Знают ли наши славянские девушки-красавицы Францию и французов-мужчин? Почитайте нижеприведённое. Полезно во всех
отношениях.
С детства страна Франция ассоциируется у наших соотечественниц с романтикой, утонченностью и элегантностью, а мужчины, её населяющие — с самыми изысканными ухажерами и любовниками . Красавцы-Арамисы, храбрецы-Д'Артаньяны и благородные Атосы, готовые пожертвовать собственной жизнью ради спасения чести миледи. И льется нескончаемый поток русских девушек-эмигранток, подуставших от родных мужчин с разудалой и прямолинейной, несколько брутальной «славянской» душой, в парижи и лионы, марсели и гренобли, в поисках столь неуловимого «женского счастья» в нежных объятьях французов, одним лишь грассирующим «р» способных вскружить самую отчаянную головку.
Чувственное «р» в бытовом обиходе превращается в обычный дефект речи сильно простуженного человека, благородство героев Дюма — в удачный рекламный трюк для поддержания имиджа, а любовь заканчивается в момент, когда в ресторане приносят счет, и нашей наивной красавице в лучшем случае предлагают разделить его пополам (в худшем — срочно отлучаются в уборную, предоставив таким образом расплатиться самой за двоих) .
Но ни злополучный счет, ни двери, которые перед ними никогда не откроют, ни манто, которое им вряд ли подадут, ни квартира, аренда которой ляжет на их плечи, даже если французский ухажер перевезет в нее свои вещи — ничто не останавливает наших женщин, чье упорство и безрассудность воспел в свое время еще Некрасов: неужели мы, способные на скаку остановить коня и зайти в горящую избу, не покорим француза? !
Самым главным, решающим рубежом, Рубиконом, по достижению которого, как продолжает казаться многим русским девушкам, в тылу противника сражающимся за победу родного, единственно правильного менталитета, является брак. Уж если женится, говорит себе бывшая москвичка, получающая третий диплом по финансам в престижном парижском ВУЗе, подрабатывающая гидом в турфирме, танцовщицей в кабаре и частной учительницей английского языка в свободное от учебы время, то точно изменится!
Впрочем, некоторые французы все-таки женятся. Таких — примерно процентов двадцать от общего населения. Это выходцы из католических буржуазных семей, как правило, обеспеченных и с достойным семейным наследством. Ресторанные (и не только) счета подобные юноши оплачивают сами, а на выходные вполне способны пригласить девушку в шато, которое, при наиболее удачном стечении обстоятельств, принадлежит семье «жениха» . Единственная загвоздка состоит в том, что на них «охотятся» собственно сами француженки, тайно ненавидящие добытую немалой кровью независимость и даже под пыткой не признающиеся в том, что мечтают о белоснежном платье невесты и клятвах в вечной любви в присутствии мэра.
Но какая предпочитающая оставаться «естественной» до 45 лет и не знающая что такое 12-и сантиметровый каблук француженка, способна сравниться с русскими женственными грациями, давно покорившими не только Францию, но и весь Запад, Восток и Австралию? Собственно автором, длительное время изучавшим данный вопрос, замечено, что ни один француз, к какой бы классово-культурной прослойке общества он не принадлежал, однажды имевший опыт отношений с русской девушкой, насколько бы неудачным он не был, просто не может больше ни на кого смотреть, кроме как на наших соотечественниц! Парадокс? Возможно. Одно несомненно: преимущество на стороне русских!