конечно могут, гои всё могут
А крестоносцы что, сказка? Нет, увы.
У христианина не может быть врагов. Он всем друг и ему все друзья.
Потому что живые враги не позволяют себя любить.
вы лучше фильмец посмотрите про христиан "В финале Джон умирает" и вопрос сам отпадет
"Путь праведника преграждается нечестивостью грешников и беззаконием злобных. Благословен тот, кто, побуждаемый милосердием и доброю волей, ведет слабых чрез долину тьмы, ибо он есть истинная опора братьям своим и хранитель заблудших. И простру руку Мою на тех, кто замыслил истребить братьев моих, и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, и узнают, что я – Господь, когда совершу над ними Мое мщение"
я не буду отвечать.. просто зашел посмотреть какой бред напишут)))
да, когда враги начинают рушить
древние ценности и традиции
Может. Враги- люди искушаемые Сатаной. Мы против него не то чтобы дети, даже не младенцы-эмбрионы. Поэтому Господь и призывает любить врагов, потому что они обманутые люди, которых нужно пожалеть и простить. А вот война против них-это выбор из двух зол: меньшего (будут убиты враги) и большего (будут убиты невинные соотечественники). Вот так в жизни бывает. Очень сложно разбираться. Но нам дан Богом разум, даны заповеди, Священное Писание, имеется опыт Святых Отцов. Опираясь на эти опоры можно устоять.
Христос -Спаситель наш от замыслов, восстающих против познания Истины Любви... такие вот у нас враги...
Высказывание-любите врагов ваших, это римская вставка, а не высказывание Христа и уж тем более это не от Бога. Враг-это зло, а зло нельзя любить. Я уже писал неоднократно, что евангелия это каша. Здесь и записи Иоанна Крестителя, и римские вставки, и библейские цитаты, и реальные события перевернутые с ног на голову, и выдумки, шутки, приколы самих евангелистов. Римляне, под страхом смерти, заставили евангелистов писать так называемое евангелие. Римлянам нужны были покорные рабы. Евангелисты писали то, что требовали от них римляне и в тоже время, в зашифрованной форме, разоблачали их. Христиане, когда изучают евангелия, не обращают внимание на мелочи. Каждая мелочь сама по себе ничего не значит, а в целом из мелочей составляется целая картина происходящего, ДИАМЕТРАЛЬНО-ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ общепринятой.
По этому признаку можно определить истинного христианина.
Истинный христианин может