Т. е. всему этому вы не верите, а если я скажу - 3d max лучше, вы безоговорочно мне поверите? Столько статей писано-переписано. Краткий смысл этих статей - смотря для чего лучше.
Если Вы будете устроиваться в контору, где занимаются архитектурными проектами, то с Вас спросят Макс причем в паре с Виреем.
Если Вы будете устроиваться в контору, где занимаются рекламными видеороликами, то с Вас спросят Майку.
Макс. Он более распространен и стандартизирован. А еще он ближе по освоению.
Какая разница. Компания одна все равно.
Нет ничего такого, что можно было бы сделать в одном и нельзя в другом.. .
Мне, субьективно, больше нравится 3дмакс.. . кстати, с ним в России работает бОльшее число контор, нежели с иными 3д-пакетами. Что касается персонажной анимации, с которой все хвалят майю, не буду спорить в ней немного (!) удобнее. Но сейчас все же рулит mocap и motion builder которому по барабану куда вы будете грузить анимацию в макс или майю - все равно формат один - fbx...
Зарабатывать деньги вы начнете быстрее с 3dsmax...
А в итоге все равно придется учить и майю, и мудбокс ( или збраш) , и мушнбилдер, и афтерэффект, и саундбуст, и премьер ))))