Всякий признающий истинность Библии должен признать также и божественность Иисуса Христа.
"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, Князь мира" (Ис 9:6) -
Это свидетельство Ветхого Завета, пророчество о Мессии, Который есть Иисус Христос.
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин 1:1) - Контекст показывает, что под "Словом" понимается Иисус Христос.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин 1:18) - СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ буквально означает "вечно существующий внутри
Бога", что прямо говорит о принадлежности Иисуса Христа к Божеству.
"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин 8:25) - Опять Иисус называет Себя СУЩИМ, что буквально на еврейском
означает ЯХВЕ или Иегова.
"Я и Отец - одно" (Ин 10:30); "Видевший Меня видел Отца" (Ин 14:9) - Иисус приравнивает Себя Отцу Небесному.
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" ( 1Ин 4:2-3) - Хотя этот текст не говорит конкретно о божественности Христа, но косвенно он показывает, что Иисус Христос, "пришедший во плоти", естественно был "вне плоти" до Своего пришествия.
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим 3:16) - А этот текст является хорошим комментарием к предыдущему.
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" ( 1Ин 5:20) - Иоанн недвусмысленно называет Иисуса Христа Истинным Богом.
"их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим 9:5) - Не только апостол Иоанн признает Иисуса Христа Богом.
С ним согласен и апостол Павел.
"ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол 2:9) - Во Христе присутствовала вся ПОЛНОТА божества, то есть, он был полностью Богом, хотя в то же самое время и был полностью Человеком.
"Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие" (Ин 20:27-29) - Христос имел возможность поправить Фому, если бы тот ошибся. Но Фома высказал такое понимание, какое имели все ученики Христа.