенства, но покаяние спасает всех.
Так в притче о мытаре и фарисеи показан "праведный" фарисей, превозносящий себя над грешным мытарем. Но такое "праведное" превозношение Богу не угодно. Это гордыня, от которой происходит развращение, не всегда видимое наружным зрением. Бог же смотрит в сердце человека. Во время проповеди много народа ходило за Ним.
«и великое множество народа стекалось к Нему» . (Лк5.15)
«многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его. Но сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех, и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал, что в человеке». (Ин2.23-25)
Он не вверял Себя порой тем, кто ходил за Ним, но ел и пил с грешниками по Вашим меркам.
"10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". (Мф9)
Вот и Вы смотрите поверхностно, праведников не видите, а перед грешниками превозноситесь.