Как минимум все, кто носится вокруг этого писания.. .
да и вообще почти все)
Ап. Петр предостерегает против неправильного понимания этих посланий и возвышенных вероучительных и нравоучительных предметов (напр. , о законе, благодати и христианской свободе и под.) , замечая: в них «есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» . Известно, что и сам Ап. Павел жаловался, что некоторые лжеучители для оправдания своего лжеучения искажали смысл его посланий (2Сол. 2:2). Таким образом, святое желание Ап. Петра послужить общему делу спасения христиан побудило его упомянуть об Ап. Павле и его писаниях. Совершенно превратно усматривали некоторые (представители новотюбингенской школы) в этом упоминании Ап. Петра об Ап. Павле намерение поддержать свое достоинство, будто бы униженное заметкою Ап. Павла об Ап. Петре в Гал. 2:11 сл. Уже самое название «возлюбленный брат» , усвояемое Ап. Петром великому Апостолу языков, говорит о совершенном отсутствии какой-либо борьбы между двумя первоцерковными апостолами, о полном братстве обоих апостолов во Христе и о совершенном согласии и взаимном содействии в деле проповеди Евангелия. Что Апостол Петр знает все послания Павловы (кроме, быть может, второго послания к Тимофею, написанного Ап. Павлом в самом конце жизни) , это не удивительно при взаимообщении обоих апостолов, и фактическое сходство первого послания Ап. Петра с Павловыми посланиями к Римлянам и Ефесянам «объяснимо только при предположении знакомствам Петра с писаниями Апостола языков» (проф. прот. Д. И. Богдашевский) . Вполне понятна и известность Павловых посланий читателям посланий Ап. Петра при широком обмене отдельных поместных церквей апостольскими произведениями, свидетельство о чем имеется в послании к Колоссянам. (Кол. 4:16).
Свидетели Иеговы.
Как минимум это те, кто сразу повесил ярлык кому то конкретному.
Лжеучители, по всей видимости, извращали слова Павла о незаслуженной доброте Бога, оправдывая ими свое распущенное поведение.
Свидетели Иеговы, конечно=)
Все те кто свою веру строит на мифах, и предупреждение это было не лишним, так как учение Платона и других философов.
Влияние фальшивых учений уже и тогда проникло даже к Иудеям, взять хотя бы секту Садукеев, которые не верили в воскресенье мертвых!
А сейчас и страшно сказать во, что люди верят!
Петр говорит об отступниках, которые искажали Священное Писание, чтобы поддержать свои собственные идеи, это приносило непоправимый вред, разрушая веру некоторых ( 2 Тимофею 2:18).