там вроде про мощи нет ничего
нет там такого....
"И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище (моавитян) , погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев, и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои" (4Цар. 13,21).
Тварное может быть причастно благодати. Господь прославлял Своих угодников и посредством материи. Вспомним хотя бы милоть Илии, разверзшую прикосновением своим воды Иордана (4Цар. 2,14), одежды Христа (Мф. 14,36), тень ап. Петра (Деян. 5,15). Платки и полотенца святого апостола Павла, полагались в его отсутствие на недужных и одержимых бесами. Тогда больные исцелялись, а бесы изгонялись (Деян. 19,12). Таким образом, то, что само по себе ничтожно прославлялось от Бога ради славы Божией и святых Его.
нигде
Между строк. Верующие между строк много чего вычитывают)))
Тут иерей Есипов разъяснял. Что-то есть
Это православные перемудрили с образами. Ничего в Библии нет про мощи и быть не могло. Это книга жизни. а не мертвых.
" Поминайте наставников ваших.... ( Евр. 13-7) ...
А где, кроме как в библии, написано, что надо поклоняться богу евреев?
Обычай чтить умерших предков и преклоняться перед ними (церемониально или как-то иначе) с верой в то, что они находятся в сознательном состоянии и обитают где-то в невидимой сфере, что они могут помогать или вредить живым и поэтому их нужно умиротворять. Не библейское учение.
Эккл. 9:5: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают» .
Согласно закону Бога, данному через Моисея, после прикосновения к трупу человек считался нечистым.
А вот не надо путать православие и христианство.
Кто сказал, что православие опирается на постулаты библии?
что Библия еще говорит об умерших и о пропасти между нами, а лучше сказать – не о пропасти, а о связи?
в Еф. 1:10 сказано, что Бог "...положил все небесное и земное соединить под главою Христом... ". Во Христе нет уже этой пропасти между умершими и живыми, между Церковью воинствующей (на земле) и Церковью прославленной (на небе) .
Ведь Церковь есть богочеловеческий организм, а может ли в организме быть разделение?
Кроме этого, Христос сказал: "«Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20:38).
Евр. 12:22-24: «Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к Небесному Иерусалиму и к тьмам Ангелов, торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства...» .
Здесь весьма ясно описывается теснейшая связь земной Церкви с небесной.