Мусульманам. Ваше мнение по поводу откровения из Корана, съеденного козой? Согласны с ним? Устраивает?
История наказания забрасывании камнями ( до смерти ) в мусульманских странах восходит ко второму халифу - Умару. Он поклялся, что из уст самого пророка слышал указание Аллаха побивать камнями прелюбодеев и прелюбодеек: "Поистине, Аллах послал Mухаммада с правдой, и послал к нему Книгу. Одним из откровений, которые пришедших к нему был аят о забрасывании камнями. Мы читали это и понимали… Посланник забрасывал камнями и мы забрасывали камнями после него. Я обеспокоен, что по прошествии времени кто - то может сказать, "Клянусь Аллахом, мы не находим аят о забрасывании камнями в Коране".
Хотя в списках Корана нашли только указание на сто ударов палками за данное преступление, Умару поверили. Было решено считать, что коранический текст, о котором он говорил, съели мыши. По другой версии пропавшие тексты съела коза: "Когда аяты "Раджм" и "Риза Кабир" были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После кончины Пророка Мухаммада коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре".
[ http://sotref.com/987-za-prelyubodeystvo-pobienie-kamnyami.html ]
Шариа́т (араб. شريعة [ʃariːʕa(tun)] — (правильный) путь, образ действия) — совокупность правовых, морально-этических и религиозных норм ислама, охватывающая значительную часть жизни мусульманина и провозглашаемая в исламе как «вечное и неизменное» Божественное установление; одна из конфессиональных форм религиозного права.
Шариат опирается на Коран и фикх; включает элементы конституционного, гражданского, уголовного, административного, семейного и процессуального права, а также моральные, этические и поведенческие (нормы вежливости) нормы без сколь-либо подробного разделения.
Побиение камнями (раджм) за прелюбодеяние для замужней женщины или женатого мужчины (для этого обязательное наличие не менее четырёх свидетелей) (книга 10 «виды наказания» , глава 1 из сборника Хадисов «Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам» («Достижение цели в уяснении священных текстов, на которые опирается мусульманское право» ) Составитель: Ибн Хаджар Аль-‘Аскалани)
Первоисточники упомянутых хадисов - Сахих Бухари (том 8, стр. 209-210) Сунан Ибн Маджа, Том 2, cтр. 39, Издано в Карачи; Муснад Имам Ахмад, Том 6, cтр. 269, Издано в Бейруте; Тавиль Мухталиф Аль Хадис, cтр. 310, Издано в Бейруте.