До последней.
Я не признаю их \исуса, пока не признают моего лысого священного попугайчика. Признают и покаются. А, так мои чуйства полны скорбью к вселенскому обману.
А вообще ни как о Нем не отзываться - трудно что ли? Если не веришь в Него - ну и на здоровьице! Чего обязательно совать свое свиное рыло, в калашный ряд? ***А чего ты комменты отключила?
Зачем же мне Русскому чтить Еврейского равина? непонятно!
Пусть тогда и христиане чтят всех богов, которых они не признают..
Вполне достаточно делать это молча.
Пока не станешь наравне с религиозниками, т. е станешь одним из них.
срать я хотел на все религии. и на верующих
До тех пот пока верующие его держат при себе и не начинают впаривать направо и налево в розницу и оптом, а если они приносят его на дом, можно и послать. Ну и разносчиков следом.
И вообще. уважения к чьим то святыням и богам возможно лишь с силу уважения к их обладателям. Так что когда верующих можно уважать. тогда и их боги могут быть уважаемы. но не сами по себе. а только за счет уважения к человеку. которому они ценны. Он испытывает эмоциональную привязанность к тому во что верит.
Ну а если он ведет себя так, что уважение к нему улетучивается, то о каком уважении к его идолам может идти речь?
Иисус от каких то иных богов, идолов или святынь ничем не отличается.
А не надо ЧТИТЬ, достаточно просто не высказываться в уничижительной форме. Впрочем, можно и высказываться, только не публично.
Иоан. 17:3, СП: «[Иисус молился своему Отцу: ] Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого [«единственного» , НМ, СоП, РВ, СмП] истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» . (Заметьте, Иисус назвал «единственным истинным Богом» не себя, а своего небесного Отца. )
Иоан. 20:17, СП: «Иисус говорит ей [Марии Магдалине] : не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: „восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему“». (Как видно, для воскресшего Иисуса Отец был таким же Богом, как и для Марии Магдалины. Стоит также отметить, что в Библии Отец ни разу не называет Сына «Бог Мой». )